Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики
Психология и педагогика
Учебно-методические рекомендации по изучению курса для студентов всех специальностей
Санкт-Петербург
2001
Одобрено на заседании кафедры «Социальный менеджмент», протокол №2 от 18.09.2001 г.
Утверждены Методическим Советом ФСТ, протокол № 1 от 11.09.2001 г.
Психология и педагогика. Методические указания по изучению курса. – СПб: Изд-во ИИГ «АКТиБ», 2001. – 35 с.
Учебно-методические рекомендации по изучению курса «Психология и педагогика» предназначены для студентов специальностей: 060800, 061000, 061100, 061200, 061500, 071900, 230100, 230300, 280900, 351400, 350400, 651600, 655800, 656100, 060400. 060500 - дневной и заочной форм обучения.
Учебно-методические рекомендации помогают студентам изучить основные разделы психологии и педагогики, предусмотренные обязательным курсом «Психология и педагогика» в соответствии с Российским образовательным стандартом.
Раздел «Педагогика» разработан доцентом, кандидатом педагогических наук Пашковской И.Н., раздел «Психология» разработан доцентом, кандидатом педагогических наук Королевой Н.И.
Составители: канд. пед. наук, доц. И.Н.
канд. пед. наук, доц. Н.И.
Рецензенты: канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник ИОВ РАО
Тоскина Н.А., канд. псих. наук, ведущий научный сотрудник ИОВ РАО
Канатов А.И.
ã Информационно-издательская группа «АКТиБ»
ã Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики
2001 г.
Изучение психологии и педагогики для будущих специалистов экономических и инженерно-технологических специальностей является необходимым компонентом их социально-гуманитарного образования. Специфика предлагаемого курса определена новыми требованиями к образованию и воспитанию личности (включение личности в общецивилизационный процесс и систему общечеловеческих ценностей).
Слушателям необходимо дать представление о роли и значении психологии и педагогики в человеческой практике, предмете и объекте каждой из этих наук, раскрыть их теоретико-методологические основы, основные категории, задачи и методы исследования.
В процессе изучения дисциплины «Психология» студенты должны овладеть базовыми категориями психологической науки, понять многообразие изучаемых ею явлений, углубить свои представления об особенностях психического мира личности.
В процессе изучения дисциплины «Педагогика» студенты должны понимать смысл и назначение педагогической теории и практики в истории человеческой культуры и деятельности, ориентироваться в основных направлениях педагогической деятельности, ее средствах и методах, овладеть основными понятиями и категориями педагогики. Осознавать закономерности процесса обучения и воспитания.
Курс «Психология и педагогика» составлен в соответствии
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.