Автомобильный тупик России. Шокирующая статистика. Данные официального сайта Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Федеральное агентство связи.

Государственное образовательное учреждение.

Высшего профессионального образования.

СибГУТИ.

КАФЕДРА БЖ и Э

Эссе «Автомобильный тупик России»

Выполнил:

                                                                                       Проверил:

студент 5 курса гр. СО-51

Новосибирск

2009

Шокирующая статистика освящена и донесена до интересующегося пользователя на официальном сайте Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, по ДТП, произошедшим на дорогах нашей бескрайней «взбалмошной» бумом автомобилизма страны.

За 7 месяцев (январь-июль) 2009 года в России произошло 105 376 (6,8% по сравнению с показателями предыдущего года) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 13058!!!!! человек, а 133561 человек получили различные ранения. 6166 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 982 человека погибли, а 9170  получили увечья. За указанный период произошло 11010!!!! ДТП с участием детей, в которых 481 ребенок погиб, а 11462  ребенка получили ранения. 

Неутешительная картина складывается, читая такие цифры. Я, читая лекцию Бориса Борисовича, про автомобильный тупик, ждал, когда же речь пойдёт о ДТП. На мой взгляд, так бездумно уносить жизни населения нашей страны больше ничего не может. Россия по данным статистических сводок одна из стран наряду со странами «третьего» мира, относится к государствам, в которых количество унесённых жизней, и фактов ДТП неумолимо растёт. Причём как показывает российская практика, в России погибшим в  ДТП числится тот человек, который умер после 7 дней со дня ДТП, а остальные не в счёт, пролежавшие в реанимации или коме, в тяжёлом состоянии более недели. Это является не только проблемой правоохранительного и демографического характера, но человека, как элемента социального биосоциума экологической, так как вносится жутких масштабов дисбаланс. И там и сям автомагистрали залиты кровью пешеходов, которые как очень правильно, на мой взгляд, заметил Борис Борисович как животные на прицеле у охотника. Такие проведённые параллели более ярко и чётко обозначивают углы и грани проблемы, может быть, когда пешеход осознает, что на него идёт форменная охота, с присутствующими ей всеми элементами увидит какую-то подоплёку для себя, и станет решительно действовать. Ещё в СМИ это называют «Войной на дорогах», меня шокировал видеопост освящённый в декабре 2007  на первом канале, который так одноимённо и назван, «война на дорогах», война водителей автотранспорта друг с другом, война водителей с сотрудниками ГИБДД, война водителей с пешеходами, наконец, которая уносит большее количество жизней. Дураки и дороги, как уповал кто-то из классиков (на сей день доподлинно неизвестно, кому принадлежит сей афоризм), и по сей день являются масштабными проблемами России, и усиливаются, и растут чудовищными прогрессиями.

Кто-то из чиновников называет дорожную авторазвязку  кровеносной системой России. Причём регулярно проводящееся собрание автодорожников России, никогда не поднимало проблемы неэкологичности, и называет кровеносной системой дороги в хорошем, сугубо положительном, и максимальном полезном смысле. Да, несомненно, идёт обсуждение, о количествах ДТП, о нехватке оснащения трасс соответствующими знаками, камерами слежения, о коррумпированности сотрудником ГИБДД. Но не слова о том, что после себя дорожники оставляют кучи горелого асфальта, мусора, слои пыли на листьях близлежащих деревьях, это они считают уже не их дело. И не боятся даже представить, что построенные ими горе-автобаны, только с вертолётного полёта кажутся кровеносной системой, но никто бы не подумал, что в этой крови повышенный уровень холестерина, белокровие, и тромбообразование. Поискать и сложно найти, где и в какой стране можно увидеть колею на асфальтированной дороге, причём глубиной сантиметром 10-15, что весь модный тюнинг дорогих автомобилей буквально шоркается об асфальт. Это говорит о повальном использовании жителями личного транспорта, что асфальт по некоторым улицам похож на просёлочную или лесную колею. Сейчас автомобиль статусный показатель, и ничто больше, и даже не роскошь, и даже не средство передвижения, а как было некогда сказано, очень метким афоризмом. Иметь машину, с большим объёмом двигателя статусно, показательно, представительно, и не думая, о том, что имея объём двигателя в 5 литров, вся езда заключается в вечном поиске АЗС, что называется от заправки до заправки. Смог стоящий вечерами синим свинцовым тяжёлым туманом в крупных городах-миллионниках, на 95 процентов состоит из автомобильного выхлопа, а уж потом из промышленных выбросов, и углекислого газа. В такие моменты у воздуха появляется вкус, как в горах Камчатки или Алтая на высоте полторы тысячи метров у воздуха есть сладкий лёгкий привкус, так и, шагая вечером вдоль дороги, дышишь заметно тяжелей, чаще, и ощущаешь химический привкус.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.