Ира успешно выполняет несколько видов деятельности одновременно. Ира легко переключается с одного урока на другой, и с одной деятельности на другую.
Девочка интеллектуально развита, воспринимает новую информацию быстро, наблюдательна.
2)Особенности памяти:
§ скорость заучивания высокая, для запоминания необходимо всего несколько повторений;
§ длительность хранения материала небольшая;
§ точность воспроизведения довольно хорошая;
§ тип памяти комбинированный;
§ смысловая память преобладает над механической;
§ образная память развита лучше, чем словесно – логическая;
§ владеет рациональными приемами заучивания.
3) Особенности мышления:
а) преобладает абстрактное мышления;
б)
4) Особенности речи:
Словарный запас довольно богат, грамматически речь, правильная, связная, очень эмоциональная; свои мысли выражает, как в устной, так и письменной форме хорошо.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТА.
§ Наиболее типично для Иры бодрое, позитивное настроение, но местами даже спокойное.
§ Эмоциональное состояние устойчивое.
§ Повышенная эмоциональная возбудимость.
§ Протекание эмоций бурное.
§ Конфликтные ситуации разрешает мирным путем. Общественные поручения выполняет ответственно и с энтузиазмом.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА.
§ К политическим событиям безразлична.
§ Преобладает коллективистическая направленность.
§ Ира честная, порядочная, справедливая, есть понятие субординации и уважения к старшим.
§ Уважает труд, проявляет добросовестность и аккуратность в труде. Привычки к длительным трудовым усилиям нет.
§ Проявляет интерес к изобразительному искусству. Занимается рисованием профессионально из личных побуждений. Отлично осведомлена в этой сфере. Очень любит читать. Занимается английским языком.
§ В дальнейшем желает работать по выбранной специальности и совершенствоваться в этой области знаний.
УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ И САМООЦЕНКА.
Оценка уровня притязаний средняя. Обладает цепким и пытливым умом. Адекватная самооценка.
ТЕМПЕРАМЕНТ.
Характерна подвижность и уравновешенность нервных процессов.
Преобладают черты сангвинического типа темперамента, но в то же время есть нотки меланхолика. Вредных привычек не замечено. Тип нервной деятельности – художественный.
ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА
§ Характер у девочки по степени выраженности «средний».
§ Качества характера: добросовестность, целеустремленность выражена очень ярко, решительность, дисциплинированность, иногда безразличность, смелость, выдержка, упрямство, искренность. Положительные проявления в отношении к другим людям. Вежливая, всегда опрятно одетая.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Можно отметить следующее: почти сформировавшаяся самостоятельная личность со своим мировоззрением и отношением к окружающему миру. Главным качеством является позитивный настрой. Девиз по жизни: «Все что не делается, все к лучшему»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.