Выводы должны формулироваться на основе практического материала в виде кратких тезисов в соответствии с поставленными задачами.
Список использованных источников оформляется согласно требованиям ГОСТ 7.1-2003.
информационные источники, рекомендуемые к использованию при выполнении курсового проекта
1. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Введ. 2013-01-01. – М.: Стандартинформ, 2012. – 28 с.
2. ГОСТ ISO 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования. Введ. 2013-01-01. – М.: Стандартинформ, 2012. – 28 с.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. – Взамен ГОСТ Р ИСО 9004-2001; введ. 2011-06-01. - М.: Стандартинформ, 2011. – 40 с.
4. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. Взамен ГОСТ Р ИСО 19011-2003; введ. 2013-02-01. - М.: Стандартинформ, 2013. – 36 с.
5. ГОСТ Р 51705.1-2001.Системы качества. Управление качеством пищевой продукции на основе принципов ХАССП. Общие требования. – Введ. 2001-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 11 с.
6. ГОСТ Р ИСО 22000-2007 Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции. – Введ. 2008-01-01. – М.:Стандартинформ, 2007. – 36 с.
7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 62-2000. Общие требования к органам, осуществляющим оценку и сертификацию систем качества. - Введ. 2000-10-01. – М.: Изд-во стандартов, 2000. – 16 с.
8. ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. Взамен ГОСТ Р ИСО 14001-98; введ. 2007-10-01. - М.: Стандартинформ, 2007. – 28 с.
9. ГОСТ 2.105–95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71; введ. 1996-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 30 с.
10. ГОСТ 7.012–2011. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила. Введ. 2012-09-01. – М.: Стандартинформ, 2012. – 28 с.
11. Журналы «Стандарты и качество», «Методы менеджмента качества».
12. ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ // Российская газета.- 2002. - № 245
13. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01. 2002 г. № 7-ФЗ//Российская газета. – 2002. - № 6
14. Информационные источники ИНТЕРНЕТА на сайте http://www.gost.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный государственный технический
рыбохозяйственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)
Институт пищевых производств
Кафедра «Стандартизация и сертификация»
тема
Выполнил: Проверил:
студент группы СТб-412 преподаватель кафедры
___________ Ф.И.О. _______ Ф.И.О.
«___»_______ 20__г. «___»_______ 20__г.
20__ г.
Приложение 2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный государственный технический
рыбохозяйственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)
Институт пищевых производств
Кафедра «Стандартизация и сертификация»
Зав. кафедрой
___________ Ким Э.Н.
«___»________ 20__г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение курсового проекта по дисциплине
Системы качества
Студенту Уфимцевой О.В., группа СТб-412
1 Тема курсового проекта: Разработка системы внутреннего контроля качества на основе принципов ХАССП при производстве вареных колбас в ООО «Ратимир»
2 Срок сдачи студентом готовой работы «___» ______ 20__ г.
3 Исходные данные к работе: структура предприятия, действующая система контроля качества, схемы технологического процесса, параметры изготовления продукции, виды и причины брака продукции.
4 Содержание пояснительной записки
1 Анализ систем управления и контроля качества продукции
1.1 Отечественный опыт системной организации работ по качеству
1.2 Система обеспечения безопасности пищевых производств
1.3 Опыт разработки и внедрения систем качества, основанных на принципах ХАССП
2 Анализ деятельности ООО «Ратимир»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Маркетинг производства и реализации продукции
2.3 Анализ нормативного обеспечения технологического процесса
2.4 Анализ действующей системы контроля качества на предприятии
2.5 Виды и причины брака продукции
3 Разработка системы внутреннего контроля качества на основе принципов ХАССП
3.1 Сбор исходной информации о продукции
3.2 Описание схемы технологического процесса
3.3 Разработка метрологической карты процесса
3.4 Выявление и оценка видов риска и мер по контролю за ними
3.5 Выявление критических точек контроля и принятия корректировочных мер
Выводы
Список использованных источников
Приложения
Дата выдачи задания на выполнение курсового проекта
«___» ___________ 201_ г.
Руководитель ____________Ф.И.О.
«___ »___________201_г.
(подпись, дата)
Задание принял к исполнению
__________ Уфимцева О.В., гр. СТб-412
«___ »___________20__г.
(подпись, дата)
Приложение 3
Организационная структура системы менеджмента
качества ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз»
Матрица распределения ответственности за функционирования СМК
Элементы СМК |
Генеральный директор |
Технический директор |
Директор по персоналу |
Директор по экономике |
Главный механик |
Главный энергетик |
Главный метролог |
|
Матрица распределения ответственности за функционирования элемента ______________СМК
Задачи по обеспечению функционирования элемента |
Генеральный директор |
Технический директор |
Отдел охраны ОС |
… |
… |
… |
… |
… |
Матрица распределения ответственности за функционирования СМК между сотрудниками подразделения
Элементы СМК |
Начальник |
Зам. начальника |
Старший инженер |
… |
… |
… |
… |
… |
Приложение 4
Постоянное повышение качества образовательных услуг для удовлетворения требований ПОТРЕБИТЕЛЯ и запросов ОБЩЕСТВА, признание на международном уровне – стратегическая задача политики ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» в области качества.
ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» внедряет систему менеджмента качества, отвечающую требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, чем подтверждает готовность держать курс на повышение результативности и эффективности деятельности Университета.
§ Полностью выполнять требования Потребителей и стремиться превзойти их ожидания.
§ Обеспечивать единство цели и направления деятельности Университета.
§ Работники всех уровней – главная ценность Университета
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.