Нерессорная полукомпенсированная ПБСМ1 – 70 + МФ – 85 на второстепенных путях |
50,9 |
82,2 |
114,8 |
50,0 |
3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ДПР-27,5 кВ НА СТАНЦИИ
3.1. Общая характеристика заданной станции и назначение путей
На станции расположен главный путь, два приемоотправочных пути, тупик № 5, который предназначен для отстоя ЭПС и тупик № 4 – для систематической погрузки – выгрузки. Приемоотправочный путь № 3 рассматривается как перспективный второй путь. На станции расположено пассажирское здание, высокая пассажирская платформа, пешеходный мост и тяговая подстанция с питающими и отсасывающими линиями.
3.2. Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним
Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ разработана с учетом рекомендаций, приведенных в /1,3/ и конкретной станции так, чтобы были обеспечены возможно меньшие потери напряжения и энергии в сети при номинальном режиме работы и минимальные нарушения графика движения поездов при выходе из строя какой-либо секции контактной сети и ВЛ.
Количество секционных изоляторов и разъединителей должно быть минимально возможным. Выделение участков контактной сети станции в отдельные секции, количество и взаимное расположение секций проектируется так, чтобы при отсутствии напряжения на какой-либо секции была обеспечена возможность работы по приему и отправлению поездов на других секциях с выходом на главный путь.
Схема питания и секционирования контактной сети и ДПР-27,5 кВ на станции разработана в следующем порядке:
проанализировано назначение путей; определены пути, подлежащие электрификации;
вычерчена схема путевого развития заданной станции с учетом перспективного второго главного пути;
выполнено продольное и поперечное секционирование контактной сети с учетом электрификации перспективного второго главного пути;
определено число питающих линий с учетом электрификации перспективного второго главного пути, выводы питающих линий относительно отсасывающей линии в РУ-27,5 кВ тяговой подстанции расположены так, чтобы слева и справа от отсасывающей линии было не более четырех выводов питающих линий; показаны подключения от тяговой подстанции: питающих линий (с учетом перспективных) к контактной сети, отсасывающей линии к перемычке между средними точками ближайшей к тяговой подстанции пары дроссель-трансформаторов;
показана продольная линия ДПР-27,5 кВ, монтируемая с полевой стороны опор контактной сети, и выполнено продольное секционирование;
проведено наименование всех разъединителей контактной сети и ВЛ и нумерация секционных изоляторов контактной сети.
Схема питания и секционирования контактной сети и ДПР-27,5 кВ на станции однопутного участка переменного тока приведена на рис. 3.1.
На рис 3.1:
все секционные изоляторы - ЦНИИ7МАУ;
разъединители Н1, Н2, А, Ф1-1, Ф3-1, Ф5-1, П1-4, З1, З2 – РНД-35/1000У1 (однополюсный) с моторным приводом УМП-11;
разъединитель ПI-4 и З1, З2 связаны электрической блокировкой, препятствующей включению З1, З2 при включённом положении ПI-4 и, наоборот, включению ПI-4 при включённом положении З1, З2;
разъединители Л1 – Л3 – РНД–35/1000У1 (двухполюсный) с моторным приводом УМП-11.
Схема питания и секционирования
Рис. 3.1
Условные обозначения:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсового проекта разработан план контактной сети станции на однопутном участке переменного тока. План контактной сети и питающих линий приведён в приложении.
По исходным данным выбраны типы контактных подвесок: для главного пути – полукомпенсированная рессорная с одним или двумя контактными проводами, для второстепенных путей – полукомпенсированная одинарная с опорными струнами.
Для главного и второстепенного путей рассчитаны максимальные длины пролётов. Они составили: для главного – 55м, для второстепенного –50м. Для обоих путей максимальная длина пролёта ограничена режимом ветра максимальной интенсивности.
Разработана схема питания и секционирования контактной сети и ДПР-27,5 кВ на станции (рис.3.1).
Упрощенно произведён подбор поддерживающих и опорных конструкций. Все данные выбора конструкций, а также их количество приведены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.