МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема: Olympic Games.
Группа: 31, 36
Возраст: 17 - 18.
Количество участников: 29.
Время работы над проектом: одна
неделя.
Форма работы: урочная, групповая
работа соотносилась с фронтальной и индивидуальной.
Форма учебного взаимодействия: учащийся
– учащийся, учащийся – преподаватель.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
- Развитие умения
письменной речи.
- Развитие умения
устной речи (монологическое высказывание).
- Совершенствование
навыка составления послетекстовых упражнений.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
- Развитие личного
познавательного интереса учащегося и его индивидуальной предпочтительности
в выборе речевого поведения.
- Развитие умения
поиска, анализа и систематизации полученных материалов.
- Развитие умения
оформлять собранные материалы.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ:
- Обогащение и усложнение словарного запаса.
- Развитие навыка работы в команде/паре.
- Развитие воображения, трудолюбия,
активности, целеустремленности.
- Развитие познавательного интереса и
мотивации.
- Создание среды для воспитания чувства
ответственности перед коллективом.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
I ЭТАП. Организационный.
- Обсуждение темы и целей проекта.
- Выбор поля деятельности для каждого
участника.
II ЭТАП. Поисковый.
- Поиск материалов об олимпийских играх на
английском языке.
- Написание статьи составление к ней
послетекстовых упражнений для проверки понимания прочитанного.
- Оформление каждой статьи.
III ЭТАП. Презентация проекта.
- Выступление каждого участника проекта с
материалом, собранным и оформленным лично им.
- Чтение и работа с каждой статьей каждого
участника группы.
IV ЭТАП. Рефлексия.
- Анализ и оценка своей деятельности.
- Анализ и оценка деятельности товарища.
- Систематизация всех подготовленных
материалов.
- Составление устной темы “Olympic Games” на основе прослушанных и прочитанных статей.
- Оформление всех полученных материалов.
COLLEGE MSLU
GROUPS: 31, 36
TEACHER:
M.A. MAGLYSH
Minsk 2008