Привод подачи пилы горячей резки. Требования к системе управления электроприводом. Выбор и проверка двигателя, страница 3

8.  Определение эквивалентного момента и коэффициента загрузки двигателя по нагреву.

8.1. Эквивалентный момент

8.2. Загрузка по теплу

9.  Заключение

9.1. Принятый двигатель для привода подачи пилы проходит по перегрузке и по нагреву, обеспечивая значительный запас. Учитывая возможное влияние на увеличение нагрева двигателя окружающей среды, имеющей температуру +50С, получение такого запаса оправдано.

IV.  РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРОВ В  ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

1. 
Структурная схема

Схема составлена в программной среде MathLab с учетом момента сопротивления, создаваемого кривошипно-шатунным механизмом.

2.  Расчет регуляторов

Исходя из требований к данному приводу, система содержит три регулятора:

1)  регулятор тока якоря;

2)  регулятор скорости;

3)  регулятор положения.

Причем регулятор положения работает не постоянно, а включается в момент времени, когда механизм возвращается в исходное положение тем самым, обеспечивая точность остановки механизма.


Тогда получим такие регуляторы:

1)Регулятор тока ;

2)Регулятор скорости (П-регулятор, поскольку требуется обеспечить астатизм первого порядка)

3)Регулятор положения

V.  РЕАЛИЗАЦИЯ  МОМЕНТОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ.


Момент сопротивления зависит от угла поворота кривошипа (рис.3). По графику найдем функцию зависимости . В момент времени, когда пила достигнет максимально крайнего значения, функция меняет знак на противоположный. В MathLab это реализовано так:

Также в системе предусмотрена связь с  двигателем самой пилы (двигатель переменного тока типа ВА02- 355М6). Эта связь необходима для того, чтобы при увеличении нагрузки на диск пилы, скорость подачи диска уменьшалась.  


            В MathLab это реализовано так:

VI.  ГРАФИКИ.

1)  Сигнал с задатчика интенсивности и  полученная тахограмма:


2)  Полученная тахограмма и ток:


3)  График момента:


4)  График скорости и тока при набросе нагрузки на диск пилы:


5)  Угол поворота вала двигателя:


VII.  СИСТЕМА ЗАЩИТЫ И СИГНАЛИЗАЦИИ

1.   Назначение      

1.1.  Система защиты и сигнализации предназначена для защиты комплектного тиристорного электропривода при аварийных режимах привода и сигнализации, при аварийных отключениях дифференцировано по видам защит, о состоянии основных коммутационных аппаратов, о наличии силового напряжения и напряжения собственных нужд, о готовности электропривода к работе, а также обеспечения блокировки включения электропривода при неправильных действиях обслуживающего персонала.

2.   Технические данные

2.1. система защиты и сигнализации обеспечивает следующие виды защит:

1) от внутренних коротких замыканий;

2) при превышении мгновенного значения тока предельной величины для данного КТЭ;

3) при аномальных режимах в сети собственных нужд;

4) при опрокидывании и прорыве инвертора;

5) при появлении уравнительного тока (для реверсивных КТЭ);

6) при неисправности источника стабилизированного напряжения, плюс, минус 12,6;

7) при аварийной перегрузке тиристоров по среднеквадратичному току;

8) при превышении или при снижении ниже допустимого уровня тока возбуждения электродвигателя;

9) при снижении ниже допустимого уровня или исчезновении тока обмотки возбуждения тахогенераторв;

10) при недопустимом превышении напряжения на якоре электродвигателя;

11) при превышении допустимой скорости вращения электродвигателя;

12) при выходе из строя предохранителей системы зажиты от перенапряжений и при исчезновении напряжения силовых цепей;

13) от перегрузки двигателя превышающей величину заданную в течение определенного времени до 20 s (при недопустимом времени стоянки двигателя под током);

14) силового трансформатора или реактора от токов короткого замыкания

2.2. система завиты и сигнализации имеет индикации:

1) о положении автоматических выключателей на стороне постоянного и переменного токов и пускателя;

2) о наличии силового напряжения, напряжения собственных нужд и напряжения питания вспомогательных устройств;