Допускаемая скорость движения в км/ч по основному и ответвленному путям одностороннего стрелочного перевода , лежащего в кривой, определяется :
- если возвышение наружного рельса в зоне стрелочного перевода отсутствует:
при (1)
при (2)
где Rmin – наименьший радиус (для основного пути – наименьший из радиусов сопрягающих кривых перед стрелкой или крестовиной и кривой основного пути перевода; для ответвленного пути – наименьший из радиусов сопрягающих кривых перед стрелкой и за крестовиной, радиуса остряка и радиуса переводной кривой), м.
- если возвышение наружного рельса имеется:
в формулу (1) вводятся изменения
Формула (2) остается без изменений.
9.4 Расчет допускаемых скоростей движения поездов по кривым 24-26 км ст.Колпино направления С-Петербург – Москва
В своем дипломном проекте я произведу расчет допускаемых скоростей движения поездов по трем кривым , расположенным на 24-26км по ст.Колпино направления С-Петербург – Москва. Исходные данные определены по ленте путеизмерительного вагона КВЛ-П1МП.2.Т №065 от 27.02.2006 г.
1. Кривая 1 правая , расположенная на 24км пк 9 – 25 км пк7.
R=1624 м, V уст= 80/80 км/ч, h = 50 мм, L пк1=40 м, Lпк2=80м, i1=0,4%о , i2=1,0 %о, h кпк = 15 мм, d=25м.
= 145 км/ч
= 125 км/ч
Vi= 120 км/ч
км/ч
,
По графикам 17,18,19 определяем км/ч
Vдоп = 90 км/ч
2. Кривая 2 левая , расположенная на 25км пк 7 – 25 км пк8.
R=738 м, V уст= 80/80 км/ч, h = 35 мм, L пк1=50 м, Lпк2=70м, i1=0,7%о , i2=0,9 %о, d=25м.
= 90 км/ч
Vi= 120 км/ч
км/ч
,
По графикам 17,18,19 определяем км/ч
Vдоп = 80 км/ч
3. Кривая 3 правая , расположенная на 25км пк 9 – 26 км пк1.
R=601 м, V уст= 80/80 км/ч, h = 55 мм, L пк1=45 м, Lпк2=60м, i1=0,9%о , i2=0,7 %о, h кпк = 40 мм.
= 90 км/ч
= 85 км/ч
Vi= 120 км/ч
Снаим=601*45=27045, по графику рисунка 16 определяем км/ч
Vдоп = 85 км/ч
Во всех кривых установленная скорость движения 80 км/ч не превышает допустимых расчетов. Выполним расчеты по определению а нп и Ψ в сечениях 1-18 и построим график динамической оценки воздействия на путь . Во всех кривых отвод возвышения не совпадает с отводом кривизны, поэтому величину скорости изменения непогашенного ускорения определим по формуле:
Расчеты сведем в таблицу 15.
Таблица 15
№№ сечений |
Ri, м |
Hi, мм |
анп, м/с 2 |
ΔL, м |
Ψ, м/с3 |
1 |
∞ |
0 |
0,00 |
||
40 |
0,11 |
||||
2 |
1624 |
15 |
0,21 |
||
95 |
-0,05 |
||||
3 |
1624 |
50 |
0,00 |
||
525 |
0,00 |
||||
4 |
1624 |
50 |
0,00 |
||
15 |
-0,04 |
||||
5 |
1804 |
50 |
-0,03 |
||
50 |
0,05 |
||||
6 |
5413 |
0 |
0,09 |
||
15 |
-0,13 |
||||
7 |
∞ |
0 |
0,00 |
||
25 |
0,00 |
||||
8 |
∞ |
0 |
0,00 |
||
50 |
0,20 |
||||
9 |
738 |
35 |
0,45 |
||
45 |
0,00 |
||||
10 |
738 |
35 |
0,45 |
||
40 |
-0,08 |
||||
11 |
1624 |
0 |
0,30 |
||
30 |
-0,22 |
||||
12 |
∞ |
0 |
0,00 |
||
35 |
0,00 |
||||
13 |
∞ |
0 |
0,00 |
||
45 |
0,28 |
||||
14 |
601 |
40 |
0,58 |
||
20 |
-0,10 |
||||
15 |
601 |
55 |
0,48 |
||
70 |
0,00 |
||||
16 |
601 |
55 |
0,48 |
||
55 |
-0,24 |
||||
17 |
∞ |
20 |
-0,12 |
||
20 |
0,14 |
||||
18 |
∞ |
0 |
0,00 |
Паспортные и фактические параметры состояния кривых по станции Колпино II главный путь направления С-Петербург – Москва отражены на рисунке 20.
Рисунок 16 – График зависимости допускаемой скорости движения от
приведенных параметров сопряжения Сприв и ∑i
Рисунок 17 – График зависимости допускаемой скорости движения от приведенных параметров сопряжения Сприв и ∑i при длине прямой вставки от 15 до 25 м (включительно)
R наим, м
|
Рисунок 18 - График зависимости допускаемой скорости движения по круговой кривой от радиуса круговой кривой и возвышения наружного рельса
Рисунок 19 – График зависимости скорости движения от параметра переходной кривой и уклона отвода возвышения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.