ОАО «Радиоприбор» - одно из ведущих предприятий обороннопромышленного комплекса на Дальнем Востоке по производству радиоэлектронной техники. Предприятие является правопреемником государственного завода "Радиоприбор", основанного в 1958 году во Владивостоке. За заслуги в создании специальной техники предприятие было награждено орденами "Знак почета" и "Трудового Красного Знамени". Сегодня ОАО "Радиоприбор" - многофункциональное предприятие, способное производить и поставлять на внешний и внутренний рынок современную военную продукцию. ОАО "Радиоприбор" - серьезный и надежный партнер для творческого взаимовыгодного сотрудничества, обладающий высоким технологическим потенциалом.
ОАО «Дальзавод» специализируется на ремонтах военных и гражданских судов уже много лет, данное предприятие получилось путём слияния в 2011 году двух заводов – ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ».
МУПВ «Спецзавод №1» является единственным предприятием на территории города Владивостока, осуществляющим комплексную утилизацию твердых бытовых отходов, как от жилищного фонда, так и от предприятий города, а также крупногабаритных, строительных и древесных отходов.
На предприятии ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» нас познакомили с некоторыми процессами варки пива и технологией контроля продукции.
НК «Альянс» «Примнефтепродукт» уделяет вопросам экологии и безопасности первоочередное значение. За несколько лет проведена полная реконструкция резервуарного парка тёмных нефтепродуктов.
В ТИБОХе объектами исследований являются различные организмы. Основываясь на их изучении, создаются лекарственные средства и биологически активные добавки.
В покрасочном цеху перед нанесением покрытия, деталь проходит несколько стадий подготовки, а именно: обезжиривание, в растворе бензина или спирта и сушка, в отсеках с вытяжками.
Некоторые детали требуют особую полировку. Например, поверхность отражателя требует ручной полировки.
Для работников в покрасочном цеху, предназначена специальная одежда и респиратор.
После покраски, деталь поступает в экспресс лабораторию, в которой происходит анализ нанесенного покрытия.
Далее отправляемся на гальваническое производство. На участке оксидирования, металл покрывается оксидом магния (подготовка к производству). После этого металл проходит несколько стадий: промывка, осветление, обезжиривание.
Затем металл поступает в гальванические ванны, для покрытия другим металлом.
В ходе практики удалось посетить сухой и плавучий доки. Сухой док сделан в виде бассейна, оснащён водонепроницаемым и батопортом. С помощью насосов из дока откачивается вода, и судно фиксируется на деревянных балках. В плавучем доке судно располагается выше уровня моря, так как док подныривает под судно и всплывает вместе с ним. В доках проверяется главным образом обшивка судна (очень тщательно). После того, как судно отремонтировали, его аттестовывает отдел метрологии и испытаний (ОМИ).
Нам рассказали о котельном производстве. Данное производство необходимо для получения пара, путём испарения жидкости, которое происходит с помощью сжигания топлива в котле.
Завод перерабатывает 200 т мусора ежедневно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.