Направление |
Протяжение с эпюрой 1600 шт/км |
Протяжение с эпюрой 1840 шт/км |
Протяжение с эпюрой 2000 шт/км |
Степянка–Минск–Негорелое |
– |
81,1 |
51,9 |
Осиповичи–Минск |
– |
130,6 |
47,5 |
Минск–Молодечно |
– |
23,6 |
9,3 |
Прочие участки |
1,9 |
40,2 |
23,7 |
Итого |
1,9 |
275,5 |
132,4 |
По состоянию на 01.01.08 года в пути лежат рельсы, характеризующиеся таблицей 1.6.
Таблица 1.6 – Сводный анализ рельсового хозяйства
№ |
Показатели |
Ед. изм. |
По состоянию на 01.01.2008 г. |
1 |
Развернутая длина главного пути |
км |
409,8 |
2 |
Развернутая длина главного пути с рельсами: |
||
Р75 |
км |
– |
|
Р65 |
-«- |
401,9 |
|
Р50 |
-«- |
7,9 |
|
Р43 |
-«- |
– |
|
3 |
Развернутая длина станционных путей |
-«- |
266,4 |
из них приемоотправочные |
-«- |
95,3 |
|
в т. ч. Р75 |
-«- |
4,1 |
|
Р65 |
-«- |
101,1 |
|
Р50 |
-«- |
135,2 |
|
Р43 и 1А |
-«- |
26,0 |
|
4 |
Развернутая длина подъездных путей |
-«- |
109,7 |
в т. ч. Р75 |
-«- |
0,1 |
|
Р65 |
-«- |
43,2 |
|
Р50 |
-«- |
47,9 |
|
Р43 и 1А |
-«- |
18,5 |
|
5 |
Средний вес рельсов в главных путях |
кг |
64,3 |
6 |
Средний вес рельсов в станционных путях |
-«- |
55,8 |
7 |
Средний вес рельсов в подъездных путях |
-«- |
52,2 |
8 |
Выход рельсов по дефектам в главных путях |
шт |
1533 |
9 |
Протяженность главных путей с износом |
||
до 6 мм |
км |
357,3 |
|
до 9 мм |
-«- |
13,8 |
|
до 12 мм вкл. |
-«- |
21,9 |
|
более 12 мм |
-«- |
16,8 |
Характеристика лежащих в пути стрелочных переводов по типам представлена в таблице 1.7.
Таблица 1.7 – Характеристика стрелочных переводов
Тип |
Количество |
Из них по маркам |
Глухие |
||||||
1/11 |
1/9 |
1/6 |
1/6 гор |
1/9 перек. |
1/18 |
2/11 |
2/9 |
||
Главные пути |
|||||||||
Р65 |
251 |
239 |
12 |
– |
– |
– |
– |
1 |
– |
Р50 |
71 |
43 |
28 |
– |
– |
16 |
– |
– |
2 |
Р43 |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Итого |
323 |
283 |
40 |
– |
– |
16 |
– |
1 |
2 |
Приемоотправочные пути |
|||||||||
Р65 |
79 |
59 |
19 |
1 |
– |
– |
– |
– |
2 |
Р50 |
170 |
76 |
93 |
1 |
– |
12 |
– |
– |
9 |
Р43 |
1 |
– |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Итого |
250 |
135 |
113 |
2 |
– |
12 |
– |
– |
11 |
Прочие пути |
|||||||||
Р65 |
72 |
33 |
14 |
25 |
– |
– |
– |
– |
– |
Р50 |
302 |
146 |
131 |
3 |
22 |
6 |
– |
– |
1 |
Р43 |
13 |
1 |
9 |
3 |
– |
– |
– |
– |
– |
Итого |
387 |
180 |
154 |
31 |
22 |
6 |
– |
– |
1 |
Подъездные пути |
|||||||||
Р65 |
15 |
9 |
6 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Р50 |
137 |
26 |
110 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
Р43 |
47 |
4 |
43 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Итого |
199 |
39 |
159 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
Всего |
1159 |
637 |
466 |
34 |
22 |
34 |
– |
1 |
14 |
Текущее содержание пути производится с широким применением электроисполнительного и гидравлического инструмента. Для питания электроисполнительного инструмента используются передвижные электростанции АБ-2, АБ-4, АД-2, АД-4.
Для выполнения подъемочного, среднего ремонта пути используются машины тяжелого типа ЭЛБ-3, ВПО-3000, рихтовочная машина Балашенко, РМ-80, РМ-76, ВПР-09-3Х, стабилизатор, планировщик.
Дистанция также имеет на вооружении транспортные средства:
Дрезина АС-1-А (служебная)……………........ Мотовоз МПТ-4……………………………….. Автогрузовая дрезина……………………........ Дрезина АС-1-А сварочная…………………... Машина рихтовочная Р-2000 №18…………... Машина подбивочно-рихтовочная ПТ-800…. Гайковерты типа ПМГ……………………….. Снегоочистители……………………………… Снегоуборочная машина…………………….. Опрыскиватель RALL-2000 П………………. Путеремонтная летучка………………………. Грузовые автомобили……………………….... Специальные автомобили……………………. Тракторы……………………………………..... Кран на автомобильном ходу………………… Путеремонтная летучка ПРЛ-4………………. Легковые автомобили………………………… Автобус………………………………………… Автовышка…………………………………….. Погрузчик-экскаватор………………………… Кран-козловой………………………………… Микроавтобус…………………………………. Машина для смены шпал……………………... Машина СВП-74………………………………. |
1 шт. 3 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 2 шт. 2 шт. 1 шт. 1 шт. 3 шт. 1 шт. 8 шт. 1 шт. 1 шт. 3 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. |
Использование всех машин и механизмов позволило достичь уровня механизации на текущем содержании – 48,5 %, подъемочного – 75 %, среднего – 82 %.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.