Инструкция пользователю программы "Учёт и контроль работ". Запуск программы. Учет выполненных работ

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Инструкция пользователю программы

«Учёт и контроль работ»

Запуск программы осуществляется ярлыком вида  из сетевого меню пользователя.  

Чтобы войти в  программу, необходимо получить ЛОГИН и ПАРОЛЬ. Для этого необходимо с заполненной сетевой заявкой подойти к программисту (каб. 316а).

Логин и пароль вводятся в программу в окне следующего вида рис.1. Сменить пароль можно нажав кнопку с рисунком  <>.

Рис. 1.  Вход в программу

В зависимости от назначенных прав пользователю будут доступны следующие из вкладок   .

Подробнее о каждой вкладке описано ниже.

1. АДМИНИСТРАТОР (форма доступна только администратору)

Рис. 2 Вид вкладки Администратора

В данной форме рис.2 регистрируются пользователи программы, производится добавление и удаление производств, цехов и видов работ.


2. УЧЁТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (форма доступна всем категориям работников).

На данной вкладке вводятся все работы, рис.3. Для этого необходимо нажать на кнопку Добавить и ввести информацию в ячейки.

!!! После каждой введенной работы, её необходимо сохранить. Для этого в правом нижнем углу, над надписью АЗОТ нажать кнопку с галочкой.  Она становится активной после заполнения полей.

Рис. 3 Учёт выполненных работ

3. ТАБЛИЦА (форма доступна всем категориям работников).

Здесь просматриваются все имеющиеся работы, рис.4. В левом нижнем углу есть три поля (год, месяц, квартал) и кнопка Найти. С их помощью можно задать критерии поиска. Данные поиска отобразятся в таблице.

Рис. 4 Таблица

Данные из таблицы можно представить в виде отчётных форм. Для этого необходимо нажать кнопку Данные в Excel. После нажатия на кнопке появится четыре варианта (наряд-заказ, учёт выполненных работ, недельный график ремонтных работ, карточка на отдельную работу) см. рис. 6.

Рис. 6

4. ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ (форма доступна всем категориям работников)

В данной форме рис.6 работники узнают подробную информацию о выбранной на вкладке Таблица текущей работе. В зависимости от назначенных прав и занимаемой должности можно внести изменения. Для сохранения изменений – нажать на кнопку с галочкой.

Рис. 6.  Информация о работе и изменение данных

 

Похожие материалы

Информация о работе