Анализ объемов капитальных работ Сортавальской дистанции пути

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ КАПИТАЛЬНЫХ РАБОТ СОРТАВАЛЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

За период с 2001 по 2005 года в Сортавальской дистанции пути, как видно из рисунка 3.1, наблюдается постепенное уменьшение грузонапряженности. Это обусловлено рядом факторов: перераспределением грузопотока вследствие открытия железнодорожной ветки Кочкома - Ледмозеро, уменьшением объема производимого на Хелюльском дробильно-сортировочном заводе щебня и других. Однако в перспективе ожидается увеличение грузонапряженности, что связано с постепенным увеличением грузооборота с Финляндией через станцию Вяртсиля.

Рассматривая работы капитального характера за этот период, нужно отметить, что капитальный ремонт пути с укладкой старогодной рельсошпальной решетки на различных участках производится ежегодно, периодически - средний и подъемочный ремонты, а также другие работы, к которым относятся:

- смена стрелочных переводов как новыми, так и старогодными;

         - смена переводных брусьев;

- укладка старогодных плетей бесстыкового пути;

- сплошная смена рельсов как новыми, так и старогодными;

         - переборка старогодной рельсошпальной решетки;

         - капитальный ремонт земляного полотна;

         - капитальный ремонт искусственных сооружений и другие работы

         Выполняемые капитальные путевые работы на Сортавальской дистанции за период с 2002 по 2005 года представлены на рисунках 3.2 и 3.3.

         Как видно из графиков выполненных капитальных работ, их объемы периодически увеличиваются до максимума и уменьшаются до минимума, что обуславливается периодичностью ремонтов пути. При наступлении на каком либо из участков дистанции межремонтного срока по тому или иному виду ремонта объемы работ по их выполнению достигают своего максимума после чего они минимальны, если на других участках межремонтный срок еще не наступил. Так, наибольшее  количество  километров по среднему  и  подъемочному  ремонтам было


 
 


Изменение средней грузонапряженности по Сортавальской дистанции пути за период с 2001 по 2005 года

Рис 3.1

Подпись: 52
 


 
Работы капитального характера по ремонту пути на Сортавальской дистанции за период с2002 по 2005 года

Рис. 3.2

Подпись: 53
 


 
Работы капитального характера по ремонту элементов пути на Сортавальской дистанции за период с 2002 по 2005 года

Подпись: 54Рис 3.3


выполнено в 2003 году, после чего наблюдается их спад. Это свидетельствует о том, что на каком-то участке или участках в этом году необходимо было выполнять данные виды ремонта в соответствии с межремонтной схемой и межремонтными сроками. Работ по капитальному ремонту и ремонту земляного полотна с каждым годом выполняется все меньше, что свидетельствует о том, что на большинстве участках дистанции межремонтный срок выполнения данных видов работ еще не наступил. Противоположная ситуация наблюдается с выполнением других видов работ: укладкой рельсовых плетей и сплошной сменой рельсов, объемы которых из года в год нарастают, из чего можно сделать вывод о том, что с каждым годом появляется все большее количество участков, где необходимо выполнять данные виды работ.

Если обратиться к балловой оценке пути за 2004 и 2005 года, то можно сделать вывод, что ее увеличение происходит во время весны и обычно приходится на апрель месяц. Это связано с оттаиванием балластной призмы, когда на пути возникает большое количество просадок и перекосов. Балловая оценка состояния Сортавальской дистанции отображена на рисунке 3.4.

         Проанализировав балловую оценку, можно сделать вывод, что она к 2005 году улучшилась: средний балл по дистанции в 2004 году составлял 69,42, а в 2005 - 52,58. Это говорит о хорошем качестве текущего содержания и выполняемых капитальных путевых работ, как силами самой дистанции, так и ПМС.

         В заключение необходимо отметить, что на всех рассмотренных участках все работы по ремонту выполнялись в срок, что также оказало  влияние на состояние балльности по дистанции в целом.


 
 


Балловая оценка состояния Сортавальской дистанции за период с 2004 по 2005 года

Рис 3.4

Подпись: 56
 

Похожие материалы

Информация о работе