Знакомство с известными местами стран изучаемого языка. Крупнейшие города, известные места

Страницы работы

Содержание работы

Тема: «Знакомство  с известными местами стран изучаемого языка. Крупнейшие города, известные места»

Урок формирования грамматических навыков (настоящее совершенное время).

Оборудование: карточки с домашним заданием, компьютер, карточки для “Opinion Poll”

Литература: Round up 3.

Ход урока.

Этап

Цель

Содержание

Время

Режим

Способ контроля

Примеч.

Организационный момент

Сообщение целей и задач урока

Today we’ll continue our work with the Present Simple and try to see the difference between the Present Perfect and the Past Simple. And we’ll revise the prepositions connected with our topic.

1-2 мин.

T-P

Учитель

Фонетическаязарядка

Введение в языковую среду

And I want to start our lesson with a famous English poem:

Little mouse, little mouse,

Where have you been?

I have been to London

To see the queen.

3-4 мин.

T-p

Учитель

Актуализация знаний

Актуализировать знания учеников по теме

Find the Present Perfect in the sentence. Why is it used here?

Show where the Present Perfect is. 

3-5

T-Cl

Учитель

Ученик выходит к доске и заполняет схему

What words do we use in the Present Perfect?

To use the verb we need to revise irregular verbs. Say the form and choose a partner:

Be

See

Read

Buy

Meet

Build

Become

Come

Burn

Wake up

Learn

Keep

Say

Take

Go

Get

Know

Hear

Do

Lead

2-3

P-P

Учитель, взаимоконтроль

Формирование навыков применения в речи

Развитие навыков межкультурной коммуникации

So, let’s make opinion poll. First let’s answer the questions. Then you’ll ask these questions to your partners.

1.  Have you ever been to Russia?

2.  Have you ever eaten a pineapple?

3.  Have you learnt the topic “London” yet?

4.  Have you ever woken up your mum?

5.  Have you ever built sandcastles?

Translate into English.

1.  Я уже посетил музей.

2.  Ты уже накрыл на стол?

3.  Он еще не проснулся.

4.  Ты когда-нибудь встречал президента?

5.  Мы никогда не были в Египте.

6.  Я не видел тебя сто лет.

7-8

3-5

p-p

самоконтроль, взаимоконтроль

Ученики задают вопросы друг другу

Самостоятельная работа учащихся

Развивать навыки самостоятельной работы учащихся

Программированная проверка грамматических навыков.

Проверка самостоятельной работы учащихся

Now you’ll work on your own. You’ll work with Round up and do 114-118, page 63-64.

One of you will work with the computer. You are to choose the preposition and then tell me the mark you are given.

Now work in pairs and check your work.

Let’s check it together.

15

5

С/р

P-T

Самоконтроль

Учитель

Ученики работают самост., поочередно работая на компьютере

Подведение итогов работы

Оценка работы учащихся

Разбор ошибок учащихся, выставление отметок.

Рефлексия.

Choose one of our activities and put down what you liked most.

Next Thursday you are to do 120,121. they are the same we’ve done at home.

3-5

T

Учитель


Have you ever been to Russia?

Have you ever built sandcastles?

Have you ever woken up your mum?

Nastya

Tanya

Anna

Sasha

Danik

Nastya

Tanya

Anna

Sasha

Danik

Nastya

Tanya

Anna

Sasha

Danik

Have you learnt the topic “London” yet?

Have you ever eaten a pineapple?

Have you ever been to Russia?

Nastya

Tanya

Anna

Sasha

Danik

Nastya

Tanya

Anna

Sasha

Danik

Dasha Khot.

Dasha Sanik.

Kostya

Polina

Margo

Have you ever built sandcastles?

Have you ever woken up your mum?

Have you learnt the topic “London” yet?

Dasha Khot.

Dasha Sanik.

Kostya

Polina

Margo

Dasha Khot.

Dasha Sanik.

Kostya

Polina

Margo

Dasha Khot.

Dasha Sanik.

Kostya

Polina

Margo

Have you ever eaten a pineapple?

Dasha Khot.

Dasha Sanik.

Kostya

Polina

Margo

Похожие материалы

Информация о работе