этом случае дополнительные по сравнению с полукомпенсированной подвеской затраты (на средние анкеровки и компенсированные анкеровки несущего троса) компенсируются улучшением качества токосъема и, как следствие, увеличением срока службы контактной подвески. На второстепенных станционных путях при скорости до 50 км/ч допускается использовать простую компенсированную подвеску без несущего троса.
На главных путях принимается компенсированная подвеска. Все ее провода снабжены устройствами для автоматической компенсации температурных удлинений. Натяжения несущего троса и контактного провода в пролете будут постоянны для заданного изменения температур. Стрела провеса остается постоянной, вследствие чего и высота контактного провода во всех точках пролета не зависит от колебаний температуры. Стрела провеса компенсированного несущего троса изменяется только в случае увеличения нагрузки при гололеде на проводах подвески. Несущий трос и подвешивают на поворотных консолях, предотвращающих продольное перемещение контактного провода и несущего троса при изменении температуры.
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
2.1. Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка
Скорость ветра () в режиме ветра максимальной интенсивности
, где - нормативная скорость ветра для заданного ветрового района на высоте 10 от поверхности земли повторяемостью не реже 1 раза в 10 лет, ;
- коэффициент изменения скорости ветра, характеризующий местные условия защищенности КС.
Скорость ветра в режиме гололёда ()
, где - нормативная скорость ветра в режиме гололёда с ветром для заданного гололёдного района на высоте 10 от поверхности земли повторяемостью не реже 1 раза в 10 лет, .
Значение принимается одинаковым для режимов ветра максимальной интенсивности и гололёда с ветром (для одних и тех же условий защищенности КС) и определяется по формуле
, где - высота расположения проводов над подстилающей поверхностью, ;
- параметр шероховатости подстилающей поверхности, .
Значение на насыпи определяется как сумма двух слагаемых, одним из которых является нормативное значение высоты расположения проводов КС (10), а вторым – заданная высота насыпи.
Значение принимается в соответствии с заданным характером местности. Для густого леса с высотой деревьев 10-15 , для открытой местности с редким лесом , а для прибрежной полосы озера .
Максимальная толщина стенки гололёда () для всех проводов, кроме КП:
, где - нормативная толщина стенки гололёда для проводов диаметром 10 на высоте 10 от поверхности земли для заданного гололёдного района повторяемость не реже 1 раза в 10 лет, ;
- коэффициент, учитывающий местные условия гололёдообразования на проводах;
- коэффициент, учитывающий влияние диаметра провода на толщину стенки гололёда.
Значения коэффициента :
- при расположении станции в окружении густого леса с высотой деревьев 10-15 – 0,8;
- на открытой местности с редким лесом и прибрежной полосе озера – 1,1.
Высота насыпи до 3 метров не оказывает дополнительного влияния на значение этого коэффициента.
Значение коэффициента для всех проводов ВЛ и КС может быть принято равным 1,0.
Определенное с учетом коэффициентов значение максимальной толщины стенки гололёда округляется по обычным правилам до 1.
Для КП значение толщины стенки гололёда принимается равным .
Значение температуры воздуха в режимах ветра максимальной интенсивности и гололёда с ветром принимаются равными .
Минимальная температура принимается в соответствии с заданием
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.