1. Найти наибольшее (наименьшее) значение функции:
y(x)=-x2+4x-3
Найти корень уравнения y(x)=0.
Построить график функции с нанесением фоновых линий (маркеров) в точке максимума(минимума) и в точке, где функция обращается в 0. Интервал изменения аргумента функции подобрать самостоятельно, исходя из полученных результатов.
2. Найти наибольшее (наименьшее) значение функции:
Построить график функции с нанесением фоновых линий (маркеров) в точке максимума(минимума) и в точке, где функция обращается в 0. Интервал изменения аргумента функции подобрать самостоятельно, исходя из полученных результатов.
3. Найти наибольшее (наименьшее) значение функции:
Построить график функции с нанесением фоновых линий (маркеров) в точке максимума(минимума) и в точке, где функция обращается в 0. Интервал изменения аргумента функции подобрать самостоятельно, исходя из полученных результатов.
4. Найти наибольшее (наименьшее) значение функции:
Построить график функции с нанесением фоновых линий (маркеров) в точке максимума(минимума) и в точке, где функция обращается в 0. Интервал изменения аргумента функции подобрать самостоятельно, исходя из полученных результатов.
5. Найти наибольшее (наименьшее) значение функции:
Построить график функции с нанесением фоновых линий (маркеров) в точке максимума(минимума) и в точке, где функция обращается в 0. Интервал изменения аргумента функции подобрать самостоятельно, исходя из полученных результатов.
6. Найти наибольшее (наименьшее) значение функции:
y(x)=-x2+4x-3
Найти корень уравнения y(x)=0.
Построить график функции с нанесением фоновых линий (маркеров) в точке максимума(минимума) и в точке, где функция обращается в 0. Интервал изменения аргумента функции подобрать самостоятельно, исходя из полученных результатов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.