– режим «НАГРЕВ»,– |
ЭНВ |
– режим «ОХЛАЖДЕНИЕ»,– |
ВО, основной насос НС |
,– или переведено в резерв:
– режим «ОХЛАЖДЕНИЕ»,– |
резервный насос НС, ХМ. |
Одновременно, на панели управления ШУ в позиции оборудования выведенного из состояния РЕГЛАМЕНТ погаснет индикатор «РЕГЛАМЕНТ».
4. АЛГОРИТМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ УХМ
4.1. Алгоритм определения момента завершения процесса включения ХМ в подрежиме 1 («ЛЕТО») режима «ОХЛАЖДЕНИЕ»
Алгоритм выполняется при работе УХМ в подрежиме 1 («ЛЕТО») от момента включения ХМ до установления момента завершения процесса включения машины в каждом рабочем цикле программы управления.
Ремарка:
Холодопроизводительность ХМ в подрежиме 1 («ЛЕТО») при работе компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ) оценивается по разности температуры хладоносителя на входе и выходе ХМ. В момент включения ХМ указанная разность температуры практически отсутствует. По мере работы ККБ после включения ХМ температура хладоносителя на выходе ХМ снижается и образует разность с температурой на входе ХМ.
С другой стороны, для работающих ХМ установлено минимально допустимое значение разности температуры хладоносителя на входе и выходе. Данное значение применяется для выбраковки ХМ, работающих с низкой холодопроизводительностью.
Поэтому, процедура диагностики холодопроизводительности ХМ может быть применена к машине только после завершения переходного процесса, связанного с ее включением. Переходный процесс завершается, когда стабилизируется величина разности температуры хладоносителя на входе и выходе ХМ. При этом скорость изменения разности температуры равна нулю.
Для сокращения времени ожидания завершения переходного процесса удобно ограничиться допустимым порогом скорости изменения разности температуры. Завершение пуска ХМ фиксируется при снижении скорости до значения менее 0,1°С за 1 минуту или при изменении знака скорости на отрицательный. С этого момента ХМ считается готовой к проведению процедуры диагностики ее холодопроизводительности.
Примечание: Изменение знака скорости изменения разности температуры хладоносителя в установившемся режиме ХМ объясняется колебаниями температуры хладоносителя на выходе машины, вызванными работой холодильной автоматики.
После включения ХМ1(2,3) в работу, фиксируемого в подрежиме 1 («ЛЕТО») по высокому уровню отклика CXM1(2,3)ON (КОМПРЕССОР ХМ1(2,3) ВКЛЮЧЕН), через каждую 1 минуту вычисляется разность температур хладоносителя на входе и выходе ХМ по датчикам ДТ1 и ДТ2 машины соответственно:
Датчик/ ХМ |
Идентификатор |
ДТ1/ ХМ1 |
Т211 |
ДТ2/ ХМ1 |
Т212 |
ДТ1/ ХМ2 |
Т221 |
ДТ2/ ХМ2 |
Т222 |
ДТ1/ ХМ3 |
Т231 |
ДТ2/ ХМ3 |
Т232 |
,– которая сравнивается с предыдущим результатом. Результат сравнения (разность вычисленных значений) является, по определению, средней скоростью изменения разности температур за 1 минуту.
При скорости изменения разности температур менее 0,1°С или при изменении знака скорости на отрицательный фиксируется выход ХМ на установившуюся холодопроизводительность.
Моменту наступления этого события соответствует момент завершения переходного процесса включения ХМ.
4.2. Алгоритм диагностики холодопроизводительности ХМ в подрежиме 1(«ЛЕТО») режима «ОХЛАЖДЕНИЕ»
Алгоритм выполняется при работе УХМ в подрежиме 1 («ЛЕТО») от момента завершения процесса включения ХМ до отключения машины в каждом рабочем цикле программы управления и служит для выбраковки ХМ с недопустимо низкой холодопроизводительностью.
Ремарка:
Холодопроизводительность ХМ при работе компрессорно-конденсаторного блока (БКК), чему соответствует работа УХМ в подрежиме 1(«ЛЕТО») режима «ОХЛАЖДЕНИЕ», оценивается по разности температур хладоносителя на входе и выходе машины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.