Автомобильный тупик России. Шокирующая статистика. Данные официального сайта Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, страница 2

Прокладка новых трасс, всего сопровождается повальной вырубкой деревьев, уничтожение целых популяций представители флоры и фауны. Как говорят дорожники, для них преградой не станет ничего, если надо мост, то он обязательно возникнет, если надо вырубить сосновый бор сделаем. Насколько мне известно, только один регион России, как субъект РФ, не соединён с остальной частью страны «кровеносным каппиляром», и этот регион Камчатский край. Потому что там природа выстроила такой непреодолимый барьер, в виде хребтов, перешейков, гор  и сопок, что и хвалёные дорожники, посчитав бюджет, и время ахнули.

Борис Борисович предлагает вернуть человека к использованию железнодорожного транспорта, несомненно, именно ж\д одна из крупнейших составляющих этой системы, действующая в различных природно-климатических условиях (что само по себе является огромной проблемой), в регионах с сильно разнящимся уровнем социально-экономического развития, в 9 часовых поясах. Железные дороги имеют колоссальное значение для всего населения России. Достаточно отметить тот факт, что жители районов, где их нет, считают себя в очень большой степени изолированными от остальной страны. Но пользование ими существенно затрудняется из-за больших требуемых тарифов, конечно, обслуга автомобиля, и его прокормка так, же велика в ценовом эквиваленте, но современный человек, предпочитает повальный и тотальный комфорт, к примеру, люди могут ездить на дальний восток, на личном авто, сетуя на то, что цены на билеты дорогие, ни сервиса, ни удобств. Это, конечно может и имеет право на жизнь, что купе очень дорого, а комфорта мало, что хорошо мы заменить рельсы, на скоростные монорельсы, но государство опять, же прикинув и посчитав, решило провести Олимпиаду в Сочи. Поэтому из-за недоверия, и неудобств считаемых неприемлемыми человек имея выбор, погонит своего трехлитрового коня на другой конец страны.

Человек наивно полагающий, что машина это самый важный инструмент в экономии времени, глубоко может заблуждаться. Пытаясь успеть на работу, москвичу, к примеру, надо задолго за начала рабочего дня выехать из дома, «оборзеть» огромное количество раз в дорожном потоке, простоять в пробке, едва не сбив молодую маму, выскочив на тротуар, прокатиться по газону, подрезав крутого дядю, перебраниться с кем-нибудь из «соседей» дорожного движения, бросить машину за 5 кварталов от места работы, так как все парковки забиты. Получив такую смертельную дозу негатива прийдя на работу, какую функции продуктивную может негативно заряженный человек совершать на работе, это ведь сплошной стресс.

Если наши чиновники в один голос говорят, что у нас идеально развитая дорожная инфраструктура, что все пути сообщения идеально налажены, то почему бы, вместо уничтожения лесов, и прочих биоресурсов, не усовершенствовать, как это предлагает Борис Борисович, уже существующую систему. Ремонт и усовершенствование трасс уже существующих более целесообразный, дешёвый и правильный вариант. Увеличение полос движения, снятие старого слоя гравия, и асфальта, и наложение на уже уставший грунт новых слоёв, ни в одной европейской стране не используют нагромождение слоёв друг на друга. А  в некоторых странах, таких как Израиль, предпочитают делать бетонные литые автобаны. В Великобритании парламентом был выпущен акт запрещающий передвижение на автомобиле по стране, у которой кончается номер на нечётную цифру, в нечётные дни недели.  Но большинство состоятельных граждан обошли проблему через «чёрный» ход, купив ещё по второму автомобилю, сказав, что не представляют себя без руля и педалей, жёстко прокритковав такой законодательный акт. И всё это для уменьшения пробок, и меньшего выброса выхлопных газов в атмосферу. А у нас, исключительно в пользу отечественного автопрома, и поддержки экономического автооборота выдумывают нелепые пошлины, правила и прочую сущую чушь. Не призывая человека более думающе относиться к пользования транспортом, не о том думают, как мне кажется. А то, ту статистику, которую приводят экологические сообщества никому и не интересно: Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. В результате по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает огромное количество только канцерогенных веществ: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бенз(а)пирена и 5 тыс. т свинца. В целом, общее количество вредных веществ, ежегодно выбрасываемых автомобилями, превышает цифру в 20 млн. т. Необходимо отметить, что с точки зрения наносимого экологического ущерба, автотранспорт лидирует во всех видах негативного воздействия: загрязнение воздуха – 95%, шум – 49,5%, воздействие на климат – 68% Загрязнение решаемо лишь при переходе на ненефтяные виды моторного топлива, Западные страны уже давно ломают голову над этим. В нашем случае, в случае России, переход на такой вид топлива как природный газ, на мой взгляд, может очистить атмосферу от природного «геноцида»

оРосывавкепржвдж