ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ».
1. Топливо-энергетического комплекс в составе национальной экономики (Украина, Россия, Белоруссия).
2. Электроэнергетическая отрасль и рынок.
3. Источники и причины рыночной власти в электроэнергетической отрасли. Измерение рыночной власти
4. Неценовая и ценовая конкуренция в электроэнергетической отрасли.
5. Взаимосвязь электроэнергетической отрасли с эффективностью функционирования национальной экономики
6. Перспективы технического, экономического и социального развития на рынке электроэнергетики.
7. Особенности и сложности современного этапа развития рынка энергии и мощностей.
8. Какова роль Единой энергетической системы в организации рынков энергии и мощности? (Украина, Россия, Белоруссия)
9. Общие направления и концепции формирования и развития рынка электроэнергии и мощности (Украина, Россия, Белоруссия)
10. Государственное регулирование на оптовом рынке электроэнергии (Украина, Россия, Белоруссия)
11. Задачи, цели и виды государственного управления электроэнергетическим рынком.
12. Каким образом осуществляется доступ к линиям электропередач в современных моделях организации рынка электроэнергии
13. Каковы особенности спроса на электроэнергию, и какими факторами они определяются?
14. Выполнение обязательств по социальной политики в современных моделях организации рынка электроэнергии
15. Концепции, принципы и недостатки оптового рынка электроэнергии. (Украина, Россия, Белоруссия)
16. Основные условия реализации торгового механизма в современных моделях организации рынка электроэнергии
17. Ключевые принципы конкурентного рынка.
18. Состав и особенности конкурентной среды рынков энергии и мощностей
19. Производство и розничная продажа электричества в современных моделях организации рынка электроэнергии
20. Раскройте порядок купли-продажи электроэнергии и взаиморасчетов на оптовом рынке электроэнергии. (Украина, Россия, Белоруссия)
21. Основные ценообразующие факторы на рынке электроэнергии
22. Тарифная политика в условиях оптового и розничного энергетических рынков.
23. Состояние цен в топливно-энергетическом комплексе страны
24. Сбыт и энергосбытовая деятельность
25. Государственное регулирование тарифов на электроэнергию.
26. Формы организации купли-продажи энергии
27. Структура рынка электроэнергетики.
28. Сущность и необходимость сегментирования рынка. Раскройте сущность сегмента прямых поставок.
29. Раскройте и охарактеризуйте понятие «позиционирование» товара на рынке, особенности его в электроэнергетике.
30. Какие энергетические объекты включают энергетический рынок?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.