Анализ взаимодействия факторов SWOT-анализа |
№ п/п |
Сильные стороны организации |
S |
№ п/п |
Слабые стороны организации |
W |
||
1 |
Высокое качество выпускаемой продукции |
1 |
Текучесть кадров среди рабочих |
|||||
2 |
Широкий ассортимент выпускаемой продукции |
2 |
Невысокие заработные платы |
|||||
3 |
Известность марки |
3 |
Высокая себестоимость продукции |
|||||
4 |
Высококвалифицированный персонал |
4 |
Отсутствие единой информационной системы |
|||||
№ п/п |
Возможности |
O |
OS |
OW |
||||
1 |
Расширение ассортимента выпускаемой продукции |
Известность марки и широкий ассортимент продукции позволяет открыть фирменный магазин, а также поставлять продукцию в магазины других регионов. Отличная база в виде качества и персонала помогут еще больше расширить ассортимент и увеличить объем продукции. |
Высокое качество продукции может помочь избежать проблем с появлением новых конкурентов. Высококвалифицированный управленческий персонал сориентируется в условиях экономического кризиса. |
|||||
2 |
Увеличение объемов выпускаемой продукции |
|||||||
3 |
Открытие фирменного магазина |
|||||||
4 |
Продажа продукции в других регионах |
|||||||
№ п/п |
Угрозы |
T |
TS |
TW |
||||
1 |
Наличие конкурентов и увеличение их числа |
Отсутствие единой информационной базы могут помешать открытию фирменного магазина и поставке продукции в другие регионы. Высокая себестоимость продукции воспрепятствует увеличению объема выпускаемой продукции. |
Высокая себестоимость продукции ухудшит положение на рынке относительно конкурентов и низкой покупательной способности населения. |
|||||
2 |
Низкая покупательная способность населения |
|||||||
3 |
Уменьшение квот на улов рыбы |
|||||||
4 |
Экономический кризис |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.