Выводы по проведённым исследованиям. Документ MathCAD со всеми произведёнными вычислениями и графиками полученных зависимостей

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3. Выводы по проведённым исследованиям.

В результате выполнения курсовой работы, в среде MathCAD, была рассмотрена и исследована динамическая модель сцепного устройства тракторного поезда. Расчет и исследование проводится с помощью математического  моделирования, которое позволяет значительно сократить объемы испытаний  и доводочных работ, обеспечить создание технических  объектов  с  высокими  показателями эффективности и качества. В начале исследования производится расчёт аналитической зависимости по заданной графически характеристики сцепки и тормозных сил, действующих на колёсах трактора и прицепа. В результате аппроксимации полученных графических зависимостей получены следующие функции зависимости силы сцепки (Fсц) от перемещения (х), тормозной силы на колёсах трактора (ТТ) и тормозной силы на колёсах прицепа (ТП) от времени (t):

Функция сцепного устройства  трактора:

Fсц (x) =

Функция тормозной силы на колёсах трактора:

=

Функция тормозной силы на колёсах прицепа:

=

При решении системы дифференциального уравнения мы получили графики зависимости функций перемещения, скорости и ускорения при торможении тракторного поезда. Графики этих функций приведены в приложении.

Исследование влияния . В результате аппроксимации полученных графических зависимостей получены следующие функции зависимости амплитуды от высоты столба газа:

- Для передней подвески

 

F(x) =

 
                            

- Для задней подвески

 

F(x) =

 
              

Документ MathCAD со всеми произведёнными вычислениями и графиками полученных зависимостей приведен в приложении.  Построенная математическая модель может быть использована для исследования колебательных процессов в задней и передней гидропневматических подвесках автомобиля. 

Похожие материалы

Информация о работе