По «формуле (19)» вычислим коэффициент эффективности для
двухпутной линии при одностороннем питании.
.
Подставим полученную величину коэффициента в «формулу (18)» и вычислим максимальную
эффективную нагрузку фидера
.
.
Подставим полученную величину в
«формулу (17)» и вычислим число проводов А-150 в питающей линии:
провода.
Округлим рассчитанную величину до целого в большую сторону, получим в каждой питающей линии 2 провод А-150.
Запишем формулу для расчета числа проводов А-150 в отсасывающей линии:
, (20)
где - максимальный
эффективный ток подстанции, подсчитанный при условии выпадения смежной подстанции, приближенно считая вторую фидерную зону аналогично заданной.
Максимальный эффективный ток подстанции определим по формуле:
(21)
Подставим полученную величину в
«формулу (20)» и вычислим число проводов А-150 в отсасывающей линии:
провода.
Округлим рассчитанную величину до целого в большую сторону, окончательно получим в каждой отсасывающей линии 4 провод А-150.
1.2.5 Проверка выбранного сечения
контактной подвески по потере
напряжения
Проверка выбранного сечения проводов контактной сети по
потере напряжения производится сопоставлением и
, где
- расчетная
величина потери напряжения в тяговой сети, полученная при максимальной расчетной
нагрузке на тягу на рассматриваемом электрифицируемом участке при
выбранном сечении контактной подвески и заданном типе
тяговых рельсов;
- допускаемая
наибольшая величина потери напряжения в тяговой сети переменного тока.
При проектировании следует учитывать наличие стабилизации
напряжения на шинах тягового напряжения с помощью АРПН и других стабилизирующих
устройств. В этом случае определим по
формуле:
,
(22)
где - напряжение,
поддерживаемое на тяговых шинах подстанции за счет стабилизирующих устройств. При переменном токе
В.
- допустимое
минимальное напряжение на пантографе электровоза. При переменном токе
В.
Подставим значения и
в «формулу (22)» и найдем
допускаемую наибольшую величину потери напряжения в тяговой сети переменного
тока
.
В.
Запишем упрощенную формулу для вычисления расчетной
величины потери напряжения в тяговой сети переменного тока , для участков с равномерным
потреблением электроэнергии вдоль пути и с небольшим расхождением по
направлениям:
, (23)
где ,
- коэффициенты при
схеме двухстороннего питания, при полном параллельном соединении подвесок путей (
,
);
- суммарное
время занятия фидерной зоны максимальным расчетным числом поездов
за сутки в часах;
- погонное
эквивалентное кажущееся сопротивление тяговой сети
(контактной сети и рельсов)
переменному току с учетом влияния выпрямительного
устройства электровоза. Для выбранной нами подвески ПБСМ-70+МФ-100 и заданного
типа рельса Р75 ОМ/км.
Остальные величины в «формуле (23)» определены в ранее выполненных расчетах.
Суммарное время занятия фидерной зоны максимальным
расчетным числом поездов за сутки
определим по формуле:
, (24)
ч.
Подставим полученные значения в «формулу (23)» и вычислим
расчетную величину потери напряжения в тяговой сети переменного тока .
В.
Сопоставим рассчитанные значения и
.
Так
как В <
В,
то сечение (тип) контактной подвески ПБСМ-70+МФ-100 можно
считать выбранным окончательно, т. к. оно проходит и по допустимой потере
напряжения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.