Проектирование ремонтного участка по ремонту ходовой части грузового автомобиля

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Приемку автомобилей осуществляют на основании рекомендации руководящих технических материалов: РТМ 37.001.027-92 «Приемка автомобилей станциями и центрами технического обслуживания. Общие положения», а также технических требований на сдачу в ремонт автомобилей, принадлежащих заказчикам. Для автомобилей, имеющих повреждения аварийного характера, проводят проверку оснований кузовов в соответствии с РТМ 37.001.050-92

При оформлении заказа на ТО заказчик автомобиля имеет право требовать выполнения не только полного объема работ, но и отдельных его частей, например, только диагностики, смазки, крепежных работ, предусмотренных прейскурантом, в том числе по талонам сервисной книжки.

Станции несут полную ответственность за качество выполняемых работ и сохранность принятых на обслуживание автомобилей. Качество выполненных работ подвергается гарантийным срокам, в течение которых могут быть предъявлены претензии по техническому обслуживанию. Возникшие между заказчиками и станцией технического обслуживания спорные вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, рассматривают и решают в соответствии с «Правилами предоставления и пользования услугами станций технического обслуживания».

Заказы оформляют по письменной заявке при предъявлении технического паспорта транспортного средства или доверенности на право пользования. В случае невозможности принятия автомобиля в день поступления, станция ставит клиента в очередь, записав в журнал, и назначает день и время прибытия. Предварительная запись может осуществляться также по мобильной связи. В помещении стола заказов на видном месте вывешивает основные справочные материалы: правила, распорядок работы, перечень выполняемых работ, образцы форм документов, прейскурант цен, распорядок приема граждан руководством, телефон и адрес вышестоящей организации. На РУ  должна быть книга жалоб и предложений, которая выдается по первому требованию заказчика.

При приеме транспортного средства оформляют приемо-сдаточный акт и заказ-наряд, которые выдают заказчику по одному экземпляру. В случае выполнения мелких или типовых комплексов услуг, не требующих использования запасных частей и материалов, допускается оформление специального талона. Оплату их осуществляют с помощью контрольно-кассовых аппаратов или денежных квитанций.

В столе заказов  все поступающие заявки регистрируют в специальном журнале, в случае отказа в приемке транспортного средства фиксируют причину отказа. Транспортное средство с аварийными повреждениями принимают при предъявлении заказчиком справки ГИБДД о регистрации аварии.

РУ обязана выполнить согласованный с заказчиком объем работ полностью, качественно, в соответствии с техническими условиями и в обусловленный в заказ-наряде срок. По предварительному согласию заказчика производят дополнительные работы по устранению неисправностей, обнаруженных в процессе ТО с последующей их оплатой.

В этом случае общая стоимость дополнительных работ не должна превышать 10% от первоначальной стоимости заказа. При стоимости дополнительных работ свыше 10% заказчику направляют почтовое приглашение для согласования новой стоимости ремонта. Время с момента отправки такого приглашения и до прибытия заказчика из срока исполнения заказа исключается. Заказчик вправе отказаться от услуг на любом этапе, оплатив выполненную часть работы.

При проведении работ устанавливают следующие сроки выполнения заказов: по ТО и подготовке к государственному периодическому техническому осмотру до двух дней.

Заказы фирм выполняют после предварительной оплаты стоимости заказа. Для получения транспортного средства заказчик должен прибыть в день, указанный в акте выполненных работ. При неявке в назначенный день с заказчика взимают плату за хранение автомобиля в установленном прейскурантом размере. Если заказчик после двукратного предупреждения не рассчитывается со РУ, с него взыскивают соответствующие платежи. В случае нарушения заказчиком настоящих Правил администрации   вправе аннулировать заказ с возвращением заказчику суммы стоимости невыполненных работ.

Заказчик имеет право:

а) требовать обоснования стоимости работ, а также ознакомления

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.