Автоматическое резервирование билетов на концерт. Как это делается в нынешнем варианте. Эффективность продажи билетов путем автоматизированного самообслуживание диалоговой формы

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.Предметная область 2.Какую цель хочется достигнуть 3.Какие задачи мы видим, чтобы достигнуть этой цели 4.Какими методами предполагается решать эти задачи Пока что первоначальная наша тема - "Универсальная система резервирования"

1.)Автоматическое резервирование билетов на концерт

Система типа  сеть бесперебойно работающих платёжных терминалов самообслуживания

За исключением того что в сети резервирование билетов будут выдаваться Билеты на концерты приезжающих групп.

 

Как это делается в нынешнем варианте :

1.  Дистербьютерская фирма заключает контракт единичный или на какой-то промежуток времени с зарубежным или отечественным исполнителем

 

2.  После заключение контракта дистербьютерская фирма занимается договорами с рекламными компаниями , и дизайн центрами по созданию рекламных плакатов и входных билетов (в дизайн входит и защита подлинности билетов).

 

3.  После разработки Дизайна плакатов и входных билетов дистербьютерская фирма договаривается с типографией о производстве плакатов и входных билетов.

 

 

4.  Затем Приходит время распространение билетов и тут есть несколько вариантов в зависемоти от масштаба (размеры концертной площадки, от раскручености )того насколько раскручено то шоу на которое рассчитывают дистребьютеры.

a)  Масштаб ледового дворца проводится лишь в том случае если раскручены бренд шоу подкреплен осведомленностью население  о предстоящем событие. У таких  учреждений есть 3 вида распространение билетов : кассы при учреждение , театральные кассы в черте города, и система бронирование в течение дня на сайте кассир.ру .

Недостатками первых двух способами приобретение билетов является расположение распространение билетов и возможные очереди.

Недостатком третьего способа является дополнительные расходы в размере 10% от стоимости  билетов и потеря времени при ожидание их доставки.

 

Все эти недостатки может убрать Автоматическое резервирование билетов на концерт.

b)  В масштабе больших клубах распространение билетов на мероприятиях происходи в кассах самого клуба либо распрастронение осуществляют организаторы мероприятия, либо в театральных кассах но при условии что мероприятие включает в себя раскрученность шоу .

В таких случаях не требуется определенной защиты билетов. И следовательно их можно напечатать на хорошем принтере в самом Банкомате.

 

в) В масштабе маленьких клубах не имеет смысла вообще что-то придумывать кроме кассы при клубе т.к. Оборот людей небольшой.

 

2)

 Повысит эффективность продажи билетов  путем автоматизированного самообслуживание диалоговой формы. Это позволит снизить затраты на продажу билетов т.к. аренда и обслуживание терминала стоит гораздо дешевле, чем аренда помещение для кассы.

 

3)Задачи:

1. Создание цифровой центральной базы данных

     Разработка базы данных на основе программного обеспечение Оракл,  закупка заточены под сеть серверов с учетом терминальной системы заявок.

2. Создание плана архитектуры сети.

   За основу взяв распространенные топологии сети Wi-Max  

3. Создание Концептуальной модели сети с учетом терминальных особенностей

4. Тестирование сети на основе имитационных методов

5. Подборка программного обеспечение сети

6. Тестирование готовой сети

7. Подготовка обслуживающего персонала

        

 

    

Похожие материалы

Информация о работе