Питание и секционирование контактной сети станции. Расчет сечения, выбор и проверка проводов контактной подвески, страница 3

где  -             заданное число пар пассажирских поездов в сутки,  пар поездов;

 -              заданное число пар грузовых поездов в сутки,  пар поездов;

 -              заданная средняя участковая скорость пассажирских поездов,

;

 -                заданная средняя участковая скорость грузовых поездов,

;

.

Подставим полученное значение суммарного время занятия фидерной зоны всем расчетным числом поездов , и найдем суммарное время потребления энергии .

.

Суточный расход электроэнергии на движение всех поездов  по фидерной зоне найдем по формуле:

                                 (9)

где  -              заданный вес пассажирского локомотива, ;

 -               заданный вес грузового локомотива, ;

 -             заданный вес пассажирского поезда, ;

 -              заданный вес грузового поезда, ;

 -             удельный расход энергии на тягу пассажирского поезда, ;

 -               удельный расход энергии на тягу грузового поезда, .

Найдем удельный расход электроэнергии на тягу по формуле:

                                                                    (10)

где  -                 величина эквивалентного подъема, зависящая от величины руководящего подъема - при , ;

 -              среднее удельное сопротивление движению поезда, кГ/т при средней участковой скорости, зависящее от типа поезда и его участковой скорости: при  и  - ;

при  и  - .

Подставим полученные значения среднего удельного сопротивления  для пассажирского и грузового поездов и величины эквивалентного подъема  в «формулу (10)», и вычислим удельный расход энергии на тягу пассажирского  и грузового  поездов.

;

.

Подставим полученные значения удельного расхода энергии на тягу пассажирского  и грузового  поездов в «формулу (9)» и вычислим суточный расход энергии на движение всех поездов по фидерной зоне .

.

Подставим полученные значения в «формулу (5)» и вычислимсуточные потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов .

.

Подставим полученное значение суточных потерь энергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов  в «формулу (5)», и вычислим годовые потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов.

.

Подставим полученное значение годовой потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов в «формулу (3)», и вычислим удельные потери энергии  за год в проводах данной фидерной зоны.

.

По «формуле (2)» вычислим минимальное экономическое сечение проводов контактной сети .

.

Выполненный расчет позволил определить, для заданных условий, минимальное экономическое сечение  всех путей рассматриваемой фидерной зоны.

Определим сечение проводов в медном эквиваленте каждого главного пути по формуле:

,                                                                    (11)

.

1.2.2 Выбор типа контактной подвески

По рассчитанному сечению выбираем тип контактной подвески ПБСМ-70+МФ-100, что соответствует стандартному сечению цепной контактной подвески переменного тока .

Выбор контактной подвески типа ПБСМ-70+МФ-100 и соответствующее ему сечение  обеспечит самое выгодное соотношение капитальных затрат при строительстве и годовых эксплуатационных расходов.

1.2.3 Проверка проводов контактной

сети на нагревание

Проверка проводов контактной сети на нагревание производится сопоставлением максимальных эффективных рабочих нагрузок фидеров с допустимыми по нагреванию нагрузками.

Проверка произведем по максимальной расчетной нагрузке на тягу при максимальной пропускной способности участка  и при условии, что провода контактной сети параллельных путей между собой не соединены.

Максимальную эффективную нагрузку фидера  (А) при относительно равномерном электропотреблении по путям двухпутной линии при двустороннем питании определим по формуле: