В рабочем режиме снижение напряжения ниже допустимого либо перегрузка приведет к отключению реле KV, соответственно отключению контактора КМ1 и останову двигателя.
Также предусмотрена схема сигнализации, которая обеспечивает контроль за процессами, происходящими в электроприводе. Она запитывается от стороннего источника U=24 В. Лампочка HL1 включается при замыкании автоматического выключателя QF1 при помощи вспомогательного контактора КМ11, который срабатывает при подключении схемы к сети. HL1 является индикатором “Сеть”. Лампочка HL2 включается при срабатывании контактора КМ1, который срабатывает при включении схемы. HL2 является индикатором “Работа”. Лампочка HL3 включается при отключении контактора КМ1, контакт которого размыкается при отключении схемы. HL3 является индикатором “Останов”. Лампочка HL4 включается при срабатывании либо реле напряжения КК1, либо реле напряжения КК2, которые срабатывают при перегрузке. HL4 является индикатором “Перегрузка. Лампочка HL5 включается при отключении реле напряжения КV1, которое размыкает свой контакт в том случае, если напряжение сети отличается от номинального более чем на 20%. HL5 является индикатором “Снижение напряжения”.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.