Федеральное агентство связи.
Государственное образовательное учреждение.
Высшего профессионального образования.
СибГУТИ.
КАФЕДРА СПП
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Выполнил:
студент 5 курса гр. СО-51
Новосибирск
2009
В этом году по заказу ОАО «Сибирьтелеком» нами, студентами гуманитарного факультета университета Связи было проведено исследование на тему «Оценка удобства оплаты услуг связи среди абонентов Сибирьтелеком». В ходе исследования мною было опрошено 20 человек с учётом переделанных анкет, или которые необходимо было доработать. Задание было разбито на возрастные группы, чтобы охватить по возможности все возрастные категории, а именно:
1) 18-25 лет
2) 26-35 лет
3) 36-45 лет
4) 46-60 лет
5) старше 61
На эти пять групп были поделены опрошенные респонденты
1. В возрастной интервал 18-25 лет из опрошенных попали 2 человека, в промежуток 26-35 лет 4 человека, в 36-45 лет 5 человек, в 46-60 лет тоже 5 человек, и те, кто старше 61 года 4 человека. Для того, чтобы отследить процентное соотношение опрошенных, мы занесли данные в программу SPSS, и вывели их в наш отчёт.
возрастные группы |
||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
||
Valid |
18-25 лет |
2 |
7,692307692 |
10 |
26-35 лет |
4 |
15,38461538 |
20 |
|
36-45 лет |
5 |
19,38461538 |
25 |
|
46-60 лет |
5 |
19,38461538 |
25 |
|
Старше 61 года |
4 |
15,38461538 |
20 |
|
Total |
20 |
76,92307692 |
100 |
|
Missing |
System |
6 |
23,07692308 |
|
Total |
26 |
100 |
2. На вопрос как давно вы пользуетесь услугами ОАО «Сибирьтелеком» результаты были следующие
сколько пользуетесь услугами ОАО "Сибирьтелеком" |
||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
||
Valid |
менее 1 года |
2 |
7,692308 |
10 |
от 1 года до 5 лет |
1 |
3,846154 |
5 |
|
более 5 лет |
17 |
65,38462 |
85 |
|
Total |
20 |
76,92308 |
100 |
|
Missing |
System |
6 |
23,07692 |
|
Total |
26 |
100 |
3. На вопрос о местах удобных для произведения оплаты за услуги связи данные распределились следующим образом
удобно оплачивать услуги связи |
||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
||
Valid |
в отделениях Сбербанка |
6 |
23,07692 |
30 |
в отделении почты России |
2 |
7,692308 |
10 |
|
в офисах обслуживания "Сибирьтелеком" |
11 |
42,30769 |
55 |
|
через сеть терминалов и банкоматов |
1 |
3,846154 |
5 |
|
Total |
20 |
76,92308 |
100 |
|
Missing |
System |
6 |
23,07692 |
|
Total |
26 |
100 |
Несмотря на всё более удобные и мобильные способы оплаты услуг связи, и в частности услуг связи, оказываемые ОАО «Сибирьтелеком», подавляющее большинство людей предпочитают приходить в офисы продаж и обслуживания и там производить оплату, не беря в расчёт другие способы расчёта, которые направлены компанией на упрощение платёжной системы.
4. Далее я посчитал необходимым привести к статистическому виду вопрос о способах получения информации абонентов ОАО «Сибирьтелеком»
Способ получения информации о сумме |
||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
||
Valid |
квитанция по почте |
9 |
34,61538 |
45 |
звонок по телефону |
6 |
23,07692 |
30 |
|
по факту оплаты |
5 |
19,23077 |
25 |
|
Total |
20 |
76,92308 |
100 |
|
Missing |
System |
6 |
23,07692 |
|
Total |
26 |
100 |
Несмотря на недовольство многих опрошенных-абонентов, о том, что звонки автоответчика-оператора, сообщающего о той или иной задолженности «докучают» своей частотой, это оказывается очень действенным способом оповестить абонентов о каких-либо долгах, что и показало одномерное частотное распределение по переменной «способ получения информации о сумме»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.