Изучение методов оптовой и розничной торговли, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и стимулирование сбыта

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ ТОрГОВЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации»

Санкт-Петербург

2007


Одобрены на заседании кафедры Маркетинга, протокол № 1 от 29.08.2005 г.

Утверждены Методическим Советом ИМТиМ, протокол № 1 от 15.09.2005 г.

Маркетинг торговых предприятий. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2007. – 15 с.

Указания составлены на основе требований учебной программы для обучения студентов по специальности 080507.65 (061100) всех форм обучения. В нем рассматриваются основные теоретические, методические и практические вопросы маркетинга торгового предприятия. Приводятся контрольные вопросы и темы контрольной работы.

Составитель:      ст. пр. ;

асс.

Рецензент:           д-р экон. наук, проф. Е.Е. Шарафанова

Ó Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

2007 г.


ВВЕДЕНИЕ

Методические указания по изучению курса и выполнению контрольных работ по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» разработаны и предназначены для студентов 3, 4, 5 курсов экономических специальностей (0608 – «Управление предприятиями сферы сервиса» и 0615 – «Маркетинг»).

Методические указания содержат перечень контрольных вопросов, примерные темы кейсов и деловых игр, методические указания по написанию реферата, проблемные темы для обсуждения, примерные типы задач и решения к ним.

Методические указания могут служить основой для проведения занятий, а также для изучения студентами дисциплины «Маркетинг торгового предприятия». Приведенный в работе перечень контрольных вопросов позволяет студентам подготовиться к экзамену по курсу. Примерные типы задач и решения к ним дополняют очерченную проблематику курса и также помогут студентам в подготовке к экзамену.

Кроме того, приведенные в методических указаниях темы занятийи развернутые пояснения к ним, а также перечисленные проблемные темы для обсуждения помогут студентам в выборе темы для реферата по дисциплине «Маркетинг торгового предприятия» и в его написании.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Главной целью учебного курса является ознакомление студентов с основами маркетинга торгового предприятия. Целями контрольной работы являются:

1)  изучение методов оптовой и розничной торговли, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и стимулирование сбыта;

2)  изучение мотивации поведения потребителей на рынке и комплекса мероприятий по стимулированию

3)  изучение принципов организации работы торгового предприятия.

Поставленные цели определяют  задачи контрольной работы:

·  охарактеризовать сущность торгового предприятия, как субъекта маркетинговой деятельности;

·  описать основные цели, задачи и функции маркетинга торгового предприятия;

·  использовать методы маркетинговых исследований и применять полученные знания для составления плана мероприятий по созданию маркетинговой информационной системы торгового предприятия;

·  подробно раскрыть приемы товарной политики для решения практических задач маркетинга торгового предприятия;

·  выделить значимые цели достижимые в рамках ценовой политики маркетинга торгового предприятия;

·  используя маркетинговые инструменты коммуникационной политики определить цели, задачи и структуру продвижения торгового предприятия в рамках маркетинговой программы;

·  разработать ключевые этапы сбытовой политики торгового предприятия, увязывая их с другими элементами маркетинговой деятельности;

Структура и объём работы. Контрольная работа состоит из двух независимых частей, для каждой из которых составляется свой план.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

1.  Понятие и история возникновения маркетинга.

2.  Влияние научно-технического прогресса на развитие маркетинга торгового предприятия.

3.  Организация маркетинговой деятельности торгового предприятия.

4.  Маркетинговая среда торгового предприятия.

5.  Маркетинговая информационная система торгового предприятия.

6.  Задачи управления маркетинговыми исследованиями торгового предприятия и пути их решения.

7.  Использование результатов маркетинговых исследований торгового предприятия для принятия основных маркетинговых решений.

8.  Понятие сегментации рынка и ее использование в маркетинге торгового

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
263 Kb
Скачали:
0