Для достижения поставленной цели я нашел специалистов по коммерции и маркетингу, которые стали зам. директора по коммерции и зам. директора по маркетингу соответственно.
Часть 1: Организация производства и выход на рынок.
В первом месяце (январе 2000г.) зам. директора по коммерции, проанализировав рынок оборудования, рекомендовал мне приобрести оборудование типа 1/А, стоимостью 77562 руб. (без НДС). После чего станки были закуплены и в дальнейшем смонтированы в помещении цеха №1.
В конце месяца остаток денежных средств составил 6926 руб.
Во втором месяце (феврале 2000г.) мною, совместно с зам. директора по коммерции, было принято решение о закупке сырья типа 3/А стоимостью 8,28 руб.(без НДС) и установлении максимального уровня расхода сырья 1,00.
В связи с превышением уровня доходов над расходами, я принял решение взять кредит в размере 50000 руб. на срок 6 месяцев с процентной ставкой (годовых) 38,0.
В третьем месяце (марте 2000г.) – была проведена работа по набору персонала, принято на работу 48 человек. Уровень оплаты труда был установлен 1,00, что составило 103 руб./мес. Я решил установить уровень расходов на контроль качества равным 1,10, что позволит нам производить более качественные товары по сравнению со среднерыночным качеством продукции. В конце месяца остаток денежных средств составил 6121 руб.
В четвертом (апреле 2000г.) – стояла задача выйти с готовой продукцией на рынок, с целью ее реализации. Я, после того как зам. директора по маркетингу проанализировал рынок продукции за прошлый месяц и сравнил показатели с продукцией моего предприятия, принял решение установить цену единицы продукции в размере 70 руб.(без НДС), расходы на рекламу – 4000 руб.(без НДС), ставку комиссионных по сбыту – 6%, прогноз спроса на продукцию в текущем месяце – 450 ед.
В апреле по факту нам удалось продать 484 ед. Остаток денежных средств на начало мая составил 11373 руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.