Строительство пешеходного моста с реконструкцией пассажирских платформ и путей на станции Жлобин, страница 3

Фундаментные плиты устанавливаются на тщательно спланированное и выверенное по размерам и отметкам дно котлована. На плиты покрытые слоем цементного раствора толщиной 1,5 – 2 см устанавливаются фундаментные блоки. Стойки устанавливаются в отверстия стаканов фундаментных блоков, затем омоноличиваются.

После сооружения фундаментов производится гидроизоляция фундаментных плит и фундаментных блоков, разборка закладного крепления и обратная засыпка котлованов. При сооружении опор №№2,5,6 гидроизоляция, разборка закладного крепления и засыпка котлованов производится в отдельное “окно”.

При сооружении опоры №2 производится закрытие движения по пути VIII. При сооружении опоры №5 производится закрытие движения по пути 4. При сооружении опоры №6 производится закрытие движения по путям 1, 2.

До начала производства работ по разработке котлованов опор по оси Ж/7,7,9 вызвать представителей, эксплуатирующих подземные электрокоммуникации и только с их разрешения и в их присутствии производить земляные работы.

Монтаж пролетных строений производится в “окна” ж.д. краном грузоподъемностью 125 т. Балки пролетных строений подаются на ж.д. платформах.

Перед началом монтажа балок пролетных строений опоры моста должны быть полностью смонтированы, выверены, омоноличены и обустроены подмостями, а котлованы опор засыпаны. Бетон омоноличивания опор должен иметь не менее 80% проектной прочности.

До начала работ по монтажу балок пролетных строений должны быть выполнены следующие работы:

- площадки в местах стоянок кранов тщательно спланированы и уплотнены;

- разметка осей балок и места установки опорных частей на опорах;

- разметка места установки платформ с балками.

Балки до их установки оснащаются электролинейщиками необходимой арматурой для контактной подвески.

При монтаже балок пролетных строений в пролетах 1-7 производится закрытие движения по путям 1,2,4,5,6,7, VIII.

После монтажа балок в то же “окно” на каждом пролете производится подвешивание и закрепление опалубки шва омоноличивания.

Балки омоноличиваются в пролетные строения последовательно: в начале пролете 1-2, затем 2-3, затем 3-4, затем 4-5, затем 5-6, затем 6-7.

Бетонная смесь для заполнения шва подается в бадье краном. Бетон уплотняется электровибратором.

Сооружения лестничных сходов производится после монтажа балок пролетных строений в любой последовательности.

Сооружение лестничных сходов по оси №1, №7 производится пневмоколесным краном грузоподъемностью 16 т. Сооружение лестничных сходов по оси №4 производится в “окна” ж.д. краном грузоподъемностью 25 т.

Блоки лестничных сходов подаются автотранспортом и на ж.д. платформах. Во время производства работ по сооружению лестничного схода по оси №1 вызвать представителей эксплуатирующих электрокоммуникации и только с их разрешения и в их присутствии производить монтажные работы.

Покрытие прохожей части и лестничных сходов выполнено с применением асфальтобетона. Ограждение металлическое. После переключения движения пешеходного моста на новый мост производится разборка старого пешеходного моста.

Демонтаж пролетных строений и стоек старого пешеходного моста производится в “окна” ж.д краном грузоподъемностью 125 т. Пролетные строения и стойки опор вывозятся на ж.д. платформах. Демонтаж лестничных сходов производится автокраном грузоподъемностью 16 т, косоуры и стойки вывозятся автотранспортом.

Все строительные работы производятся на территории действующей станции в постоянной полосе отвода Белорусской железной дороги. Вновь отводимых площадей нет.

Экологически отрицательного воздействия на природную среду, вредных выбросов в атмосферу при строительстве  эксплуатации не предусматривается.

6.6.3 Электротехническая часть

Работы выполняются специализированной строительной организацией.

Питающая сеть освещения пешеходного моста выполняется кабелем марки АВБбШв, подключение светильников – кабелем марки ПвВГ.

При пересечении подземных коммуникаций проектируемый кабель проложить в полиэтиленовой трубе диаметром 110 мм согласно ПУЭ п.2.3-97 открытым способом, а по конструкциям пешеходного моста - в водогазопроводных трубах диаметром 25 мм.

Перед нарезкой электрокабелей выполняются контрольные замеры.

В связи с невозможностью применения механизмов из-за стесненных условий и наличия в зоне производства работ действующих электрокабелей разработка траншеи для прокладки кабельной линии производится вручную.

Доставка материалов к месту производства работ выполняется автотранспортом.

Все работы выполняются согласно ПУЭ, в соответствии со СНиП 3.05.06-85 «Электрические устройства» и инструкцией по прокладке кабеля до 110 кВ при строгом соблюдении правил техники безопасности.

Все земляные работы вблизи действующих электросетей и инженерных коммуникаций производить только с ведома и в присутствии представителей организаций, эксплуатирующих подземные коммуникации.

При выполнении электромонтажных работ по прокладке электрических сетей, установке оборудования и осветительных устройств необходимо строго соблюдать технический кодекс "Безопасность труда в строительстве. Общие требования" ТКП 45-1.03-40-2006 (02250), "Безопасность труда в строительстве. Строительное производство" ТКП 45 -1.03 -44 -2006  (02250)), СНиП III- 38-75 "Железные дороги. Правила производства и приемки работ", "Правила техники безопасности при производстве электромонтажных работ", обращая особое внимание на работу вблизи действующих устройств под напряжением и в условиях движения поездов.

6.7 Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах

Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах обосновывается объемами работ и грузоперевозок, нормами выработки машин с учетом местных условий строительства.

При определении потребности использованы “Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства”, ЦНИИОМТП, часть III.

Таблица 6.2 - Ведомость потребности в машинах, механизмах и транспортных средствах

№№

п/п

Наименование машин и

механизмов

Ед. изм.

Кол-во

1

Железнодорожный кран г.п. 125т

шт.

1

2

Железнодорожный кран г.п. 80т

шт.

1

3

Железнодорожный кран г.п. 25т

шт.

1

4

Пневмоколесный кран г.п. 16т

шт.

1

5

Автомобильный кран г.п. 16т

шт.

1

6

Компрессор ДК-9м

шт.

2

7

Экскаватор с ковшом емкостью 0,25м3

шт.

1

8

Пескоструйный аппарат

шт.

1

9

Молоток отбойный

шт.

3

10

Электросварочный агрегат САК-2М/YI

шт.

1

11

Автосамосвалы

шт.

2

12

Автомобили бортовые

шт.

1

13

Передвижная электростанция

шт.

1

14

Платформы г.п. 62тс

шт.

1

15

Тепловоз маневровый

шт.

1

16

Домкраты ДГ-20

шт.

4