Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Нерессорная полукомпенсированная ПБСМ1 – 70 + МФ – 85 на второстепенных путях

50,9

82,2

114,8

50,0

3.  РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ              КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ДПР-27,5 кВ НА СТАНЦИИ

3.1. Общая характеристика заданной станции и назначение путей

На станции расположен главный путь, два приемоотправочных пути, тупик № 5, который предназначен для отстоя ЭПС и тупик № 4 – для систематической погрузки – выгрузки. Приемоотправочный путь № 3 рассматривается как перспективный второй путь. На станции расположено пассажирское здание, высокая пассажирская платформа, пешеходный мост и тяговая подстанция с питающими и отсасывающими линиями.

3.2. Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных       изоляторах, разъединителях и приводах к ним

Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ разработана с учетом рекомендаций, приведенных в /1,3/ и конкретной станции так, чтобы были обеспечены возможно меньшие потери напряжения и энергии в сети при номинальном режиме работы и минимальные нарушения графика движения поездов при выходе из строя какой-либо секции контактной сети и ВЛ.

Количество секционных изоляторов и разъединителей должно быть минимально возможным. Выделение участков контактной сети станции в отдельные секции, количество и взаимное расположение секций проектируется так, чтобы при отсутствии напряжения на какой-либо секции была обеспечена возможность работы по приему и отправлению поездов на других секциях с выходом на главный путь.

Схема питания и секционирования контактной сети и ДПР-27,5 кВ на станции разработана в следующем порядке:

проанализировано назначение путей; определены пути, подлежащие электрификации;

вычерчена схема путевого развития заданной станции с учетом перспективного второго главного пути;

выполнено продольное и поперечное секционирование контактной сети с учетом электрификации перспективного второго главного пути;

определено число питающих линий с учетом электрификации перспективного второго главного пути, выводы питающих линий относительно отсасывающей линии в РУ-27,5 кВ тяговой подстанции расположены так, чтобы слева и справа от отсасывающей линии было не более четырех выводов питающих линий; показаны подключения от тяговой подстанции: питающих линий (с учетом перспективных) к контактной сети, отсасывающей линии к перемычке между средними точками ближайшей к тяговой подстанции пары дроссель-трансформаторов;

показана продольная линия ДПР-27,5 кВ, монтируемая с полевой стороны опор контактной сети, и выполнено продольное секционирование;

проведено наименование всех разъединителей контактной сети и ВЛ и нумерация секционных изоляторов контактной сети.

Схема питания и секционирования контактной сети и ДПР-27,5 кВ на станции однопутного участка переменного тока приведена на рис. 3.1.

На рис 3.1:

все секционные изоляторы - ЦНИИ7МАУ;

разъединители Н1, Н2, А, Ф1-1, Ф3-1, Ф5-1, П1-4, З1, З2 – РНД-35/1000У1 (однополюсный) с моторным приводом УМП-11;

разъединитель ПI-4 и З1, З2 связаны электрической блокировкой, препятствующей включению З1, З2 при включённом положении ПI-4  и, наоборот, включению ПI-4  при включённом положении З1, З2;

разъединители Л1 – Л3 – РНД–35/1000У1 (двухполюсный) с моторным приводом УМП-11.


Схема питания и секционирования

 Рис. 3.1


Условные обозначения:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсового проекта разработан план контактной сети станции на однопутном участке переменного тока. План контактной сети и питающих линий приведён в приложении.

По исходным данным выбраны типы контактных подвесок: для главного пути – полукомпенсированная рессорная с одним или двумя контактными проводами, для второстепенных путей – полукомпенсированная одинарная с опорными струнами.

Для главного и второстепенного путей рассчитаны максимальные длины пролётов. Они составили: для главного – 55м, для второстепенного  –50м. Для обоих путей максимальная длина пролёта ограничена режимом ветра максимальной интенсивности.

Разработана схема питания и секционирования контактной сети и ДПР-27,5 кВ на станции (рис.3.1).

Упрощенно произведён подбор поддерживающих и опорных конструкций. Все данные выбора конструкций, а также их количество приведены

Похожие материалы

Информация о работе