Допускаемая скорость движения в км/ч по основному и ответвленному путям одностороннего стрелочного перевода , лежащего в кривой, определяется :
- если возвышение наружного рельса в зоне стрелочного перевода отсутствует:
при   
     (1)
                                                      (1)
при  
     (2)
                                                                  (2)
где Rmin – наименьший радиус (для основного пути – наименьший из радиусов сопрягающих кривых перед стрелкой или крестовиной и кривой основного пути перевода; для ответвленного пути – наименьший из радиусов сопрягающих кривых перед стрелкой и за крестовиной, радиуса остряка и радиуса переводной кривой), м.
- если возвышение наружного рельса имеется:
в формулу (1) вводятся изменения

Формула (2) остается без изменений.
9.4 Расчет допускаемых скоростей движения поездов по кривым 24-26 км ст.Колпино направления С-Петербург – Москва
В своем дипломном проекте я произведу расчет допускаемых скоростей движения поездов по трем кривым , расположенным на 24-26км по ст.Колпино направления С-Петербург – Москва. Исходные данные определены по ленте путеизмерительного вагона КВЛ-П1МП.2.Т №065 от 27.02.2006 г.
1. Кривая 1 правая , расположенная на 24км пк 9 – 25 км пк7.
R=1624 м, V уст= 80/80 км/ч, h = 50 мм, L пк1=40 м, Lпк2=80м, i1=0,4%о , i2=1,0 %о, h кпк = 15 мм, d=25м.
 = 145  км/ч
= 145  км/ч
 = 125 км/ч
= 125 км/ч
Vi= 120 км/ч
 км/ч
км/ч
 ,
,            
По
графикам 17,18,19 определяем   км/ч
км/ч
Vдоп = 90 км/ч
2. Кривая 2 левая , расположенная на 25км пк 7 – 25 км пк8.
R=738 м, V уст= 80/80 км/ч, h = 35 мм, L пк1=50 м, Lпк2=70м, i1=0,7%о , i2=0,9 %о, d=25м.
 = 90  км/ч
= 90  км/ч
Vi= 120 км/ч
 км/ч
км/ч
 ,
,   
По
графикам 17,18,19 определяем   км/ч
км/ч
Vдоп = 80 км/ч
3. Кривая 3 правая , расположенная на 25км пк 9 – 26 км пк1.
R=601 м, V уст= 80/80 км/ч, h = 55 мм, L пк1=45 м, Lпк2=60м, i1=0,9%о , i2=0,7 %о, h кпк = 40 мм.
 = 90  км/ч
= 90  км/ч
 = 85 км/ч
= 85 км/ч
Vi= 120 км/ч
Снаим=601*45=27045, 
по графику  рисунка 16 определяем   км/ч
км/ч
Vдоп = 85 км/ч
Во всех кривых установленная скорость движения 80 км/ч не превышает допустимых расчетов. Выполним расчеты по определению а нп и Ψ в сечениях 1-18 и построим график динамической оценки воздействия на путь . Во всех кривых отвод возвышения не совпадает с отводом кривизны, поэтому величину скорости изменения непогашенного ускорения определим по формуле:

Расчеты сведем в таблицу 15.
Таблица 15
| №№ сечений | Ri, м | Hi, мм | анп, м/с 2 | ΔL, м | Ψ, м/с3 | 
| 1 | ∞ | 0 | 0,00 | ||
| 40 | 0,11 | ||||
| 2 | 1624 | 15 | 0,21 | ||
| 95 | -0,05 | ||||
| 3 | 1624 | 50 | 0,00 | ||
| 525 | 0,00 | ||||
| 4 | 1624 | 50 | 0,00 | ||
| 15 | -0,04 | ||||
| 5 | 1804 | 50 | -0,03 | ||
| 50 | 0,05 | ||||
| 6 | 5413 | 0 | 0,09 | ||
| 15 | -0,13 | ||||
| 7 | ∞ | 0 | 0,00 | ||
| 25 | 0,00 | ||||
| 8 | ∞ | 0 | 0,00 | ||
| 50 | 0,20 | ||||
| 9 | 738 | 35 | 0,45 | ||
| 45 | 0,00 | ||||
| 10 | 738 | 35 | 0,45 | ||
| 40 | -0,08 | ||||
| 11 | 1624 | 0 | 0,30 | ||
| 30 | -0,22 | ||||
| 12 | ∞ | 0 | 0,00 | ||
| 35 | 0,00 | ||||
| 13 | ∞ | 0 | 0,00 | ||
| 45 | 0,28 | ||||
| 14 | 601 | 40 | 0,58 | ||
| 20 | -0,10 | ||||
| 15 | 601 | 55 | 0,48 | ||
| 70 | 0,00 | ||||
| 16 | 601 | 55 | 0,48 | ||
| 55 | -0,24 | ||||
| 17 | ∞ | 20 | -0,12 | ||
| 20 | 0,14 | ||||
| 18 | ∞ | 0 | 0,00 | 
Паспортные и фактические параметры состояния кривых по станции Колпино II главный путь направления С-Петербург – Москва отражены на рисунке 20.
| 
 | 
| 
 | 
Рисунок 16 – График зависимости допускаемой скорости движения от
приведенных параметров сопряжения Сприв и ∑i
Рисунок 17 – График зависимости допускаемой скорости движения от приведенных параметров сопряжения Сприв и ∑i при длине прямой вставки от 15 до 25 м (включительно)
R наим, м
| 
 | 
Рисунок 18 - График зависимости допускаемой скорости движения по круговой кривой от радиуса круговой кривой и возвышения наружного рельса

Рисунок 19 – График зависимости скорости движения от параметра переходной кривой и уклона отвода возвышения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.