Фундаментные плиты устанавливаются на тщательно спланированное и выверенное по размерам и отметкам дно котлована. На плиты покрытые слоем цементного раствора толщиной 1,5 – 2 см устанавливаются фундаментные блоки. Стойки устанавливаются в отверстия стаканов фундаментных блоков, затем омоноличиваются.
После сооружения фундаментов производится гидроизоляция фундаментных плит и фундаментных блоков, разборка закладного крепления и обратная засыпка котлованов. При сооружении опор №№2,5,6 гидроизоляция, разборка закладного крепления и засыпка котлованов производится в отдельное “окно”.
При сооружении опоры №2 производится закрытие движения по пути VIII. При сооружении опоры №5 производится закрытие движения по пути 4. При сооружении опоры №6 производится закрытие движения по путям 1, 2.
До начала производства работ по разработке котлованов опор по оси Ж/7,7,9 вызвать представителей, эксплуатирующих подземные электрокоммуникации и только с их разрешения и в их присутствии производить земляные работы.
Монтаж пролетных строений производится в “окна” ж.д. краном грузоподъемностью 125 т. Балки пролетных строений подаются на ж.д. платформах.
Перед началом монтажа балок пролетных строений опоры моста должны быть полностью смонтированы, выверены, омоноличены и обустроены подмостями, а котлованы опор засыпаны. Бетон омоноличивания опор должен иметь не менее 80% проектной прочности.
До начала работ по монтажу балок пролетных строений должны быть выполнены следующие работы:
- площадки в местах стоянок кранов тщательно спланированы и уплотнены;
- разметка осей балок и места установки опорных частей на опорах;
- разметка места установки платформ с балками.
Балки до их установки оснащаются электролинейщиками необходимой арматурой для контактной подвески.
При монтаже балок пролетных строений в пролетах 1-7 производится закрытие движения по путям 1,2,4,5,6,7, VIII.
После монтажа балок в то же “окно” на каждом пролете производится подвешивание и закрепление опалубки шва омоноличивания.
Балки омоноличиваются в пролетные строения последовательно: в начале пролете 1-2, затем 2-3, затем 3-4, затем 4-5, затем 5-6, затем 6-7.
Бетонная смесь для заполнения шва подается в бадье краном. Бетон уплотняется электровибратором.
Сооружения лестничных сходов производится после монтажа балок пролетных строений в любой последовательности.
Сооружение лестничных сходов по оси №1, №7 производится пневмоколесным краном грузоподъемностью 16 т. Сооружение лестничных сходов по оси №4 производится в “окна” ж.д. краном грузоподъемностью 25 т.
Блоки лестничных сходов подаются автотранспортом и на ж.д. платформах. Во время производства работ по сооружению лестничного схода по оси №1 вызвать представителей эксплуатирующих электрокоммуникации и только с их разрешения и в их присутствии производить монтажные работы.
Покрытие прохожей части и лестничных сходов выполнено с применением асфальтобетона. Ограждение металлическое. После переключения движения пешеходного моста на новый мост производится разборка старого пешеходного моста.
Демонтаж пролетных строений и стоек старого пешеходного моста производится в “окна” ж.д краном грузоподъемностью 125 т. Пролетные строения и стойки опор вывозятся на ж.д. платформах. Демонтаж лестничных сходов производится автокраном грузоподъемностью 16 т, косоуры и стойки вывозятся автотранспортом.
Все строительные работы производятся на территории действующей станции в постоянной полосе отвода Белорусской железной дороги. Вновь отводимых площадей нет.
Экологически отрицательного воздействия на природную среду, вредных выбросов в атмосферу при строительстве эксплуатации не предусматривается.
6.6.3 Электротехническая часть
Работы выполняются специализированной строительной организацией.
Питающая сеть освещения пешеходного моста выполняется кабелем марки АВБбШв, подключение светильников – кабелем марки ПвВГ.
При пересечении подземных коммуникаций проектируемый кабель проложить в полиэтиленовой трубе диаметром 110 мм согласно ПУЭ п.2.3-97 открытым способом, а по конструкциям пешеходного моста - в водогазопроводных трубах диаметром 25 мм.
Перед нарезкой электрокабелей выполняются контрольные замеры.
В связи с невозможностью применения механизмов из-за стесненных условий и наличия в зоне производства работ действующих электрокабелей разработка траншеи для прокладки кабельной линии производится вручную.
Доставка материалов к месту производства работ выполняется автотранспортом.
Все работы выполняются согласно ПУЭ, в соответствии со СНиП 3.05.06-85 «Электрические устройства» и инструкцией по прокладке кабеля до 110 кВ при строгом соблюдении правил техники безопасности.
Все земляные работы вблизи действующих электросетей и инженерных коммуникаций производить только с ведома и в присутствии представителей организаций, эксплуатирующих подземные коммуникации.
При выполнении электромонтажных работ по прокладке электрических сетей, установке оборудования и осветительных устройств необходимо строго соблюдать технический кодекс "Безопасность труда в строительстве. Общие требования" ТКП 45-1.03-40-2006 (02250), "Безопасность труда в строительстве. Строительное производство" ТКП 45 -1.03 -44 -2006 (02250)), СНиП III- 38-75 "Железные дороги. Правила производства и приемки работ", "Правила техники безопасности при производстве электромонтажных работ", обращая особое внимание на работу вблизи действующих устройств под напряжением и в условиях движения поездов.
6.7 Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах
Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах обосновывается объемами работ и грузоперевозок, нормами выработки машин с учетом местных условий строительства.
При определении потребности использованы “Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства”, ЦНИИОМТП, часть III.
Таблица 6.2 - Ведомость потребности в машинах, механизмах и транспортных средствах
№№ п/п |
Наименование машин и механизмов |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Железнодорожный кран г.п. 125т |
шт. |
1 |
2 |
Железнодорожный кран г.п. 80т |
шт. |
1 |
3 |
Железнодорожный кран г.п. 25т |
шт. |
1 |
4 |
Пневмоколесный кран г.п. 16т |
шт. |
1 |
5 |
Автомобильный кран г.п. 16т |
шт. |
1 |
6 |
Компрессор ДК-9м |
шт. |
2 |
7 |
Экскаватор с ковшом емкостью 0,25м3 |
шт. |
1 |
8 |
Пескоструйный аппарат |
шт. |
1 |
9 |
Молоток отбойный |
шт. |
3 |
10 |
Электросварочный агрегат САК-2М/YI |
шт. |
1 |
11 |
Автосамосвалы |
шт. |
2 |
12 |
Автомобили бортовые |
шт. |
1 |
13 |
Передвижная электростанция |
шт. |
1 |
14 |
Платформы г.п. 62тс |
шт. |
1 |
15 |
Тепловоз маневровый |
шт. |
1 |
16 |
Домкраты ДГ-20 |
шт. |
4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.