Как показывает таблица 4.6, укладываются в этом году в путь стрелочные переводы различных проектов и с разными характеристиками.
Анализируя состояние стрелочного хозяйства Сортавальской дистанции возможно отметить следующее: стрелочные переводы типа Р50 марок 1/9 на деревянных брусьях находятся на главных путях там, где конструкция верхнего строения представляет собой звеньевой путь и грузонапряженность небольшая - это участки Суоярви-Поросозеро и Янисъярви-граница ПЧ-20. Обуславливается это тем, что укладка здесь переводов марки 1/11 и положе, срок службы которых больше, на железобетонных брусьях экономически нецелесообразна. Этим же можно объяснить тот факт, что укладываемые в путь новые переводы находятся на железобетонном подрельсовом основании, а старогодные - на деревянном: переводные брусья должны по возможности служить такой же срок, что и рельсы.
| 
 | 
Характеристики подлежащих замене на Сортавальской дистанции в 2006 году стрелочных переводов
| Станция | Номер меняемого перевода | Характеристики меняемых переводов | ||||||||||||||
| Номер проекта | сторонность | вид пути | класс пути | установленная скорость по прямому напрвлению,км/ч | род балласта | грузонапряженность, млн.т.брутто на км в год | Способ замыкания | дата укладки | наработанный тоннаж, млн.т. брутто | тип рельсов | марка крестовины | вид брусьев | новый /переложенный | |||
| Хелюля | 5 | 2498 | прав | приемо-отправочный | 5Е7 | 25 | щебень | 3,2 | ЭЦ | 1981 | 42,7 | Р50 | 1/11 | дерево | новый | |
| 7 | лев | 1986 | 40,1 | |||||||||||||
| 9 | лев | 1981 | 42,7 | |||||||||||||
| Маткаселька | 12 | 2498 | прав | приемо-отправочный | 5Е7 | 25 | щебень | 2,9 | ручной | 1989 | 48,9 | Р50 | 1/11 | дерево | новый | |
| 16 | 2497 | прав | песок | 1999 | 30,2 | 1/9 | ||||||||||
| 
 | |||
|  | |||
Схема станции Хелюля

 Рис. 4.3
Рис. 4.3
| 
 | 

 Рис 4.4
Рис 4.4
Таблица 4.4
Характеристика путей на стации Хелюля
| Назначение путей | Путь | Граница | Протяжение рельсов, м | Длина, м | Род балласта | Шпалы | ||||
| от | до | Р65 | Р50 | полная | полезная | тип | эпюра | |||
| Главный | I | 1 | 2 | 283 | 967 | 1250 | 945 | щебень | ж.б | 1840 | 
| Приемо-отправочный | 2 | 3 | 2 | 1169 | 1169 | 827 | щебень | ж.б, д/в | 1840 | |
| Приемо-отправочный | 3 | 5 | 6 | 1021 | 1021 | 846 | песок | ж.б, д/в | 1600 | |
| Приемо-отправочный | 4 | 7 | 4 | 1028 | 1028 | 899 | щебень | д/в | 1600 | |
| Съезд приемо-отправочный | съезд | 1 | 3 | 81 | 81 | 0 | щебень | д/в | 1600 | |
| Съезд приемо-отправочный | съезд | 9 | 11 | 71 | 71 | 0 | песок | д/в | 1600 | |
| Съезд приемо-отправочный | съезд | 10 | 12 | 103 | 103 | 0 | щебень | д/в | 1600 | |
| Вытяжной | 5 | 3 | упор | 527 | 527 | 421 | щебень | д/в | 1600 | |
Таблица 4.5
Характеристика путей на станции Маткаселька
| Назначение путей | Путь | Граница | Протяжение рельсов, м | Длина, м | Род балласта | Шпалы | ||||
| от | до | Р65 | Р50 | полная | полезная | тип | Эпюра, шт/км | |||
| Главный | I | 11 | 2 | 920 | 28 | 948 | 587 | щебень | ж.б | 1840 | 
| Главный | II | 1 | 4 | 843 | 153 | 996 | 653 | щебень | д/в | 1840 | 
Продолжение табл. 4.5
| Съезд главный | - | 8 | 14 | 75 | 75 | 0 | щебень | ж.б | 1840 | |
| Съезд главный | - | 2 | 4 | 77 | 77 | 0 | щебень | ж.б | 1840 | |
| Приемо-отправочный | 3 | 7 | 6 | 750 | 135 | 885 | 710 | щебень | д/в | 1600 | 
| Приемо-отправочный | 4 | 7 | 10 | 688 | 150 | 838 | 645 | щебень | ж.б, д/в | 1840 | 
| Приемо-отправоч-ный | 5 | 9 | 12 | 764 | 764 | 527 | щебень | ж.б, д/в | 1840 | |
| Съезд приемо-отправоч-ный | съезд | 1 | 5 | 74 | 74 | 0 | щебень | д/в. | 1600 | |
| Вытяжной | 9 | 7 | упор | 416 | 416 | 342 | щебень | д/в | 1440 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.