Понятие сбытовой деятельности. Затраты, связанные со сбытовой деятельностью

Страницы работы

69 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Понятие и сущность сбытовой деятельности

       1.1. Понятие сбытовой деятельности……………………………………….

        1.2. Затраты, связанные со сбытовой деятельностью……………………...

1.3. Сущность и цель сбытовой логистики…………………………………

Глава 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………

2.1. Общая характеристика ЗАО «Дикая Орхидея»………………………..

2.2. Анализ сбытовой политики ЗАО «Дикая Орхидея»…………………..

2.3.Анализ затрат на сбытовую деятельность………………………………

Глава 3. Пути снижение издержек в процессе сбыта продукции

3.1. Снижение затрат на хранение продукции……………………………...

3.2. Мероприятия по снижению затрат на маркетинг……………………..

3.3. Анализ эффективности мероприятий

Заключение……………………………………………………………………...

Список литературы……………………………………………..........................

Приложение……………………………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, с минимальными затратами и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Именно поэтому система сбыта является центральной во всей деятельности фирмы. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль, конечная цель любой предпринимательской деятельности, не заставит себя ждать.

Данная тема является актуальной, так как в процессе своей деятельности предприятие осуществляет расходы, связанные с реализацией продукции. Такие расходы влияют на результаты деятельности предприятия и подлежат регламентированию. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, а это связано со значительными расходами на сбытовую деятельность, к снижению которых стремится предприятие.

При организации учета по центрам ответственности нужно четко определить сферу полномочий, прав и обязанностей менеджеров каждого центра, стремиться к тому, чтобы в большинстве из них была возможность измерить не только расходы, но и объем деятельности, желательно, чтобы для любого вида расходов предприятия существовал такой центр затрат, для которого данные затраты являются прямыми. Вместе с тем степень детализации планирования (бюджетирования) и учета затрат должна быть достаточной для анализа и принятия управленческих решений, но не избыточной.

Целью выпускной квалификационной работы является поиск путей снижения издержек, связанных со сбытовой деятельностью предприятия.

В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи:

1. Понятие и сущность сбытовой деятельности;

2. Анализ сбытовой деятельности предприятия;

3. Предложение путей снижения расходов, связанных с реализацией и хранением готовой продукции.

Объектом исследования в данной работе является ЗАО «Дикая Орхидея», которое занимается реализацией нижнего белья, домашней и пляжной одежды. Основная цель деятельности  данной организации – это успешный сбыт продукции и получение прибыли.

В работе использованы наработки российских и зарубежных авторов, а также отчетность объекта исследования.


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие сбытовой деятельности

Сбыт есть единство складирования, продажи и транспортировки (отправки) продукции. [5, 69]

Сбытовая деятельность как процесс доставки продукции от производителя к потребителю отсутствует у конечных потребителей готовой продукции, а является характерной лишь для производителей товаров, торговцев и тех участников рынка, которые оказывают платные услуги.

Предмет сбыта – это всегда готовая продукция независимо от ее конкретной материальной формы, т.е. материальные блага, поступающие в процессе реализации другими участниками рынка. [5,72]

Основные задачи сбыта неразрывно связаны с сущностью процесса сбытовой деятельности и обычно состоят в:

―  обеспечение процесса реализации готовой продукции в строгом соответствии с заключенными договорами поставки;

―  минимизации затрат на сбыт за счет сокращения складских расходов, оптимизации запасов готовой продукции, выбора лучших способов доставки продукции и др.;

―  выявлении запросов и пожеланий потребителей относительно характеристик поставляемой продукции, ее последующего обслуживания и ремонта и др.;

―  увязке сбытовой и снабженческой деятельности с тем, чтобы минимизировать совокупные затраты на эти виды деятельности. [5,72-73]

Сбыт включает целый комплекс разнообразных процедур, входящих в состав процессов хранения изготовленной продукции, ее продажи и отправки покупателю. Указанным процессам сбытовой деятельности предшествуют некоторые

Похожие материалы

Информация о работе