Разработка конструкции узла контактной сети станции. Требование правил устройства и и технической эксплуатации контактной сети в ИССО

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.6 Разработка конструкции узла

контактной сети станции

В данном дипломном проекте произведем разработку конструкции узла прохода контактной подвески под пешеходным мостом. Искусственные сооружения, встречающиеся на перегонах и станциях, часто не позволяют смонтировать типовую цепную подвеску.

Выбор способа прохода контактной подвески в искусственных сооружениях производят в зависимости от типа и конструкции сооружения, от высоты его над уровнем головок рельсов и длины в направлении вдоль электрифицированных путей. Принятый способ прохода должен обеспечивать движение поездов с установленной скоростью, определенную равномерность эластичности контактной подвески и ее необходимую надежность в эксплуатационных условиях, для чего обязательно выдерживают габаритные расстояния.

На подходах к искусственным сооружениям контактные провода следует располагать с уклонами, не превышающими 0,004.

Под искусственными сооружениями (пешеходные и сигнальные мостики, однопутные и двухпутные путепроводы и т.п.), длина которых вдоль пути меньше расстояния между струнами цепной подвески (8—12 м) или равна ему, может быть осуществлен один из следующих основных способов прохода контактной подвески:

·  использование искусственного сооружения в качестве опоры;

·  пропуск подвески без крепления к искусственному сооружению и без разрезания несущего троса;

Проход с использованием искусственного сооружения в качестве опоры может быть осуществлен двумя основными способами: проход контактной сети под ИССО с установкой отбойника для несущего троса «Приложение А», проход контактной сети под ИССО с включением в несущий трос изолированной или заземленной вставки «Приложение Б», а для ослабленного сечения контактной подвески монтируют обводной электрический соединитель, который располагают в стороне от пути, или, если скорость движения не превышает 70 км/ч, закрепляют на контактном проводе.

В тех случаях, когда не предусматривается плавка гололеда, допускается уменьшение площади сечения контактной сети на 20%.

Применение более тяжелой контактной подвески улучшает качество токосъема, вследствие чего желательно подвешивать под искусственным сооружением второй контактный провод, если на участке применена подвеска с одним проводом сечением 100 мм2.

В тех случаях, когда устройство цепной подвески с малой конструктивной высотой невозможно, применяют простую подвеску с двумя контактными проводами сечением по 100 мм2 каждый или с одним сечением 150 мм2. При одном контактном проводе в основной подвеске дополнительный контактный провод анкеруют на опорах, расположенных по обе стороны от искусственного сооружения (обычно на вторых, считая от сооружения). Несущий трос закрепляют на искусственном сооружении с обеих сторон (при компенсированных подвесках в случае необходимости через компенсатор), а контактные провода для увеличения эластичности подвешивают или на поперечных тросах, или на специальных кронштейнах, укрепленных на искусственном сооружении. Расстояния между точками подвеса контактных проводов принимают в зависимости от местных условий, но не более 12 м. Крепления контактных проводов должны обеспечивать возможность их перемещений вдоль пути при изменениях температуры.

Приближение контактных проводов к элементам искусственных сооружений должно быть проверено при максимальных нажатиях токоприемников, зависящих от их типа и скорости движения поездов на участках трассы, где расположены эти сооружения.

Если ни один из описанных способов прохода контактной подвески в искусственном сооружении нельзя применить и невозможно или неэкономично опускание путей, сооружение подлежит переустройству. Как исключение, когда позволяют условия движения поездов, можно принять решение о пропуске подвески без ее изоляции от сооружения с устройством по обеим его сторонам нейтральных вставок.

Проход контактной подвески и фидерной линии под пешеходным мостом на станции осуществим с использованием отбойника несущего троса. Схема и основные габариты прохода контактной подвески под пешеходным

Похожие материалы

Информация о работе