IV курс, факультет английского языка.
Фрагмент урока по обучению монологической речи в 8 классе средней школы с углубленным изучением англ. языка
Тема/проблема: The Musicians Club. This Magic World of Music.
Речевые функции: expressing someone’s ideas; giving an opinion; giving reasons; correcting each other.
Практическая цель: Развитие речевого умения монологического высказывания Образовательная цель: Знакомство с историей музыкального инструмента.
Воспитательная цель: Формирование музыкальной культуры; обучение речевому этикету.
Развивающая цель: Развитие памяти, логического мышления, вероятностного прогнозирования, связности построения устных высказываний.
Сопутствующие задачи: Развитие умений аудирования. Совершенствование навыков диалогической речи.
Лексический материал: mediocre, reluctant, amateur, bulky, vicinity, miniature.
Грамматический материал: The Reported Speech; the Gerund; the Infinitive; the Present and the Past Simple.
Оснащение:
• Английский язык: Учеб. для VIII кл. школ с углубл. изучением англ. яз./ В.В. Сафонова,
И.П. Твердохлебова, Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2002.
• Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие/ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. – Мн.: Высш. шк., 1992.
• Журнал “Bliss”, August, 2000.
• Коммуникативный минимум для речевого взаимодействия на английском языке:
Препринты МГЛУ, № 107/ Н.Р. Аниськович. – Мн., 2001.
• Видеокассета с видеофрагментом из истории музыки.
• Раздаточный материал с текстами о современных исполнителях.
Этап |
Задача этапа |
Содержание |
Вре мя |
|
Teacher |
Pupils |
|||
Начало урока |
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения |
– Hello, everyone! Pleased to see you again. Take your seats. How is your mood today? What’s news? Yesterday I took my niece from Germany to the Opera and Ballet House and we had discussion about our preferences in music and the role of music in people’s life. So, today I would like to begin our lesson with some quotations about music. Please look at the board, where you can find some of them. 1. Albert Ayler: “Music is the healing force of the universe”. 2. Claude Debussy: “Music is a free art, our open-air art, an art boundless as the wind, the sky, the sea”. 3. Jose Carreras: “Singing is all about communicating”. 4. “Music is a kind of weapon”. – Could you read them and choose any you would like to comment on? You have a few minutes to collect your thoughts. Besides, you might want to use some nice phrases |
Pupils answer Teacher’s questions Учащиеся знакомятся с высказываниями, записанными на доске Уч-ся по очереди высказывают свои идеи и внима- |
1 7 |
which will help you to express your ideas: I think … I stand, … In my view/ opinion … Personally I believe … The way I see it … I’d just like to say … |
тельно слушают мнения всех собеседников. Учитель помогает обучаемым выразить мысль в случае затруднения |
|||
Просмотр видеофрагмен- та |
Развитие умений ауди- рования |
– Thank you very much for sharing your opinions. It was very interesting to all of us to know about your ideas. One thing is certain: music plays a very important role in our life. – Do you still have “Music” as a subject? Do you think that at school Music should be given the same emphasis as subjects such as Maths, Literature? – What’s your favourite musical instrument, Dima, Tanya …? Can you play it? Well, I see, the majority of you prefer the guitar. Would you like to learn more information about this instrument |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.