Таблица 1.4.
|
Показатели |
Общее наличие |
В т.ч. на главных |
Кроме того на подъездных путях |
|||
|
Всего |
В т.ч. дефектные |
Всего |
В т.ч. дефектные |
Всего |
В т.ч. дефектные |
|
|
Количество деревянных переводных брусьев (компл.) |
73 |
- |
11 |
- |
23 |
- |
|
Количество железобетонных переводных брусьев (компл.) |
208 |
- |
145 |
- |
3 |
- |
|
Количество шпал вместо брусьев (тыс.шт.) |
1,538 |
- |
0,429 |
- |
1,427 |
- |
Таблица 1.5.
Показатели |
Всего, компл. |
В т.ч. по типам |
||||||
|
Р-65 |
Р-50 |
Р-43 и легче |
||||||
|
Стрелки |
Общее количество |
301 |
275 |
22 |
4 |
|||
|
В том числе дефектные |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Из общего коли-чества |
На главных путях |
158 |
156 |
2 |
- |
|||
|
В т.ч. дефектные |
- |
- |
- |
- |
||||
|
На п/о путях |
104 |
93 |
11 |
- |
||||
|
В т.ч. дефектные |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Кроме того на подъездных |
Всего |
51 |
13 |
28 |
10 |
|||
|
В т.ч. дефектные |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Крестовины |
Общее количество |
287 |
266 |
18 |
3 |
|||
В том числе марки 1/6 |
2 |
2 |
2 |
|||||
|
1/9 |
21 |
15 |
6 |
- |
||||
|
1/11 |
263 |
250 |
12 |
1 |
||||
|
1/18 |
1 |
1 |
- |
- |
||||
|
В том числе с подв. сердечником |
91 |
91 |
- |
- |
||||
|
Дефектные всего |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Из общего количества |
На главных путях |
Всего |
156 |
155 |
1 |
- |
||
|
В т.ч. марки 1/9 |
1 |
1 |
- |
- |
||||
|
1/11 |
1154 |
154 |
||||||
|
1/18 |
1 |
1 |
||||||
|
дефектные |
- |
- |
- |
- |
||||
|
На премо-отправочных путях |
Всего |
104 |
93 |
11 |
- |
|||
|
В т.ч. марки 1/9 |
13 |
11 |
2 |
- |
||||
|
1/11 |
91 |
82 |
9 |
- |
||||
|
дефектные |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Кроме того на подъездных путях |
Всего |
49 |
11 |
28 |
10 |
|||
|
В т.ч. марки 1/6 |
2 |
- |
1 |
1 |
||||
|
1/9 |
20 |
2 |
13 |
5 |
||||
|
1/11 |
27 |
9 |
14 |
4 |
||||
|
Оборудовано ЭЦ |
Общее количество |
277 |
260 |
17 |
- |
|||
|
Кроме того на подъездных |
1 |
1 |
- |
- |
||||
Таблица 1.6.
|
Перегон |
Путь |
Средняя грузонапряженность по участку |
|
Санкт-Петербург - Выборг |
1 |
35,8 |
|
Санкт-Петербург - Выборг |
2 |
30,2 |
|
Ручьи-Парголово |
1 |
30,2 |
|
Ланская-Белоостров |
1 |
14,3 |
|
Ушково- Выборг |
1 |
3 |
На участке дистанции находится 207 искусственных сооружения, в том числе металлических мостов – 4, железобетонных и каменных мостов – 53, смешанных мостов – 2, временных мостов -1, труб – 145, пешеходных мостов – 2.
таблица 1.7
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |


Таблица 2.2.
Определение классов путей на дистанции.
|
Наименование участка, назначение путей |
Длина пути, км |
Средняя грузонапряженность, млн.т. км.бр./ км в год |
Максимальная скорость движения пасс поездов, км/час |
Класс, группа, категория пути |
|
Главные пути |
||||
|
Санкт-Петербург- Выборг, 1гл. путь |
117,5 |
35,8 |
160 |
ВВ1 |
|
Санкт-Петербург- Выборг, 2гл. путь |
117,5 |
30,2 |
160 |
ВВ1 |
|
Ручьи - Парголово |
10,947 |
30,2 |
120 |
1В1 |
|
Ушково - Выборг |
61,181 |
3 |
40 |
4Е5 |
|
Ланская - Белоостров |
2,656 |
14,3 |
60 |
3Г5 |
|
Приемо-отправочные пути |
57,424 |
40 |
3Г6 |
|
|
Станционные, подъездные и прочиепути |
59,098 |
5Е7 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.