Оценка удобства оплаты услуг связи среди абонентов Сибирьтелеком. Возрастные группы пользователей

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство связи.

Государственное образовательное учреждение.

Высшего профессионального образования.

СибГУТИ.

КАФЕДРА СПП

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Выполнил:

студент 5 курса гр. СО-51

Новосибирск

2009

В этом году по заказу ОАО «Сибирьтелеком» нами, студентами гуманитарного факультета университета Связи было проведено исследование на тему «Оценка удобства оплаты услуг связи среди абонентов Сибирьтелеком». В ходе исследования мною было опрошено 20 человек с учётом переделанных анкет, или которые необходимо было доработать. Задание было разбито на возрастные группы, чтобы охватить по возможности все возрастные категории, а именно:

1) 18-25 лет

2) 26-35 лет

3) 36-45 лет

4) 46-60 лет

5) старше 61

На эти пять групп были поделены опрошенные респонденты

1. В возрастной интервал 18-25 лет из опрошенных попали 2 человека, в промежуток 26-35 лет 4 человека, в 36-45 лет 5 человек, в 46-60 лет тоже 5 человек, и те, кто старше 61 года 4 человека. Для того, чтобы отследить процентное соотношение опрошенных, мы занесли данные в программу SPSS, и вывели их в наш отчёт.

возрастные группы

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

18-25 лет

2

7,692307692

10

26-35 лет

4

15,38461538

20

36-45 лет

5

19,38461538

25

46-60 лет

5

19,38461538

25

Старше 61 года

4

15,38461538

20

Total

20

76,92307692

100

Missing

System

6

23,07692308

Total

26

100

2. На вопрос как давно вы пользуетесь услугами ОАО «Сибирьтелеком» результаты были следующие

сколько пользуетесь услугами ОАО "Сибирьтелеком"

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

менее 1 года

2

7,692308

10

от 1 года до 5 лет

1

3,846154

5

более 5 лет

17

65,38462

85

Total

20

76,92308

100

Missing

System

6

23,07692

Total

26

100

3. На вопрос о местах удобных для произведения оплаты за услуги связи данные распределились следующим образом

удобно оплачивать услуги связи

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

в отделениях Сбербанка

6

23,07692

30

в отделении почты России

2

7,692308

10

в офисах обслуживания "Сибирьтелеком"

11

42,30769

55

через сеть терминалов и банкоматов

1

3,846154

5

Total

20

76,92308

100

Missing

System

6

23,07692

Total

26

100

Несмотря на всё более удобные и мобильные способы оплаты услуг связи, и в частности услуг связи, оказываемые ОАО «Сибирьтелеком», подавляющее большинство людей предпочитают приходить в офисы продаж и обслуживания и там производить оплату, не беря в расчёт другие способы расчёта, которые направлены компанией на упрощение платёжной системы.

4. Далее я посчитал необходимым привести к статистическому виду вопрос о способах получения информации абонентов ОАО «Сибирьтелеком»

Способ получения информации о сумме

Frequency

Percent

Valid Percent

Valid

квитанция по почте

9

34,61538

45

звонок по телефону

6

23,07692

30

по факту оплаты

5

19,23077

25

Total

20

76,92308

100

Missing

System

6

23,07692

Total

26

100

Несмотря на недовольство многих опрошенных-абонентов, о том, что звонки автоответчика-оператора, сообщающего о той или иной задолженности «докучают» своей частотой, это оказывается очень действенным способом оповестить абонентов о каких-либо долгах, что и показало одномерное частотное распределение по переменной «способ получения информации о сумме»

Похожие материалы

Информация о работе