План-конспект урока
по теме «Ourpets. Ican’tswim»
Учитель:
План-конспект урока
TheTopic: “Ourpets. I can’t swim”
Цели:
1.Практическая: повторение ЛЕ прошлого урока; закрепление на практике грамматического материала прошлого урока; введение новой грамматической конструкции;
Сопутствующая задача: совершенствование фонетических навыков учеников;
2. Развивающая: Развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление);
3.Воспитательная: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка.
№ |
Этапы урока |
Задачи этапа |
Содержание этапа |
Режим работы |
Способы контроля |
Время (мин.) |
Примечания |
1 |
Орг. момент |
Подготовить к работе на уроке, ввести в атмосферу иноязычного общения |
Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? OK. Thank you! |
T - Cl |
устно |
1 |
|
2 |
Речевая зарядка |
Снять речевые трудности |
Boys and girls. Answer my questions. Have you got a pet? How many pets have you got? Thanks for your answers. |
T - Cl |
устно |
3 |
доска |
3 |
Фонетическая разминка |
Ввести в атмосферу иноязычного общения |
Look at the blackboard, please. There you can see some sounds. Let’s pronounced them. |
T-Cl |
устно |
2 |
доска |
4 |
Проверка д/з |
Контроль усвоения навыков, и использование их на практике |
Open your exercise-books. I’ll look through. Ok. Your home task was to draw a pet and write about it. Let’s read one by one. |
P1-P2-P3 |
устно |
10 |
|
5 |
Закрепление ЛЕ и грамматического материала |
Совершенствовать грамматические и ЛЕ знания учащихся |
So, the previous lesson we have learnt the new phrase “I can…” and some verbs. But before let’s remember our pets. Name them. Ok. Now take cards and make a word from them. Very nice. Now I want you guess some riddles about pets. Good, pupils. Now tell me please, what animals can run? What animals can climb a tree?... Ok. Thanks for your answers. |
T-CL P1-P2 |
Устно |
2 3 2 |
Доска Cards |
6 |
Физкультминутка |
Предупредить и снять умственное утомление |
Let’s play. Boys run… Girls jump… Nice. Sit down, please. |
T-CL |
1-2 |
||
7 |
Введение новой грамматической структуры |
Первичное знакомство и закрепление |
How do you think, what I say: I can’t climb a tree… You are right. Я не могу… Now let’s listen to the dialog. Ex.1a,p.109. Answer my questions… Now you’ll read. Let’s play a game. Ex.2 p.110. Read a model. Now one of you will go to the board, tell us about a pet and others will guess. |
T-Cl P1-P2 P1-CL |
устно устно |
18 |
Аудиозапись учебник |
8 |
Заключительный этап |
Подведение итогов, оценивание работы учащихся, выставление отметок, выдача д/з |
Now please write down your home task: ex. 3 p.111 (learn by heart). Your marks:... |
T - Cl |
письм. |
2 |
на доске |
9 |
Рефлексия |
What did we do today? Did you like the lesson? Ok. Thank you for attention! The lesson is over. Good buy! |
T-Cl |
устно |
1 |
Майским утром воробью жук сказал: "Я вас люблю!" Воробей над ним кружит: что там, что там жук жужжит? Рад ответить воробей, но не может - хоть убей. С насекомым языком он, представьте, не знаком! И в немыслимой тоске бедный жук пополз к реке. Крут характер у жуков: в воду бух! - и был таков. Воробьишка сел на сук и подумал: "Бедный жук! Чтобы драмы исключить, нужно языки учить!"
(Л. Дымова)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.