Инструкция пользователю программы "Учёт и контроль работ". Запуск программы. Учет выполненных работ

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Инструкция пользователю программы

«Учёт и контроль работ»

Запуск программы осуществляется ярлыком вида  из сетевого меню пользователя.  

Чтобы войти в  программу, необходимо получить ЛОГИН и ПАРОЛЬ. Для этого необходимо с заполненной сетевой заявкой подойти к программисту (каб. 316а).

Логин и пароль вводятся в программу в окне следующего вида рис.1. Сменить пароль можно нажав кнопку с рисунком  <>.

Рис. 1.  Вход в программу

В зависимости от назначенных прав пользователю будут доступны следующие из вкладок   .

Подробнее о каждой вкладке описано ниже.

1. АДМИНИСТРАТОР (форма доступна только администратору)

Рис. 2 Вид вкладки Администратора

В данной форме рис.2 регистрируются пользователи программы, производится добавление и удаление производств, цехов и видов работ.


2. УЧЁТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (форма доступна всем категориям работников).

На данной вкладке вводятся все работы, рис.3. Для этого необходимо нажать на кнопку Добавить и ввести информацию в ячейки.

!!! После каждой введенной работы, её необходимо сохранить. Для этого в правом нижнем углу, над надписью АЗОТ нажать кнопку с галочкой.  Она становится активной после заполнения полей.

Рис. 3 Учёт выполненных работ

3. ТАБЛИЦА (форма доступна всем категориям работников).

Здесь просматриваются все имеющиеся работы, рис.4. В левом нижнем углу есть три поля (год, месяц, квартал) и кнопка Найти. С их помощью можно задать критерии поиска. Данные поиска отобразятся в таблице.

Рис. 4 Таблица

Данные из таблицы можно представить в виде отчётных форм. Для этого необходимо нажать кнопку Данные в Excel. После нажатия на кнопке появится четыре варианта (наряд-заказ, учёт выполненных работ, недельный график ремонтных работ, карточка на отдельную работу) см. рис. 6.

Рис. 6

4. ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ (форма доступна всем категориям работников)

В данной форме рис.6 работники узнают подробную информацию о выбранной на вкладке Таблица текущей работе. В зависимости от назначенных прав и занимаемой должности можно внести изменения. Для сохранения изменений – нажать на кнопку с галочкой.

Рис. 6.  Информация о работе и изменение данных

 

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.