Фрагмент урока по обучению монологической речи в 8 классе средней школы с углубленным изучением английского языка

Страницы работы

Фрагмент текста работы

IV курс, факультет английского языка.

Фрагмент урока по обучению монологической речи в 8 классе средней школы с углубленным изучением англ. языка

Тема/проблема: The Musicians Club. This Magic World of Music.

Речевые функции: expressing someone’s ideas; giving an opinion; giving reasons; correcting each other.

Практическая цель:           Развитие речевого умения монологического высказывания Образовательная цель: Знакомство с историей музыкального инструмента.

Воспитательная цель: Формирование музыкальной культуры; обучение речевому этикету.

Развивающая цель:           Развитие памяти, логического мышления, вероятностного прогнозирования, связности построения устных высказываний.

Сопутствующие задачи: Развитие умений аудирования. Совершенствование навыков диалогической речи.

Лексический материал: mediocre, reluctant, amateur, bulky, vicinity, miniature.

Грамматический материал: The Reported Speech; the Gerund; the Infinitive; the Present and the Past Simple.

Оснащение:

•  Английский язык: Учеб. для VIII кл. школ с углубл. изучением англ. яз./ В.В. Сафонова,

И.П. Твердохлебова, Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2002.

•  Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие/ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. – Мн.: Высш. шк., 1992.

•  Журнал “Bliss”, August, 2000.

•  Коммуникативный минимум для речевого взаимодействия на английском языке:

Препринты МГЛУ, № 107/ Н.Р. Аниськович. – Мн., 2001.

•  Видеокассета с видеофрагментом из истории музыки.

•  Раздаточный материал с текстами о современных исполнителях.

Этап

Задача этапа

Содержание

Вре мя

Teacher

Pupils

Начало урока

Введение учащихся в атмосферу

иноязычного общения

– Hello, everyone! Pleased to see you again. Take your seats. How is your mood today? What’s news? Yesterday I took my niece from Germany to the Opera and Ballet House and we had discussion about our preferences in music and the role of music in people’s life. So, today I would like to begin our lesson with some quotations about music. Please look at the board, where you can find some of them.

1.  Albert Ayler: “Music is the healing force of the universe”.

2.  Claude Debussy: “Music is a free art, our open-air art, an art boundless as the wind, the sky, the sea”.

3.  Jose Carreras: “Singing is all about communicating”.

4.  “Music is a kind of weapon”. – Could you read them and choose any you would like to comment on? You have a few minutes to collect your thoughts. Besides, you   might want to   use some  nice phrases

Pupils answer Teacher’s questions

Учащиеся знакомятся с высказываниями,

записанными на доске

Уч-ся по очереди высказывают свои идеи и внима-

1

7

which will help you to express your ideas:

I think …

I stand, …

In my view/ opinion …

Personally I believe …

The way I see it …

I’d just like to say …

тельно слушают мнения всех собеседников.

Учитель помогает обучаемым выразить мысль в

случае затруднения

Просмотр видеофрагмен-

та

Развитие умений ауди-

рования

–  Thank you very much for sharing your opinions. It was very interesting to all of us to know about your ideas. One thing is certain: music plays a very important role in our life.

–  Do you still have “Music” as a subject? Do you think that at school Music should be given the same emphasis as subjects such as Maths, Literature?

–  What’s your favourite musical instrument, Dima, Tanya …? Can you play it? Well, I see, the majority of you prefer the guitar. Would you like to learn more information about this instrument

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
228 Kb
Скачали:
0