6.Спрямление и приведение уклонов продольного профиля.
Таблица №5.
№ |
L,м |
i д |
Sс |
i с |
lj<=2000/(iд-ic) |
Сумм. угл |
i э |
io=+-ic +iэ |
|||
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
||||||
1 |
700 |
0,0 |
0,0 |
700 |
0,0 |
0,0 |
- |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
3100 |
5,7 |
-5,7 |
3900 |
5,1 |
-5,1 |
ИСТИНА |
75 |
0,23 |
5,32 |
-4,85 |
3 |
800 |
2,7 |
-2,7 |
ИСТИНА |
|||||||
4 |
600 |
-3,0 |
3,0 |
600 |
-3,0 |
3,0 |
- |
14 |
0,28 |
-2,72 |
3,28 |
5 |
1900 |
-5,6 |
5,6 |
1900 |
-5,6 |
5,6 |
- |
62 |
0,40 |
-5,20 |
6,00 |
6 |
1000 |
-1,0 |
1,0 |
1000 |
-1,0 |
1,0 |
- |
41 |
0,50 |
-0,50 |
1,50 |
7 |
900 |
0,0 |
0,0 |
900 |
0,0 |
0,0 |
- |
45 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
8 |
1100 |
4,0 |
-4,0 |
1100 |
4,0 |
-4,0 |
- |
0 |
0,00 |
4,00 |
-4,00 |
9 |
750 |
1,0 |
-1,0 |
750 |
1,0 |
-1,0 |
- |
0 |
0,00 |
1,00 |
-1,00 |
;
- сумма углов поворота на данном участке.
7. Определение механической работы силы тяги локомотива.
Для определения механической работы силы тяги локомотива были построены графики №4 - №7 , на которых нанесены кривые:
Для 2ТЭ 10: , , , F(S), V(S), t(S);
Для ВЛ 80: , , , F(S), V(S), t(S), Id(S).
Причем, в режиме частичной тяги значение Fк определялось по формуле:
На участках частичного использования тока, потребляемая электровозом, может быть определена исходя из следующего соотношения:
- для переменного тока.
FКЧF - сила тяги локомотива при частичном ее использовании;
V - скорость движения поезда с частичным использованием тяги;
- основное удельное сопротивление поезда;
- уклон на участке движения с частичным использованием тяги.
Определение механической работы силы тяги производится по формуле:
, где
- площадь между кривой Fк(S) и осью абсцисс;
- цена единицы площади .
а) Механическая работа силы тяги 2ТЭ 10:
Туда:
Обратно:
б) Механическая работа силы тяги ВЛ 80:
Туда:
Обратно:
8. Определение расхода электрической энергии.
Расход электроэнергии электровозом, кВтч, при движении по участку пути определяется на основе зависимостей I(S) и t(S) суммированием расходов электроэнергии по отдельным элементам времени по формуле:
- напряжение на токоприемнике: при переменном токе = 25000В;
- интервал времени, мин;
- средний ток электровоза за интервал времени , А.
№ |
I1 |
I2 |
Iср |
||
1 |
68 |
124 |
96 |
0,14 |
13,44 |
2 |
124 |
180 |
152 |
0,71 |
107,92 |
3 |
180 |
236 |
208 |
0,71 |
147,68 |
4 |
236 |
244 |
240 |
0,29 |
69,6 |
5 |
244 |
250 |
247 |
6,14 |
1516,58 |
6 |
250 |
296 |
273 |
0,43 |
117,39 |
7 |
296 |
328 |
312 |
0,43 |
134,16 |
8 |
328 |
352 |
340 |
0,14 |
47,6 |
9 |
352 |
404 |
378 |
0,43 |
162,54 |
10 |
404 |
380 |
392 |
0,29 |
113,68 |
11 |
380 |
300 |
340 |
0,71 |
241,4 |
12 |
300 |
288 |
294 |
0,14 |
41,16 |
13 |
288 |
264 |
276 |
0,71 |
195,96 |
14 |
264 |
264 |
264 |
0,71 |
187,44 |
15 |
264 |
260 |
262 |
0,29 |
84,68 |
16 |
144 |
144 |
144 |
0,29 |
41,76 |
17 |
60 |
60 |
60 |
0,86 |
51,6 |
№ |
I1 |
I2 |
Iср |
||
1 |
68 |
124 |
96 |
0,14 |
13,44 |
2 |
124 |
180 |
152 |
0,86 |
130,72 |
3 |
180 |
232 |
206 |
0,57 |
117,42 |
4 |
232 |
264 |
248 |
0,29 |
71,92 |
5 |
264 |
296 |
280 |
0,29 |
81,2 |
6 |
296 |
356 |
326 |
0,57 |
185,82 |
7 |
356 |
404 |
380 |
0,43 |
163,4 |
8 |
404 |
380 |
392 |
0,07 |
27,44 |
9 |
380 |
340 |
360 |
0,64 |
230,4 |
10 |
340 |
308 |
324 |
0,86 |
278,64 |
11 |
308 |
340 |
324 |
1,57 |
508,68 |
12 |
340 |
340 |
340 |
0,57 |
193,8 |
13 |
340 |
300 |
320 |
0,57 |
182,4 |
14 |
300 |
248 |
274 |
0,71 |
194,54 |
15 |
248 |
240 |
244 |
0,14 |
34,16 |
16 |
36 |
36 |
36 |
0,71 |
25,56 |
17 |
Туда Обратно
Итого: 3172,59 (А мин) Итого: 2439,48 (А мин)
9. Определение расхода дизельного топлива.
Расход топлива за время движения по участку пути, кг, определяется по формуле:
- время работы двигателя, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной, мин;
G - расход топлива при режиме движения тяга или частичная тяга (G = 8.4 кг/мин);
qx - расход топлива при холостом ходе (qx = 0.4 кг/мин);
|
|
10. Определение работы сил сопротивлений.
Механическая работа сил сопротивления, т кг, определяется через механическую работу силы тяги локомотива по формуле:
Так как и (скорости в начале и конце участка) обращаются в ноль, то формула приобретает следующий вид:
а) Определение работа сил сопротивления для локомотива 2ТЭ 10:
«Туда»:
«Обратно»:
б) Определение работа сил сопротивления для локомотива 2ТЭ 10:
«Туда»:
«Обратно»:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.