ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и сущность сбытовой деятельности
1.3. Сущность и цель сбытовой логистики…………………………………
2.1. Общая характеристика ЗАО «Дикая Орхидея»………………………..
2.2. Анализ сбытовой политики ЗАО «Дикая Орхидея»…………………..
2.3.Анализ затрат на сбытовую деятельность………………………………
Глава 3. Пути снижение издержек в процессе сбыта продукции
3.1. Снижение затрат на хранение продукции……………………………...
3.2. Мероприятия по снижению затрат на маркетинг……………………..
3.3. Анализ эффективности мероприятий
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………..........................
Приложение……………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, с минимальными затратами и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей деятельности фирмы. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль, конечная цель любой предпринимательской деятельности, не заставит себя ждать.
Данная тема является актуальной, так как в процессе своей деятельности предприятие осуществляет расходы, связанные с реализацией продукции. Такие расходы влияют на результаты деятельности предприятия и подлежат регламентированию. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, а это связано со значительными расходами на сбытовую деятельность, к снижению которых стремится предприятие.
При организации учета по центрам ответственности нужно четко определить сферу полномочий, прав и обязанностей менеджеров каждого центра, стремиться к тому, чтобы в большинстве из них была возможность измерить не только расходы, но и объем деятельности, желательно, чтобы для любого вида расходов предприятия существовал такой центр затрат, для которого данные затраты являются прямыми. Вместе с тем степень детализации планирования (бюджетирования) и учета затрат должна быть достаточной для анализа и принятия управленческих решений, но не избыточной.
Целью выпускной квалификационной работы является поиск путей снижения издержек, связанных со сбытовой деятельностью предприятия.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи:
1. Понятие и сущность сбытовой деятельности;
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия;
3. Предложение путей снижения расходов, связанных с реализацией и хранением готовой продукции.
Объектом исследования в данной работе является ЗАО «Дикая Орхидея», которое занимается реализацией нижнего белья, домашней и пляжной одежды. Основная цель деятельности данной организации – это успешный сбыт продукции и получение прибыли.
В работе использованы наработки российских и зарубежных авторов, а также отчетность объекта исследования.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие сбытовой деятельности
Сбыт есть единство складирования, продажи и транспортировки (отправки) продукции. [5, 69]
Сбытовая деятельность как процесс доставки продукции от производителя к потребителю отсутствует у конечных потребителей готовой продукции, а является характерной лишь для производителей товаров, торговцев и тех участников рынка, которые оказывают платные услуги.
Предмет сбыта – это всегда готовая продукция независимо от ее конкретной материальной формы, т.е. материальные блага, поступающие в процессе реализации другими участниками рынка. [5,72]
Основные задачи сбыта неразрывно связаны с сущностью процесса сбытовой деятельности и обычно состоят в:
― обеспечение процесса реализации готовой продукции в строгом соответствии с заключенными договорами поставки;
― минимизации затрат на сбыт за счет сокращения складских расходов, оптимизации запасов готовой продукции, выбора лучших способов доставки продукции и др.;
― выявлении запросов и пожеланий потребителей относительно характеристик поставляемой продукции, ее последующего обслуживания и ремонта и др.;
― увязке сбытовой и снабженческой деятельности с тем, чтобы минимизировать совокупные затраты на эти виды деятельности. [5,72-73]
Сбыт включает целый комплекс разнообразных процедур, входящих в состав процессов хранения изготовленной продукции, ее продажи и отправки покупателю. Указанным процессам сбытовой деятельности предшествуют некоторые
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.