3. Выводы по проведённым исследованиям.
В результате выполнения курсовой работы, в среде MathCAD, была рассмотрена и исследована динамическая модель сцепного устройства тракторного поезда. Расчет и исследование проводится с помощью математического моделирования, которое позволяет значительно сократить объемы испытаний и доводочных работ, обеспечить создание технических объектов с высокими показателями эффективности и качества. В начале исследования производится расчёт аналитической зависимости по заданной графически характеристики сцепки и тормозных сил, действующих на колёсах трактора и прицепа. В результате аппроксимации полученных графических зависимостей получены следующие функции зависимости силы сцепки (Fсц) от перемещения (х), тормозной силы на колёсах трактора (ТТ) и тормозной силы на колёсах прицепа (ТП) от времени (t):
Функция сцепного устройства трактора:
Fсц (x) =
Функция тормозной силы на колёсах трактора:
=
Функция тормозной силы на колёсах прицепа:
=
При решении системы дифференциального уравнения мы получили графики зависимости функций перемещения, скорости и ускорения при торможении тракторного поезда. Графики этих функций приведены в приложении.
Исследование влияния . В результате аппроксимации полученных графических зависимостей получены следующие функции зависимости амплитуды от высоты столба газа:
|
|
|
|
Документ MathCAD со всеми произведёнными вычислениями и графиками полученных зависимостей приведен в приложении. Построенная математическая модель может быть использована для исследования колебательных процессов в задней и передней гидропневматических подвесках автомобиля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.