 ,
                                                          (1)
,
                                                          (1) 
Используя нижний возможный предел получим формулу для определения минимального экономического сечения проводов контактной сети:
 ,
                                                                (2)  где
,
                                                                (2)  где  -          минимальное
экономическое сечение проводов всех путей фидерной зоны  в медном эквиваленте, мм2;
 -          минимальное
экономическое сечение проводов всех путей фидерной зоны  в медном эквиваленте, мм2;
 -            коэффициент,
учитывающий влияние ряда факторов: стоимости 1 кВт·ч электроэнергии, нормативного срока окупаемости, удельного
сопротивления медных проводов подвески, степени использования
пропускной  способности участка, амортизационных отчислений - на размер
условных  годовых затрат по контактной сети;
 -            коэффициент,
учитывающий влияние ряда факторов: стоимости 1 кВт·ч электроэнергии, нормативного срока окупаемости, удельного
сопротивления медных проводов подвески, степени использования
пропускной  способности участка, амортизационных отчислений - на размер
условных  годовых затрат по контактной сети;
 -               удельные
потери энергии за год в проводах данной фидерной зоны, измеряемые в кВт·ч/год·Ом.
 -               удельные
потери энергии за год в проводах данной фидерной зоны, измеряемые в кВт·ч/год·Ом.
Удельные потери энергии  определим
по формуле:
 определим
по формуле:
 ,                                                                  (3)
,                                                                  (3)
где  -             годовые
потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех  поездов, кВт·ч;
 -             годовые
потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех  поездов, кВт·ч;
l - длина фидерной зоны, км;
 -               сопротивление
проводов контактной сети фидерной зоны, Ом/км,  сопротивление «эквивалентного контактного провода».
 -               сопротивление
проводов контактной сети фидерной зоны, Ом/км,  сопротивление «эквивалентного контактного провода».
Годовые потери электроэнергии  ,
для участков без ярко выраженной неравномерности распределения поездов по часам
суток и сезонам найдем по формуле:
,
для участков без ярко выраженной неравномерности распределения поездов по часам
суток и сезонам найдем по формуле:
 ,                                                        (4)
,                                                        (4)
где  -                коэффициент,
учитывающий дополнительный расход электроэнергии на  собственные нужды подвижного состава и на маневры, а в пригородном
 -                коэффициент,
учитывающий дополнительный расход электроэнергии на  собственные нужды подвижного состава и на маневры, а в пригородном
движении также на отопление и освещение, при магистральном
и  интенсивном пригородном движении  ;
;
 -                коэффициент,
учитывающий дополнительные расход электроэнергии в  зимних условиях, на увеличение сопротивления движению,
 -                коэффициент,
учитывающий дополнительные расход электроэнергии в  зимних условиях, на увеличение сопротивления движению,  ;
;
 -            суточные
потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех  поездов, кВт·ч.
 -            суточные
потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех  поездов, кВт·ч.
Суточные потери энергии  в
проводах фидерной зоны, при системе двухстороннего питания переменного тока
найдем по формуле:
 в
проводах фидерной зоны, при системе двухстороннего питания переменного тока
найдем по формуле:
 ,                                       (5)
,                                       (5)
где U - среднее расчетное напряжение в контактной сети, В;
 -           суммарное
время потребления электроэнергии всем расчетным числом  поездов за расчетный период (за 24 часа) при проходе
фидерной зоны, ч;
 -           суммарное
время потребления электроэнергии всем расчетным числом  поездов за расчетный период (за 24 часа) при проходе
фидерной зоны, ч;
 -              суточный
расход электроэнергии на движение всех поездов по фидерной  зоне кВт·ч.
 -              суточный
расход электроэнергии на движение всех поездов по фидерной  зоне кВт·ч.
При условии  величину
 величину  примем равной нулю. Для участка
переменного тока в место
 примем равной нулю. Для участка
переменного тока в место  подставим выражение:
 подставим выражение:
 , где
, где  -                условный
коэффициент, представляющий отношение действующего значения переменного тока к выпрямленному,
 -                условный
коэффициент, представляющий отношение действующего значения переменного тока к выпрямленному,  .
.
При переменном токе среднее расчетное напряжение в
контактной сети U заменим расчетным значением
выпрямленного напряжения  , приведенного к
стороне высшего напряжения трансформатора электровоза, и найдем по формуле:
, приведенного к
стороне высшего напряжения трансформатора электровоза, и найдем по формуле:
 ,                                                          (6)
,                                                          (6)
где  -               номинальное
напряжение в контактной сети при переменном токе,
 -               номинальное
напряжение в контактной сети при переменном токе,
 .
.
 .
.
Суммарное время потребления энергии всем расчетным числом
поездов за расчетный период (за 24 часа) при проходе фидерной зоны  найдем по формуле:
 найдем по формуле:
 (7)
                                                                (7)
где  -              заданный
коэффициент отношения времени хода поезда по участку  питания, ко времени его хода под током по этому участку,
 -              заданный
коэффициент отношения времени хода поезда по участку  питания, ко времени его хода под током по этому участку,  ;
;
 -             суммарное
время занятия фидерной зоны всем расчетным числом поездов  за расчетный период (за 24часа) с учетом стоянок по графику
внутри  фидерной зоны, ч.
 -             суммарное
время занятия фидерной зоны всем расчетным числом поездов  за расчетный период (за 24часа) с учетом стоянок по графику
внутри  фидерной зоны, ч. 
Суммарное время занятия фидерной зоны всем расчетным числом
поездов  за расчетный период - 24часа с
учетом стоянок по графику внутри фидерной зоны найдем по формуле:
 за расчетный период - 24часа с
учетом стоянок по графику внутри фидерной зоны найдем по формуле:
 ,                                             (8)
,                                             (8)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.