Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины
Харьковский национальный университет имени В.Н.Каразина
механико-математический факультет
Психолого-педагогическая
характеристика студента
Выполнила :
студентка
механико-математического факультета
группы М-141
Проверила:
старший преподаватель
Харков 2011
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕНИКЕ:
1994 года рождения. Окончила лицей №175 «Профессионал» в 2011 г. и поступила в Харьковский торгово-экономический колледж КНТЭУ.
Девочка выглядит ухожено, содержит свои вещи в порядке, одета опрятно, имеет свой стиль в одежде. Ира не высокого роста, худощавая, светловолосая, с приятной внешностью.
Болеет редко, хронических заболеваний по данным врача не имеет. Физически развита достаточно.
УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕНИКА.
Ира живет с родителями. Отец 1963 года рождения – частный предприниматель. Мать 1965 года рождения – домохозяйка, работала библиотекарем.
Девочка живет в трехкомнатной квартире. У нее есть отдельная комната, в которой есть письменный стол, компьютер и мольберт.
Родители обожают свою дочь, проявляют внимание к ее духовному развитию, но присутствует и режим дня.
Материальное благосостояние семьи среднее. Взаимоотношения в семье хорошие. В семье А.Н. занимает главенствующую роль.
Ира слушается родителей, помогает маме по дому, иногда проявляет показушное пренебрежение, но чувствуется и небольшой страх перед матерью.
ПОЛОЖЕНИЕ УЧЕНИКА В КЛАССЕ. ОТНОШЕНИЕ С УЧИТЕЛЯМИ.
Краткая характеристика группы: по возрасту коллектив (студенческая группа РО-1-11) довольно однороден. Все имеют среднее школьное образование. Данный коллектив состоит из 5 девушек и 13 юношей.
Успеваемость в группе выше среднего и она является лучшей по успеваемости. Группа учебно дисциплинирована, более слабые студенты стараются не отстать от остальных.
В коллективе Ира считается уважаемым человеком, к чьему мнению прислушиваются. Наиболее тесно общается с несколькими однокурсниками (3-4 человека), с остальными поддерживает более-менее ровные отношения. В общем, является общительным человеком.
Проявляет хорошие организаторские способности, умеет обсудить проблему, из множества решений путем обсуждения выберет наиболее оптимальное. В общении с преподавателями уважительна и вежлива, старается внимательно выслушать чужое мнение или взгляд на какую-либо проблему и ненавязчиво высказать свое мнение. Трудолюбива и высоко организована. Планирует свое время и старается придерживаться этого плана.
Резко отрицательных качеств не замечено. К некоторым людям может относиться с долей иронии и сарказма. Может подшутить над другим человеком, но не на зло. Вредных привычек не замечено.
Участвует в организации учебной деятельности своей группы. Договаривается с преподавателями о времени назначения зачетов, консультаций, переносах занятий или назначении дополнительных занятий.
На замечания товарищей реагирует объективно, признает свои ошибки.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА.
В учебно-познавательной деятельности является ярко выраженным лидером. Всегда пытается досконально разобраться в изучаемом материале. Курсовые и другие работы сдает всегда в числе первых и раньше назначенного срока.
В лицее училась на отлично. Поставила себе задачу учиться так и дальше, и по окончанию получить «красный диплом».
Имеет отличные способности к учению и огромный потенциал развития. Обладает цепким умом и хорошей памятью. Умеет выделять главное.
УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА.
1) Особенности внимания:
Девочка способна сосредотачиваться на необходимое время пары. Неустойчивость внимания зависит от ее интересов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.