Определение допускаемых скоростей движения поездов в кривых (Раздел дипломной работы на тему: "Организация контроля состояния пути. Оценка и приведение кривых к расчетным параметрам"), страница 2

Допускаемая скорость движения в км/ч по основному и ответвленному путям одностороннего стрелочного перевода , лежащего в кривой, определяется :

-  если возвышение наружного рельса в зоне стрелочного перевода отсутствует:

при                                                            (1)

при                                                                       (2)

где Rmin – наименьший радиус (для  основного  пути – наименьший  из радиусов сопрягающих кривых перед стрелкой или крестовиной и кривой основного пути перевода; для ответвленного пути – наименьший из радиусов сопрягающих кривых перед стрелкой и за  крестовиной, радиуса остряка и радиуса переводной кривой), м.

- если возвышение наружного рельса имеется:

в формулу (1) вводятся изменения

Формула (2) остается без изменений.

9.4  Расчет  допускаемых скоростей движения поездов по кривым 24-26 км  ст.Колпино  направления С-Петербург – Москва

В своем дипломном проекте я произведу расчет допускаемых скоростей движения поездов по  трем кривым , расположенным на 24-26км  по ст.Колпино направления С-Петербург – Москва.   Исходные данные определены по ленте путеизмерительного вагона  КВЛ-П1МП.2.Т №065  от 27.02.2006 г.

1. Кривая 1 правая , расположенная  на  24км пк 9 – 25 км пк7.

R=1624  м,  V уст= 80/80 км/ч, h = 50 мм, L пк1=40 м, Lпк2=80м, i1=0,4%о , i2=1,0 %о,  h кпк = 15 мм, d=25м.

= 145  км/ч

= 125 км/ч

Vi= 120 км/ч

км/ч

,            

По графикам 17,18,19 определяем  км/ч

Vдоп = 90 км/ч

2. Кривая 2 левая , расположенная  на  25км пк 7 – 25 км пк8.

R=738  м,  V уст= 80/80 км/ч, h = 35 мм, L пк1=50 м, Lпк2=70м, i1=0,7%о , i2=0,9 %о, d=25м.

= 90  км/ч

Vi= 120 км/ч

км/ч

,   

По графикам 17,18,19 определяем  км/ч

Vдоп = 80 км/ч

3. Кривая 3 правая , расположенная  на  25км пк 9 – 26 км пк1.

R=601  м,  V уст= 80/80 км/ч, h = 55 мм, L пк1=45 м, Lпк2=60м, i1=0,9%о , i2=0,7 %о,  h кпк = 40 мм.

= 90  км/ч

= 85 км/ч

Vi= 120 км/ч

Снаим=601*45=27045,  по графику  рисунка 16 определяем  км/ч

Vдоп = 85 км/ч

Во всех кривых установленная скорость движения 80 км/ч не превышает допустимых расчетов.  Выполним расчеты по определению а нп и Ψ в сечениях 1-18 и построим  график динамической оценки воздействия на путь .  Во всех кривых отвод возвышения не совпадает с отводом кривизны, поэтому  величину скорости изменения непогашенного ускорения  определим по формуле:

Расчеты сведем в таблицу 15.

Таблица 15

№№ сечений

Ri, м

Hi, мм

анп,  м/с 2

ΔL, м

Ψ, м/с3

1

0

0,00

40

0,11

2

1624

15

0,21

95

-0,05

3

1624

50

0,00

525

0,00

4

1624

50

0,00

15

-0,04

5

1804

50

-0,03

50

0,05

6

5413

0

0,09

15

-0,13

7

0

0,00

25

0,00

8

0

0,00

50

0,20

9

738

35

0,45

45

0,00

10

738

35

0,45

40

-0,08

11

1624

0

0,30

30

-0,22

12

0

0,00

35

0,00

13

0

0,00

45

0,28

14

601

40

0,58

20

-0,10

15

601

55

0,48

70

0,00

16

601

55

0,48

55

-0,24

17

20

-0,12

20

0,14

18

0

0,00

Паспортные и фактические параметры состояния кривых по станции Колпино II главный  путь направления С-Петербург – Москва отражены на рисунке 20.



Рисунок 16 – График зависимости допускаемой скорости движения от

приведенных параметров  сопряжения Сприв и i

Рисунок 17 – График зависимости допускаемой скорости движения от приведенных параметров сопряжения  Сприв и i при длине прямой вставки от 15 до 25 м (включительно)

                                                                                                                      R наим, м


Рисунок 18 -  График зависимости допускаемой скорости движения по круговой кривой от радиуса круговой кривой и возвышения наружного рельса

Рисунок 19 – График зависимости скорости движения от параметра переходной кривой и уклона отвода возвышения