Определение эксплуатационного парка и измерителей использования электровозов. Расчет количества локомотивных бригад. Организация их работы и отдыха

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ.


1.  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………..........

2.  организация эксплуатации и технического обслуживания электровозов…………………………………………………...

3.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПАРКА И ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ…………………………………………………..

4.  Расчет количества локомотивных бригад. Организация их работы и отдыха…………………………………………………………………..

5.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА УДЛИНЕННЫХ УЧАСТКАХ ОБРАЩЕНИЯ………………..

6.  Расчет программы ремонтов и технических обслуживаний  ТО – 4 электровозов………………………………………….

7.  Расчет количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов………………….

8.  СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ПОСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТЫ…………………………………..

9.  РАСЧЁТ ТРУДОЁМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  ТО-4, СРЕДНИХ, ТЕКУЩИХ И НЕПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ……………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...

3

4

9

13

15

19

23

26

27

29


1.  Исходные   данные

Вариант задания

92

№ графика движения поездов

7

Серия электровоза

ВЛ 11

Категория поездов

Грузовые сквозные

Число пар поездов

n=22

Длина тяговых плеч:      АБ

l1=90 км

АВ

l2=180 км

ВГ

l3=380 км

ГД

l4=190 км

Масса поезда

QБР=4900 т

Коэффициент одиночного пробега электровоза

b0=0,09


  1. организация эксплуатации и технического обслуживания электровозов

2.1.Оформление графика движения поездов

На рис.2.1  приведён график движения поездов для участка БВ, обслуживаемого электровозами и локомотивными бригадами основного депо А (2.2).

 


рис. 2.2.

2.2.Составление ведомости оборота по станции Б

Норму времени  для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б.

,   (2.1)

где t1=15 мин - время отцепки электровоза от состава и проследования его в депо;

t2=15 мин - время следования электровоза в парк отправления, прицепа к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления.

На графике движения поездов выполнены увязки электровозов с поездами по станции Б. Ведомость оборота по станции Б приведена в табл.2.1.


Таблица 2.1

Ведомость оборота электровозов по станции Б

Прибытие

Увязка электровозов по станции Б

Отправление

Время стоянки электровозов на станции Б

№ поезда

Время

Норма простоя на тех. операции =30 мин

№ поезда

Время

Время стоянки электровозов на станции Б

2001

0:42

2006

1:18

0:36

2003

1:36

2008

2:24

0:48

2005

3:06

2010

3:54

0:48

2007

3:48

2012

4:42

0:54

2009

5:18

2014

6:06

0:48

2011

7:24

2016

8:00

0:36

2013

8:48

2018

9:24

0:36

2015

10:42

2020

11:18

0:36

2017

11:18

2022

12:00

0:42

2019

12:00

2024

12:42

0:42

2021

13:24

2026

14:18

0:54

2023

14:00

2028

14:48

0:48

2025

14:30

2030

15:12

0:42

2027

15:12

2032

16:06

0:54

2029

17:36

2034

18:24

0:48

2031

18:54

2036

19:48

0:54

2033

19:48

2038

21:06

1:18

2035

20:24

2040

22:18

1:54

2037

20:48

2042

23:24

2:36

2039

21:42

2044

23:42

2:00

2041

22:48

2002

0:06

1:18

2043

23:42

2004

0:24

0:42

Суммарное время простоя электровозов в пункте оборота Б

Максимальное количество электровозов на станции Б определяем из графика движения поездов:

2.3.Составление ведомости оборотов локомотивов по станции В

Плановое время на выполнение технического обслуживания ТО-2 принимаем Тто-2=1 час в соответствии с приказом №28Ц. Нормы периодичности ТО-2 24-48 часов. На графике движения поездов (рис.1.1.) нанесены линии увязки электровозов с поездами по станции В с учётом периодичности выполнения ТО-2 и нормы времени выполнения технических операций на станции В.

,   (2.2)

где Т1=15 мин - время отцепки электровоза от состава и проследования его в депо;

Т3=15 мин - время следования электровоза в парк отправления, прицепа к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления.

.

Ведомость оборота электровозов по станции В приведена в табл.2.2.

Таблица 2.2.

Ведомость оборота электровозов по станции В

Прибытие

Увязка электровозов по станции В

Отправление

Время стоянки электровозов на станции В

№ поезда

Время

Норма простоя на тех. операции =1,5 ч.

№ поезда

Время

Время стоянки электровозов на станции В

2028

0:06

2017

1:54

1:48

2030

0:30

2019

2:36

2:06

2032

1:24

2021

4:00

2:36

2034

3:42

2027

5:48

2:06

2036

5:12

2029

8:18

3:06

2038

6:30

2031

9:30

3:00

2040

7:42

2033

10:24

2:42

2042

8:48

2035

11:00

2:12

2044

9:06

2037

11:24

2:18

2002

9:30

2039

12:24

2:54

2004

9:48

2041

13:24

3:36

2006

10:42

2043

14:24

3:42

2008

11:48

2001

15:18

3:30

2010

13:18

2003

16:12

2:54

2012

14:06

2005

17:42

3:36

2014

15:30

2007

18:18

2:48

2016

17:24

2009

19:54

2:30

2018

18:48

2011

22:00

3:12

2020

20:36

2013

23:24

2:48

2022

21:24

2015

1:24

4:00

2024

22:00

2023

4:36

6:36

2026

23:42

2025

5:06

5:24

Суммарное время простоя электровозов в пункте оборота В

Максимальное количество электровозов на станции В определяем из графика движения поездов:

2.4.Расчет количества стойл для выполнения ТО-2

2.4.1.  Потребное количество стойл СТО-2 для выполнения ТО-2 по первому варианту (обслуживание электровозов без очереди) определяется по графику движения поездов (рис.2.1.)

Сто-2=3.

2.4.2.  Расчётное количество стойл (не исключая очереди) для проведения ТО-2 на ПТОЛ

 ,   (2.3)

где tто-2 - норма продолжительности ТО-2 (1 час);

Nэ - количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки;

Ф - фонд рабочего времени использования стойла за сутки, при двухсменной работе Ф=16 ч;

j - коэффициент неравномерности поставки локомотивов в стойло, принимаем j =1,1¸1,2.

Из графика движения поездов (рис.2.1) определяем Nэ=22.

 шт.

Принимаем СТО-2=2.

Исходя из рассчитанного количества стойл, выполняем корректировку увязки локомотивов с поездами в пункте оборота В на графике движения поездов (рис.2.1.). Выполняем второй вариант увязки электровозов с поездами по станции В. На втором варианте увязки толстыми линиями выделено время простоя электровоза на ТО-2.

2.4.3.  Принятая схема расположения путей на станции В.

 


рис.2.3.


3.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПАРКА И ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

3.1.Составление графика оборота локомотивов

На основании графика движения поездов составляется график оборота электровозов на участке БВ. График оборота приведён на рис. 3.1. По количеству горизонтальных линий определяется потребный парк локомотивов NЭ.

NЭ=21 шт.

3.2.Расчёт суммарного за сутки времени работы электровоза на участке

Похожие материалы

Информация о работе