Анализ взаимодействия факторов SWOT-анализа. Сильные и слабые стороны организации. Расширение ассортимента выпускаемой продукции

Страницы работы

Содержание работы

Анализ взаимодействия факторов SWOT-анализа

№ п/п

Сильные стороны организации

S

№ п/п

Слабые стороны организации

W

1

Высокое качество выпускаемой продукции

1

Текучесть кадров среди рабочих

2

Широкий ассортимент выпускаемой продукции

2

Невысокие заработные платы

3

Известность марки

3

Высокая себестоимость продукции

4

Высококвалифицированный персонал

4

Отсутствие единой информационной системы

№ п/п

Возможности

O

OS

OW

1

Расширение ассортимента выпускаемой продукции

Известность марки и широкий ассортимент продукции позволяет открыть фирменный магазин, а также поставлять продукцию в магазины других регионов. Отличная база в виде качества и персонала помогут еще больше расширить ассортимент и увеличить объем продукции.

Высокое качество продукции может помочь избежать проблем с появлением новых конкурентов. Высококвалифицированный управленческий персонал сориентируется в условиях экономического кризиса.

2

Увеличение объемов выпускаемой продукции

3

Открытие фирменного магазина

4

Продажа продукции в других регионах

№ п/п

Угрозы

T

TS

TW

1

Наличие конкурентов и увеличение их числа

Отсутствие единой информационной базы могут помешать открытию фирменного магазина и поставке продукции в другие регионы. Высокая себестоимость продукции воспрепятствует увеличению объема выпускаемой продукции.

Высокая себестоимость продукции ухудшит положение на рынке относительно конкурентов и низкой покупательной способности населения.

2

Низкая покупательная способность населения

3

Уменьшение квот на улов рыбы

4

Экономический кризис

Похожие материалы

Информация о работе