Структурное описание торгового зала «Фрекен Бок» в районе Авангарда

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Структурное описание торгового зала «Фрекен Бок» в районе Авангарда

Несколько раз поднявшись по эскалатору торгового центра, и наткнувшись на вывеску, гласящую «Фрекен Бок»,  со стрелкой, предлагающей подняться ещё раз, прежде чем достигнуть цели, я почувствовал некое облегчение, так как считал, что поиски займут у меня несколько больше времени.

Первое впечатление было таково, что показалось, будто этот, теперь уже по-новогоднему декорированный торговый зал имеет два крыла – левое и правое. Но как оказалось после тщательного обхода – он имел форму, чем -то напоминающую кольцо, то есть, заходя справа, через металлоискатели и под рентгеноподобным взглядом охранника, после обхода зала ты неизбежно оказываешься слева, в изначально вымышленном «левом крыле».

Итак, оставив металлоискатель и охранника позади, я сразу наткнулся на отдел новогодних украшений: ёлочных игрушек, фигурок деда Мороза, Снегурочки, разных животных. В картонных коробках, расфасованная по цветам лежала мишура, ёлочные шарики, также изобиловавшие в плане цветов, облепленные красивыми блёстками, были упакованы по одному, но встречались и наборы. Тут же располагались электрические насадки на верхушку ёлки, переливающие различными красками, восковые свечки самых разных форм и раскрасок, также картонные трубочки, выстреливающие конфетти, сами конфетти, расфасованные по упаковкам, бенгальские огни, и много всего того, что могло внести, пусть крохотную, но радость, и хоть как-то украсить приход нового, 2008-го года крысы. Кстати, фигурки крыс были чуть не самым часто встречающимся товаром. В

Весёлые крыски были изображены даже на некоторых блюдцах, детских посудных наборах в следующем далее отделе под вывеской «Столовая посуда», и в следующим за ним отделе «посуды для чая». Посуда была самых от различных стран-производителей: от Испании и Италии до Чехии и, естественно Китая. Китайские товары, как можно догадаться, преобладали в торговом зале, хоть и их почти не было среди товаров отдела «фужеры и стаканы». Там, в основном, была продукция из Венгрии, Италии, Франции. Очень стильные и красивые бокалы, рюмки, фужеры, как для коньяка, так и для виски, различных вин, не могли не радовать глаз, хоть и стоили, в среднем, по полторы-две тысячи рублей за набор, состоящий из нескольких одинаковых предметов. Признаюсь, я простоял примерно десять минут, любуясь на красиво сформированное стекло, пока наконец не решил продвинуться дальше, в секцию «кашпо, грунт».

Там, похоже было всё, что нужно по данной тематике, но, не питая особого интереса к подобным вещам, я просто пошёл дальше. Но попутно в голове мелькнула мысль: «А почему ко мне до сих пор никто не подошёл со столь привычными словами вроде «добрый день, что-нибудь желаете?». Я огляделся, пытаясь найти взглядом консультантов, что, впрочем, мне удалось, несколько девушек в фирменных цветастых майках с логотипом компании расхаживали где-то через два отдела от меня, судя по всему, не особо волнуясь о моём выборе. Отметив где-то в уме, что сервис, похоже тут не на высоте, я продолжил путь, одновременно заметив отделы «наборы для воды» и «керамика». Машинально двинувшись к керамике, я заметил очень широкий перечень различных глиняных горшочков, всевозможных сахарниц. Немного осмотрев один любопытный горшочек,  как мне показалось, очень концептуальный по стилю, я, не останавливаясь на отделах «пластиковые контейнеры» и «всё для сауны», обратил всё внимание на бытовую химию.

Её было великое множество. В центре отдела стояла пирамида из вёдер с каким-то то ли японским, то ли корейским «чудо-порошком» для мытья, как мне показалось, полов, в придачу к которому предлагалась «чудо-щётка», а неподалёку были выставлены швабры, но не привычные русским людям деревянные палки, на которые наматывают тряпки, а такие, какие до этого лично я наблюдал только в американском кино в руках тамошних «клинеров» (от англ. Cleaner- уборщик). Там же рядом располагались тележки, набитые пачками стирального порошка, на витринах было полно зубной пасты, щёток, мыла, как жидкого, так и кускового, чистящих-моющих средств, прочего, прочего, прочего…

Я вообще почувствовал себя как-то потерянно, когда перешёл в отдел «кастрюли, сковороды, кухонные принадлежности», пожалуй, я мог бы сказать, что там было самое большое разнообразие. Где-то я даже почувствовал, что, будь у меня с собой деньги, я купил бы одну из блестящих сковородок Tefal или Moulinex, с расписанными свойствами, такими как «защита от пригарания», «индикатор температуры», в подарок маме или бабушке. Но это чувство бренд-эйфории, которое, я считал, никогда не может возникнуть у меня по отношению к сковороде, но так внезапно появившееся, рассеялось также внезапно, когда я вдруг осознал, что прямо рядом со мной, слева стояла одна из девушек-консультантов, перебирая коробки с кастрюлями. Это возымело на меня эффект, сравнимый только с ударом молнии с безоблачного неба. Я вдруг прикинул, что если бы я работал консультантом в магазине, я бы, по крайней мере, удосужился справиться, интересует ли клиента что-то, или, может быть, он нуждается в консультации, но стесняется попросить об этом, ведь такое часто бывает.

В таких вот невесёлых мыслях я обнаружил себя, рассматривающим не что иное, как отдел с ясным и, чем-то пугающим названием «ножи». Символично, но он находился прямо около двери с надписью «офис администратора», я даже на секунду ощутил какой-то холодок по телу, но это было всего лишь моё разыгравшееся воображение.

В принципе, осмотр торгового зала был окончен, ничто не ускользнуло от моего внимания, но я решил немного задержаться и обойти «Фрекен Бок» ещё разок. Снова я бродил, подходя то к одной витрине, то к другой, пытаясь отследить реакцию персонала, среди которого, хоть я и находился в торговом зале уже битый час, никто не обращал на меня внимания, кроме, разве что, охранника, ещё раз просветившего меня насквозь своим придирчивым взглядом, когда я выходил, но не тем же путём, что вошёл, а через кассы. Их было три, на каждой своя девушка-кассир. Ну, как сказать, среди двух довольно молодых девушек была там и женщина уже средних лет, как мне почему-то показалось, недавно поступившая на работу. Если читателя заинтересовало, почему я вышел именно через кассы, я сделал это, так как всё-таки нашёл при себе кое-какую сумму, и решил вернуться в отдел новогодних сувениров, и,  хотя бы на память купить ёлочный шарик. Пока я расплачивался на кассе, а кассир регистрировала покупку, мне в голову пришла ещё одна мысль – этот «Фрекен Бок» сильно отличается от того, в котором я бывал несколько раз, в районе кольца Багратиона на Варяге. В том ассортимент, помнится, был побольше, и персонал поотзывчивее, тогда, когда я был там с другом, ещё осенью, к нам сразу подошла девушка-консультант.

Однако, сразу забыв о сделанном умозаключении, я забрал упакованную в поздравительный пакет игрушку, зачем-то поздравил кассиршу с наступающим праздником, и пошёл к эскалатору.

Похожие материалы

Информация о работе