Описание работы схемы

Страницы работы

Содержание работы

Описание работы схемы.

При замыкании автоматического выключателя QF происходит подключение к сети цепи статора и цепи управления вместе. Реле контроля напряжения KV сработает в том случае, если напряжение сети отличается от номинального не более чем на 20%. Контакт KV закоротит цепь линейного контактора KM1 и подготовит электропривод к пуску. Также до пуска сработает реле времени KT1, контролирующее время разгона на предварительной ступени.

При нажатии кнопки «Пуск» SB1 сработает линейный контактор KM1, который своими основными контактами подключит обмотки статора к сети, а своими вспомогательными контактами зашунтирует кнопку «Пуск» и разорвет цепь реле времени KT1. Контакты KT1 с выдержкой времени 0,5 с, равной работе двигателя на предварительной ступени, закоротят цепь контактора KM2. Двигатель начнет работу на предварительной ступени с полностью введенным сопротивлением в цепь ротора.

По окончании времени работы двигателя на предварительной ступени контакт КТ1 замкнет цепь КМ2, который своими контактами зашунтирует сопротивления Rд1 и Rд2. Из-за повышения тока в момент пуска сработают реле тока КА1, КА2 и КА3. Контакт КА1 разорвет цепь КМ3 раньше, чем замкнется контакт КМ2. Двигатель начинает разгон по первой ступени. По мере разгона ток будет падать и при достижении тока переключения КА1, КА2 и КА3 отключатся, что приведет к срабатыванию КМ3, который своими контактами зашунтирует сопротивления Rд3 и Rд4, а также зашунтирует контакт КА1. Из-за повышения тока в момент переключения сработают реле тока КА2 и КА3. Контакт КА2 разорвет цепь КМ4 раньше, чем замкнется контакт КМ3. Двигатель продолжит разгон по второй ступени. По мере разгона ток будет падать и при достижении тока переключения КА2 и КА3 отключатся, что приведет к срабатыванию КМ4, который своими контактами зашунтирует сопротивление Rд5, а также зашунтирует контакт КА2. Из-за повышения тока в момент переключения сработает реле тока КА3. Контакт КА3 разорвет цепь КМ5 раньше, чем замкнется контакт КМ4. Двигатель продолжит разгон по третьей ступени. По мере разгона ток будет падать и при достижении тока переключения КА3 отключится, что приведет к срабатыванию КМ5, который своими контактами зашунтирует сопротивление Rд6, а также зашунтирует контакт КА3. Двигатель выйдет на естественную характеристику.

Похожие материалы

Информация о работе