Характеристика и организационная структура дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Санкт-Петербург-Балтийская дистанция пути расположена в юго-западной части города. Перевозки осуществляются по семи направлениям: Санкт-Петербург – Ивангород, Лигово – Вейнмар, Лигово – Ораниенбаум, Санкт-петербург – Скангали, Северное полукольцо, Южное полукольцо. Распределение эксплутационно длины приведено в табл. 1.1.

Средняя грузонапряженность по дистанции составляет 11,16 млн ткм в год, в то время, как максимальная грузонапряженноть равна 33,10 млн ткм в год на Северном полукольце. Осевые нагрузки равны 13 т. на ось.

Эксплуатационная длина всех путей составляет 155,0 км, в числе которых однопутные участки – 67,4 км; двухпутные – 83,1 км; трех- и более – 4,5 км.

Таблица 1.1

Участки

Эксплуа-тацион-

ная длина, км

В т.ч. электро-фицирова-но, км

С-Пб – Ивангород

28,0

28,0

Лигово – Ораниенбаум

28,3

28,3

С-Пб – Скангали

32,4

32,4

Шоссейная – Ср. Рогатинская

0,9

0,9

Северное полукольцо

10,8

10,8

Южное полукольцо

12,0

12,0

Ветви

52,1

10,6

Всего:

164,5

123,0

Развернутая длина главных путей равна 249,0 км; приемоотправочных – 83,1 км; сортировочных – 23,7 км; вытяжных – 4,4 км; деповских – 24,4 км; специальных – 12,1 км; прочих – 74,7 км; подъездных – 62,8 км.

Дистанция пути разбита на 15 линейных участков (околотков) и 43 линейных отделения.

На протяжении 21,6 км главные пути распологаются на горизонтальных участках. Более подробная характеристика плана приведена ниже:

≤ 4,1‰

154,8 м

8,1‰ < 15‰

12,3 м

4, 1‰ < 8‰

57,7 м

15,1‰ < 25‰

4,0 м

На главных путях насчитывается 365 кривых, общая протяженность которых равна 77,4 км. Протяженность кривых, в зависимости от радиуса составляет:

R≤299 м

4,7 км

651 м<R<800 м

5,5 км

300 м<R<350 м

3,3 км

801 м<R<1000 м

8,4 км

351 м<R<500 м

9,5 км

1001 м<R<1200 м

9,8 км

501 м<R<650 м

9,4 км

R>1200м

26,8 км

Протяжение главных путей с числом шпал на 1 км развернутой длины 1840 штук составляет 171,6 км, 2000 штук - 77,4 км.

Среднее число шпал на 1 км развернутой длины главных путей составляет 1894 шт.

Санкт-Петербург-Балтийская дистанция пути совершает, как грузовые, так и пассажирские перевозки. Прием и отправление пассажиров осуществляются с Балтийского вокзала. Подвижной состав для грузовых перевозок состоит из тепловозов 2ТЭ116, 2М, электровозов ВЛ 60, ВЛ 80 и маневровых локомотивов ЧМ, ТЭМ 7 и ТЭП 60.

Схема дистации пути приведена на рис. 1.1 и плак. 1.

На плак. 2 показано изменение эксплутационной длины главных путей, развернутой длины главных и станционных путей, приведенной длины и средней грузонапряженности за последние пять лет.

1.1.3. Верхнее строение пути

Общая характеристика верхнего строения пути Санкт-Петербург-Балтийской дистанции пути по состоянию на 01.01.2004 года приведена в табл. 2.1.

Таблица 1.2

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

ПЧ-11

1

2

3

4

1.

Класс дистанции пути

I

2.

Эксплуатационная длина главных путей

км

155,0

3.

Развернутая длина главных путей

км

249,0

в том числе по типу рельсов Р65

км

244,0

Р50

км

5,0

4.

Электрифицированных путей

км

93,1

5.

Развернутая длина станционных путей

км

222,4

в том числе по типу рельсов Р65

км

118,0

Р50

км

90,4

6.

Развернутая длина подъездных путей

км

62,8

в том числе по типу рельсов Р65

км

4,8

Р50

км

36,9

7.

Приведенная длина

км

385,0

Продолжение табл. 1.2

1

2

3

4

8.

Количество стрелочных переводов

шт

1066

из них: обыкновенные

шт

1009

перекрестные

шт

23

симметричные

шт

3

глухие пересечения

шт

9

со сбрасывающим остряком

шт

22

из них типа  Р65  железобетонные/деревянные

шт

306/291

Р50   деревянные

шт

371

Р43   деревянные

шт

98

дефектных

шт

12

9.

Протяженность бесстыкового пути

км

234,3

10. На главном ходу

10.1

Протяженность бесстыкового пути

км

207,2

10.2

Протяженность пути на ж.б. шпалах

км

228,6

10.3

Наличие в пути шпал:

деревянных

тыс. шт

19,9

из них негодных

%

7,2

железобетонных

тыс. шт

411,2

из них негодных

%

0,3

10.4

Протяженность пути на щебне

км

248,2

в том числе с загрязненностью более 20%

км

69,6

10.5

Количество стрелочных переводов

шт

319

из них типа Р65

шт

305

Р50

шт

14

дефектных

шт

4

11.

Протяженность пути на железобетонных шпалах

км

481,7

12.

Наличие в пути шпал:

деревянных

тыс. шт

86,7

из них негодных

%

20,76

железобетонных

тыс. шт

667,0

из них негодных

%

1,0

13.

Протяженность пути на щебне

км

476,0

в том числе с загрязненностью более 20%

км

69,6

14.

Количество переводных брусьев

тыс. шт

340,97

деревянных

тыс. шт

35,97

из них дефектных

тыс. шт

3,961

из них негодных

%

10,0

на главном ходу

тыс. шт

11,659

из них дефектных

тыс. шт

0,981

Продолжение табл. 1.2

1

2

3

4

железобетонных

комплект

305

на главном ходу

комплект

141

15.

Средняя грузонапряженность

млн. тонн

11,16

16.

Количество рельсовых цепей

шт

1130

17.

Количество изолированных стыков

шт

4291

в том числе композиционных

шт

1471

18.

Количество рельсосмазывателей

шт

17

19.

Количество дефектных рельсов

шт

257

Протяженность главных, станционных п подъездных путей на деревянных и железобетонных, а так же общее количество шпал, в том числе негодных, отражено в табл. П1.1. В табл. П1.2 указано количество скреплений.

Подробная характеристика рельсов приведена в табл. П1.3. В таблице отражено протяжение пути на звеньевом и бесстыковом путях, наличие закаленных рельсов, изолирующих стыков и дефектных рельсов. Термоупрачненные рельсы типа Р65 уложены на протяжении 215,7 км, а   Р50 – 0,8 км.

Балластный слой  в основном –  из щебеночныйо балласт. Протяженность главных путей на щебеночном балласте составляет 248,2 км, из которых 69,6 км с загрязненностью более 20%; станционных и специальных путей – 189,8 км; подъездных путей – 38,3 км. Кроме щебеночного применяется так же гравийный и гравийно-песченый балласт, на котором располагаются 0,2 км главных путей; 32,4 км станционных и специальных путей; 24,5 км подъездных путей. Кроме того  имеется 0,7 км мостов с безбалластным мостовым полотном, 0,2 км из которых распологаются на  станционных и специальных путях.

1.1.4. Стрелочное хозяйство

Для удобства информация о всех стрелочных переводах и глухих пересечениях сведена в табл. П1.4 с классификацией по номерам проектов.

На главных путях распологаются 319 стрелочных переводов;

Похожие материалы

Информация о работе