Обзор возможностей SharePoint, страница 13

Автоматическое создание разрешений и списков участников

При создании узла рабочей области для документа она автоматически заполняется соответствующими средствами и данными, в том числе средствами управления документами служб Windows SharePoint Services. Разрешения на совместный доступ к узлу также настраиваются автоматически — получателям электронного сообщения автоматически предоставляется доступ к рабочей области при создании узла.

Панель задач «Общая рабочая область»

При открытии общего вложения в программах Excel 2003, Word 2003, PowerPoint 2003 или Visio 2003 автоматически открывается панель задач «Общая рабочая область». Она содержит сведения о документе и рабочей группе, в том числе данные о присутствии членов группы, свойства документа, связанные ссылки, документы и задачи.

Узлы рабочих областей для собраний

Отличие рабочей области для собраний от рабочей области для документа состоит в том, что она создается не для документа, а для собрания. Узел рабочей области для собрания может создаваться для первого совещания по новому проекту, для периодических встреч, например для ежедневного отчета рабочей группы о состоянии дел, или для единичного события, например для общего собрания компании.

Автоматическое создание узлов рабочих областей для собраний

Существует возможность автоматического создания узла рабочей области для собраний при планировании собрания в приложении Outlook 2003. Узел автоматически заполняется соответствующими элементами, относящимися к собранию, включая список присутствующих, повестку дня, библиотеку документов, решения и действия. Участники собрания могут посещать узел, чтобы следить за ходом собрания, легко выходить на связь и сохранять сведения, касающиеся собрания. Сведения о разрешениях и контактах для посетителей автоматически передаются на узел. Создание узла рабочей области разрешается членам группы узла с правом на создание дочерних узлов для данного узла SharePoint.

Интеграция с SharePoint Portal Server 2003

Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003 — это серверный продукт в составе Microsoft Office System, основанный на службах Windows SharePoint Services, который позволяет выполнять детальную настройку содержимого и соединять службы и узлы SharePoint в единый корпоративный портал. С помощью SharePoint Portal Server 2003 можно создавать узлы портала для партнеров, подразделений или всей организации, настраивать содержимое в зависимости от конкретной аудитории, создавать личные представления и способы размещения содержимого на узлах SharePoint.

SharePoint Portal Server 2003 предоставляет возможности использования областей и осуществления поиска по всему порталу, что позволяет находить и упорядочивать сведения, хранящиеся на различных узлах SharePoint.

Поскольку сервер SharePoint Portal Server основан на Windows SharePoint Services, в нем доступны все возможности этих служб. Присоединение узла SharePoint к узлу портала SharePoint Portal Server 2003 позволяет использовать дополнительные возможности, включая ссылки на узел портала SharePoint Portal Server 2003, на соответствующие области SharePoint Portal Server 2003, на средства поиска портала, а также усовершенствованные средства контроля присутствия Windows SharePoint Services. Подключение к узлу портала разрешается членам группы узла, имеющим право на управление для узла Windows SharePoint Services.

Возможности интеграции

В следующей таблице показаны возможности интеграции служб Windows SharePoint Services для различных приложений Microsoft Office 2003.

Табл. 1. Возможности интеграции служб Windows SharePoint Services для различных приложений Microsoft Office 2003

Возможности

Программы

Открытие и сохранение документа в меню «Файл»

Excel, FrontPage, InfoPath, Microsoft Project, OneNote, Outlook, PowerPoint, Publisher, Visio, Word

Панель задач «Общая рабочая область»

Excel, Microsoft Project, OneNote, PowerPoint, Visio, Word

Создание общих вложений

Outlook

Синхронизация узлов списков контактов и календарей

Outlook

Обновления документа для общих вложений

Excel, PowerPoint, Visio, Word

Автоматический сбор метаданных

Word, Excel, PowerPoint

Извлечение и возврат документов

Word, Excel, PowerPoint

Отслеживание версий

Word, Excel, PowerPoint

Хранение встроенных обсуждений на сервере

Word, Excel, PowerPoint

Импорт списка SharePoint в виде данных

Excel, Access

Экспорт данных в виде списка SharePoint

Excel, Access

Заключение

Microsoft Office 2003 и Windows SharePoint Services являются естественными партнерами в синергетической среде совместной работы с огромным объемом данных. Microsoft Office 2003 предоставляет полный спектр простых в использовании и эффективных средств. Службы Windows SharePoint Services предоставляют рабочую среду для совместной работы, включающую библиотеки для хранения документов, списки актуальных сведений и простую в управлении безопасность. Совместное использование этих продуктов позволяет пользователям легко и быстро создавать веб-узлы рабочих групп и значительно увеличивать производительность.