Как показывает таблица 4.6, укладываются в этом году в путь стрелочные переводы различных проектов и с разными характеристиками.
Анализируя состояние стрелочного хозяйства Сортавальской дистанции возможно отметить следующее: стрелочные переводы типа Р50 марок 1/9 на деревянных брусьях находятся на главных путях там, где конструкция верхнего строения представляет собой звеньевой путь и грузонапряженность небольшая - это участки Суоярви-Поросозеро и Янисъярви-граница ПЧ-20. Обуславливается это тем, что укладка здесь переводов марки 1/11 и положе, срок службы которых больше, на железобетонных брусьях экономически нецелесообразна. Этим же можно объяснить тот факт, что укладываемые в путь новые переводы находятся на железобетонном подрельсовом основании, а старогодные - на деревянном: переводные брусья должны по возможности служить такой же срок, что и рельсы.
|
Характеристики подлежащих замене на Сортавальской дистанции в 2006 году стрелочных переводов
Станция |
Номер меняемого перевода |
Характеристики меняемых переводов |
||||||||||||||
Номер проекта |
сторонность |
вид пути |
класс пути |
установленная скорость по прямому напрвлению,км/ч |
род балласта |
грузонапряженность, млн.т.брутто на км в год |
Способ замыкания |
дата укладки |
наработанный тоннаж, млн.т. брутто |
тип рельсов |
марка крестовины |
вид брусьев |
новый /переложенный |
|||
Хелюля |
5 |
2498 |
прав |
приемо-отправочный |
5Е7 |
25 |
щебень |
3,2 |
ЭЦ |
1981 |
42,7 |
Р50 |
1/11 |
дерево |
новый |
|
7 |
лев |
1986 |
40,1 |
|||||||||||||
9 |
лев |
1981 |
42,7 |
|||||||||||||
Маткаселька |
12 |
2498 |
прав |
приемо-отправочный |
5Е7 |
25 |
щебень |
2,9 |
ручной |
1989 |
48,9 |
Р50 |
1/11 |
дерево |
новый |
|
16 |
2497 |
прав |
песок |
1999 |
30,2 |
1/9 |
||||||||||
|
|||
Схема станции Хелюля
Рис. 4.3
|
Рис 4.4
Таблица 4.4
Характеристика путей на стации Хелюля
Назначение путей |
Путь |
Граница |
Протяжение рельсов, м |
Длина, м |
Род балласта |
Шпалы |
||||
от |
до |
Р65 |
Р50 |
полная |
полезная |
тип |
эпюра |
|||
Главный |
I |
1 |
2 |
283 |
967 |
1250 |
945 |
щебень |
ж.б |
1840 |
Приемо-отправочный |
2 |
3 |
2 |
1169 |
1169 |
827 |
щебень |
ж.б, д/в |
1840 |
|
Приемо-отправочный |
3 |
5 |
6 |
1021 |
1021 |
846 |
песок |
ж.б, д/в |
1600 |
|
Приемо-отправочный |
4 |
7 |
4 |
1028 |
1028 |
899 |
щебень |
д/в |
1600 |
|
Съезд приемо-отправочный |
съезд |
1 |
3 |
81 |
81 |
0 |
щебень |
д/в |
1600 |
|
Съезд приемо-отправочный |
съезд |
9 |
11 |
71 |
71 |
0 |
песок |
д/в |
1600 |
|
Съезд приемо-отправочный |
съезд |
10 |
12 |
103 |
103 |
0 |
щебень |
д/в |
1600 |
|
Вытяжной |
5 |
3 |
упор |
527 |
527 |
421 |
щебень |
д/в |
1600 |
Таблица 4.5
Характеристика путей на станции Маткаселька
Назначение путей |
Путь |
Граница |
Протяжение рельсов, м |
Длина, м |
Род балласта |
Шпалы |
||||
от |
до |
Р65 |
Р50 |
полная |
полезная |
тип |
Эпюра, шт/км |
|||
Главный |
I |
11 |
2 |
920 |
28 |
948 |
587 |
щебень |
ж.б |
1840 |
Главный |
II |
1 |
4 |
843 |
153 |
996 |
653 |
щебень |
д/в |
1840 |
Продолжение табл. 4.5
Съезд главный |
- |
8 |
14 |
75 |
75 |
0 |
щебень |
ж.б |
1840 |
|
Съезд главный |
- |
2 |
4 |
77 |
77 |
0 |
щебень |
ж.б |
1840 |
|
Приемо-отправочный |
3 |
7 |
6 |
750 |
135 |
885 |
710 |
щебень |
д/в |
1600 |
Приемо-отправочный |
4 |
7 |
10 |
688 |
150 |
838 |
645 |
щебень |
ж.б, д/в |
1840 |
Приемо-отправоч-ный |
5 |
9 |
12 |
764 |
764 |
527 |
щебень |
ж.б, д/в |
1840 |
|
Съезд приемо-отправоч-ный |
съезд |
1 |
5 |
74 |
74 |
0 |
щебень |
д/в. |
1600 |
|
Вытяжной |
9 |
7 |
упор |
416 |
416 |
342 |
щебень |
д/в |
1440 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.