По «формуле (19)» вычислим коэффициент эффективности для двухпутной линии при одностороннем питании.
.
Подставим полученную величину коэффициента в «формулу (18)» и вычислим максимальную эффективную нагрузку фидера .
.
Подставим полученную величину в «формулу (17)» и вычислим число проводов А-150 в питающей линии:
провода.
Округлим рассчитанную величину до целого в большую сторону, получим в каждой питающей линии 2 провод А-150.
Запишем формулу для расчета числа проводов А-150 в отсасывающей линии:
, (20)
где - максимальный эффективный ток подстанции, подсчитанный при условии выпадения смежной подстанции, приближенно считая вторую фидерную зону аналогично заданной.
Максимальный эффективный ток подстанции определим по формуле:
(21)
Подставим полученную величину в «формулу (20)» и вычислим число проводов А-150 в отсасывающей линии:
провода.
Округлим рассчитанную величину до целого в большую сторону, окончательно получим в каждой отсасывающей линии 4 провод А-150.
1.2.5 Проверка выбранного сечения
контактной подвески по потере
напряжения
Проверка выбранного сечения проводов контактной сети по потере напряжения производится сопоставлением и , где - расчетная величина потери напряжения в тяговой сети, полученная при максимальной расчетной нагрузке на тягу на рассматриваемом электрифицируемом участке при выбранном сечении контактной подвески и заданном типе тяговых рельсов;
- допускаемая наибольшая величина потери напряжения в тяговой сети переменного тока.
При проектировании следует учитывать наличие стабилизации напряжения на шинах тягового напряжения с помощью АРПН и других стабилизирующих устройств. В этом случае определим по формуле:
, (22)
где - напряжение, поддерживаемое на тяговых шинах подстанции за счет стабилизирующих устройств. При переменном токе В.
- допустимое минимальное напряжение на пантографе электровоза. При переменном токе В.
Подставим значения и в «формулу (22)» и найдем допускаемую наибольшую величину потери напряжения в тяговой сети переменного тока .
В.
Запишем упрощенную формулу для вычисления расчетной величины потери напряжения в тяговой сети переменного тока , для участков с равномерным потреблением электроэнергии вдоль пути и с небольшим расхождением по направлениям:
, (23)
где , - коэффициенты при схеме двухстороннего питания, при полном параллельном соединении подвесок путей (,);
- суммарное время занятия фидерной зоны максимальным расчетным числом поездов за сутки в часах;
- погонное эквивалентное кажущееся сопротивление тяговой сети
(контактной сети и рельсов) переменному току с учетом влияния выпрямительного устройства электровоза. Для выбранной нами подвески ПБСМ-70+МФ-100 и заданного типа рельса Р75 ОМ/км.
Остальные величины в «формуле (23)» определены в ранее выполненных расчетах.
Суммарное время занятия фидерной зоны максимальным расчетным числом поездов за сутки определим по формуле:
, (24)
ч.
Подставим полученные значения в «формулу (23)» и вычислим расчетную величину потери напряжения в тяговой сети переменного тока .
В.
Сопоставим рассчитанные значения и .
Так как В < В, то сечение (тип) контактной подвески ПБСМ-70+МФ-100 можно считать выбранным окончательно, т. к. оно проходит и по допустимой потере напряжения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.