Оценка удобства оплаты услуг связи среди абонентов Сибирьтелеком. Возрастные группы пользователей

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство связи.

Государственное образовательное учреждение.

Высшего профессионального образования.

СибГУТИ.

КАФЕДРА СПП

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Выполнил:

студент 5 курса гр. СО-51

Новосибирск

2009

В этом году по заказу ОАО «Сибирьтелеком» нами, студентами гуманитарного факультета университета Связи было проведено исследование на тему «Оценка удобства оплаты услуг связи среди абонентов Сибирьтелеком». В ходе исследования мною было опрошено 20 человек с учётом переделанных анкет, или которые необходимо было доработать. Задание было разбито на возрастные группы, чтобы охватить по возможности все возрастные категории, а именно:

1) 18-25 лет

2) 26-35 лет

3) 36-45 лет

4) 46-60 лет

5) старше 61

На эти пять групп были поделены опрошенные респонденты

1. В возрастной интервал 18-25 лет из опрошенных попали 2 человека, в промежуток 26-35 лет 4 человека, в 36-45 лет 5 человек, в 46-60 лет тоже 5 человек, и те, кто старше 61 года 4 человека. Для того, чтобы отследить процентное соотношение опрошенных, мы занесли данные в программу SPSS, и вывели их в наш отчёт.

возрастные группы

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

18-25 лет

2

7,692307692

10

26-35 лет

4

15,38461538

20

36-45 лет

5

19,38461538

25

46-60 лет

5

19,38461538

25

Старше 61 года

4

15,38461538

20

Total

20

76,92307692

100

Missing

System

6

23,07692308

Total

26

100

2. На вопрос как давно вы пользуетесь услугами ОАО «Сибирьтелеком» результаты были следующие

сколько пользуетесь услугами ОАО "Сибирьтелеком"

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

менее 1 года

2

7,692308

10

от 1 года до 5 лет

1

3,846154

5

более 5 лет

17

65,38462

85

Total

20

76,92308

100

Missing

System

6

23,07692

Total

26

100

3. На вопрос о местах удобных для произведения оплаты за услуги связи данные распределились следующим образом

удобно оплачивать услуги связи

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

в отделениях Сбербанка

6

23,07692

30

в отделении почты России

2

7,692308

10

в офисах обслуживания "Сибирьтелеком"

11

42,30769

55

через сеть терминалов и банкоматов

1

3,846154

5

Total

20

76,92308

100

Missing

System

6

23,07692

Total

26

100

Несмотря на всё более удобные и мобильные способы оплаты услуг связи, и в частности услуг связи, оказываемые ОАО «Сибирьтелеком», подавляющее большинство людей предпочитают приходить в офисы продаж и обслуживания и там производить оплату, не беря в расчёт другие способы расчёта, которые направлены компанией на упрощение платёжной системы.

4. Далее я посчитал необходимым привести к статистическому виду вопрос о способах получения информации абонентов ОАО «Сибирьтелеком»

Способ получения информации о сумме

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

квитанция по почте

9

34,61538

45

звонок по телефону

6

23,07692

30

по факту оплаты

5

19,23077

25

Total

20

76,92308

100

Missing

System

6

23,07692

Total

26

100

Несмотря на недовольство многих опрошенных-абонентов, о том, что звонки автоответчика-оператора, сообщающего о той или иной задолженности «докучают» своей частотой, это оказывается очень действенным способом оповестить абонентов о каких-либо долгах, что и показало одномерное частотное распределение по переменной «способ получения информации о сумме»

Похожие материалы

Информация о работе