Одна система фурмы требует двух подъемных механизмов, включающих в себя, соответственно
1 Редукторный тормозной двигатель переменного тока
1 Пневматический редукторный двигатель для аварийных случаев, с интегрированным пневматическим тормозом
1 Двойной канатный барабан Шестерня лебедки для фурмы
1 Канатная подвеска с пружинной опорой
В целях техобслуживания дисковой тормоз оснащен ручным рычагом подъема.
Пневматическая система необходима для работы аварийного пневмодвигателя в случае аварии (отключение электроэнергии). Подача азота осуществляется посредством закрепленного трубопровода, который соединяет блок пневмоуправления с пневмодвигателем, тормозом двигателя и концевым выключателем с пневмоприводом.
Две направляющие фурмы, смонтированные на площадке и предусмотренные для рабочей и для резервной фурм, представляют собой удлинение стационарной направляющей фурмы и предназначены для достижения обеих фурменных тележек в самой верхней позиции. Направляющие фурмы оснащены концевыми выключателями для остановки привода в случае перехода самой верхней позиции.
Шестерня представляет собой планетарный зубчатый механизм.
Зубчатые колеса подвергнуты поверхностному упрочнению и пришлифованы на профилях зуба. Конец ведущего вала и его подшипник сконструированы таким образом, чтобы поперечная сила поглощалась массой барабана, тележкой направляющей фурмы и кислородной фурмой. Канатные барабаны 1 и 2
Канатный барабан сконструирован как сварной двойной барабан. Кожух барабана оснащен правым и левым пазами. На канатном барабане 2 каната крепятся зажимами. Канатный барабан опирается на подшипниковый блок с одной стороны и с помощью цилиндрической муфты непосредственно на шестереночный вал с другой стороны.
Резьбовой стержень проложен через трубу и предварительно натянут винтовой пружиной. Труба имеет продольный паз, где маркировочный штифт активирует либо выключатель провисания каната либо выключатель порыва каната.
Рычаг показывает удлинение каната, порыв каната и провисание каната, если концевые выключатели на канатных подвесках с пружинной опорой активированы.
Редукторный двигатель переменного тока с интегрированным дисковым тормозом Двигатель прифланцован непосредственно к планетарной передаче. В заднем конце двигатель оснащен дисковым тормозом, используемым в качестве стопорного тормоза. В нормальном режиме фурма останавливается путем установки скорости фурмы на ноль.
Стационарная направляющая представляет собой удлинение направляющей фурмы на подвижном фурмодержателе и она прикреплена к конструкции корпуса. Стационарная направляющая разделена на 3 секции.
Концевые выключатели для индикации позиции фурмы (тележки) и для блокировки установлены на направляющей.
Предложение для Покупателя:
Для смены водоохлаждаемого наконечника фурмы на
участке стоек для хранения фурм предусматривается соответствующее
приспособление.
Общие правила техники безопасности для техобслуживания - см. приложения.
Общие правила техники безопасности при эксплуатации - см. приложения.
Остаточный риск в связи с механическим оборудованием верхней фурмы:
1.5.1 При эксплуатации:
Опасно! Опасно! |
Осторожно Горячая поверхность |
Осторожно Узкое место |
Осторожно Тяжелый груз |
Символы применяются для следующих позиций:
Защемление, резание, ожоги, падение:
на всем участке оборудования верхней фурмы и по всему диапазону хода подъема, в частности:
Место риска |
Мера предосторожности |
- на площадке привода |
вход запрещен |
- на участке фурменной тележки |
вход запрещен |
- на участке фурмы |
вход запрещен |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.